Конспект внеурочного занятия по информатике по теме В гостьях у Смешариков

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадыбашская СОШ





Внеурочное занятие по информатике в 1классе

Тема: «В гостьях у Смешариков». Проектная работа с использованием программу Paint

Учитель начальных классов

1квалификационной категории

Ямалиева Танзиля Тагировна


















2014 год


Тема: «В гостьях у Смешариков». Проектная работа с использованием программу Paint

Цель: 1) Сделать проектную работу используя программу Paint;

Задачи а) Развивать память, логическое мышление, внимание учащихся;

б) воспитать бережное отношение к природе;

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, принтер, рамки для фотографий А4.

Ход урока

I Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

-Добрый день, ребята. Все готовы к уроку? Начинаем урок информатики.

II Актуализация знаний

Сегодня у нас необычный урок. Мы пойдем в гости. Кому? Догадайтесь сами. (2 слайд)

Вы помните всех героев? Давайте вспомним всех героев.

-Какие они Смешарики? ( Добрые, озорные, веселые и.т.д)

-Перед дорогой проверим почту. Ребята, к нам пришло письмо. Смотрим на доску и прочтем.

-Кто написал письмо?

-Оказывается наши друзья попали в беду ( 3 слайд)

- Поможем нашим друзьям?

III работа над новым материалом

- Тогда посмотрим на первое задание. (4,5 слайд) Задание называется «Быстро сосчитай!»

- Победа, нашёлся Копатыч! (6 слайд)

- Следующее задание (7 слайд) «Внеси в поле ту картинку, которая не соответствует записи»

- (8, 9 слайд) Ура! Ура! Нашли Кроша. (10 слайд)

-(11 слайд) Третье задание сложнее. Нужно отгадать загадки, а отгадки нарисовать на компьютере.

Вспомним по какой программе мы научились рисовать на компьютере?

- Paint

-Правильно, ребята. Откройте эту программу. Все готовы нарисовать отгадки?

Встаёт рано, ложится поздно

Светит ярко, греет жарко. (12 слайд)

- Солнышко.

- Правильно. Нарисуйте Солнышко (самостоятельная работа)

- Вторая загадка Ног нет, а идёт

Глаз нет, а плачет.

- Туча.

- Правильно. Рисуем тучу (самостоятельная работа)

- Умницы! Нашлись Совунья и Каркарыч ( 13 слайд)

Волосата, зелена,

В листьях прячется она

Хоть и много ножек

Бегать всё ровно не может (14слайд)

-Гусеница.

-Правильно. Нарисуйте гусеницу (самостоятельная работа)

IV Физкульминутка для глаз

- Давайте отгадаем последнюю загадку

Какая коровка скажите пока

Ещё никому не дала молока?

- Божья коровка.

-Молодцы, ребята. Нарисуйте божью коровку (самостоятельная работа)

-Посмотрите, ребята, у нас получилась красивая картина о природе. Что не хватает нашей картине? Смотрим следующее задание (16, 17 слайд) Внимательно рассмотри картинку. Какую информацию ты видишь? (Прослушивание варианты ответов)

-Вы правильно заметили, это картина про природу, про лес. Что растет в лесу?

-Как нужно вести себя на природе?

-Молодцы! Вы ответили правильно, нашлись Бараш и Нюша.

- Ребята, вы знаете 2013 год объявлен, годом экологической культуры и охраны окружающей среды. Давайте назовём нашу картину, связывая названием этого года.

(Варианты названий. Выбор лучших вариантов.) (19 слайд)

V Практическая работа.

-Ребята, распечатаем наши картинки и поставим их на рамки, которые лежат у вас на столе. (Самостоятельная работа)

VI Физкультминутка

- У нас осталось последнее задание, которое называется "Говори правильно". (20 слайд)

(21, 22 , 23, 24 слайды) Чудесно! Нашли Ёжика и Лосяша. Все герои вместе. Мы помогли нашим друзьям собраться вместе. Молодцы ребята.

- Сегодня мы с вами сделали маленькую проектную работу. У нас получилась красивая картина. Можете подарить свои работы своим близким.

VII Подведение итогов урока

- Вам понравился урок?

- С помощью какой программы мы работали?

- Добились ли мы до поставленной цели?

- Какие трудности вам встречались?


© 2010-2022