Внеурочное занятие Конструирование на тему: Зимушка-зима

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект « Зимушка-зима»

Внеурочное занятие «Конструирование»

Наряжаем елочку к новому году.

Блок целеполагания:

1. Самостоятельное выполнение коллективных поделок обучающимися.

2. Закрепление умения выполнять объемные поделки из бумаги;

3. Развитие долговременной памяти; внимания; регулятивных УУД,

(планирование)коммуникативных УУД.

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, товарищество.

Инструментальный блок:

  1. Презентация фотографий.

  2. Костюм снеговика.

  3. Видеоматериалы.

  4. Детские Новогодние песни.

  5. Трафареты елочных игрушек и фигурок(дед Мороз. Снеговик, Снегурочка).

  6. Клей. ножницы, раздаточный материал.

Организационно-деятельный блок:

  1. Форма: проектная задача.

  2. Технология: метод проектного обучения.

  3. Ф.И.О.: Мареева Надежда Николаевна.

  4. Тема: «Зимушка-зима».

  5. Возраст: 1 класс.

  6. Дата:19.12.2013г.

Формируемые универсальные учебные действия.

Личностные

УУД

Регулятивные

УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные

УУД

1.Формирование собственной точки зрения.

2.Адекватное представление о себе как о личности, о своих способностях,

3.осознание способов поддержания своей самооценки.

1.Определять цепь выполнения заданий.

2.Планировать

совместно с

одноклассника-

ми свои действия.

1.Формулировать

проблему с помощью воспитателя.

2.Включаться в

творческую

деятельность.

3.Выделять и

формулировать

познавательную

цель с помощью

воспитателя.

1.Развивать навыки работы в группе.

2.Распределять обязанности,

уметь выполнять работу,

осуществлять контроль.

3.Обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы.

4.Уметь выслушивать принимать чужую точку зрения, отстаивать свою, уметь договариваться, отвечать на вопросы окружающих.

Технологическая карта

ЭТАП

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Эмоционально-установочный этап.





2.

Пропедевтический этап.







4.

Деятельностный этап.(мотивация,

самоопределение к деятельности)





5.

Эмоционально-рефлексивный этап.

-Ребята. какой праздник ждут все без исключения: и взрослые ,и дети?

Попробуйте отгадать загадку:

Кто с огромнейшим мешком,

Через лес идет пешком,,,

Может это людоед?

-Нет!

Кто сегодня встал чуть свет

И несет мешок конфет,,,

Может это наш сосед?

-Нет!

Кто приходит в Новый год

И на елке свет зажжет?

Включит нам электрик свет?

-Нет!

Кто же это ? Вот вопрос!

Ну .конечно…(дед Мороз).

Молодцы, ребята.

Как вы думаете: почему я вспомнила про деда Мороза?

Правильно-мы с вами послали к нему снеговика за елочкой.

Давайте посмотрим и вспомним, как мы сами слепили снеговика и послали его с письмом к деду Морозу.(просмотр слайдов)

Как вы думаете, дошел наш снеговик до деда Мороза? Дал ему дедушка Мороз елочку?

А давайте попробуем позвать снеговика.

СНЕГОВИК:(несет елочку и письмо)

Привет, друзья! Меня узнали?

Ой, вы гостей наприглашали!

А я вам елочку принес-

Ее прислал вам дед Мороз!

Еще Мороз прислал письмо-

С распоряжением оно:

Друг друга чтоб не подводить .

Красиво елку нарядить!

Письмо и елку я отдал-

Ну .все ,друзья. я побежал!!!

Спасибо снеговик, до свидания!!!

Давайте. ребята прочитаем письмо, которое прислал нам дед Мороз:

Я отдаю снеговику подарок для ребят,

Что вы трудились вместе все-

Узнать я очень рад.

Нарядите красавицу, усилья приложив.

И к вам примчусь на тройке я ,

Подарки прихватив.

Примчусь с серебряной пургой ,

С сияньем золотым.

Чтоб за работу наградить

Подарком дорогим!!!

Ребята, дед Мороз прислал нам елочку, которую мы у него просили и предлагает нам нарядить ее очень красиво. А как мы можем нарядить елочку? Правильно-мы можем сделать игрушки своими руками и нарядить ими нашу елочку. Какие игрушки мы можем сделать сами? Посмотрите :дед Мороз вместе с елочкой прислал нам письмо. прочитаем? Видите: дед Мороз подумал об этом и в письме прислал нам подробные инструкции ,как и какие игрушки мы будем делать.

Давайте вспомним с вами о технике безопасности ( мы работаем с ножницами, клеем),как правильно держать ножницы, как передавать их другому, как ставить клей, чтобы никого не замарать и не испачкаться самому.

Группа, которая закончила свою работу,-наряжает елку. Я размещаю на елочке макушку. Оцениваем, какая красивая елочка у нас получилась.

-Давайте споем нашей елочке и нашим гостям песенкупесенка про елочку)

_нам пришло письмо! Посмотрите-это от деда Мороза!!!Он услышал, что у нас тут так весело и решил нас порадовать, давайте посмотрим(видеообращение от деда Мороза) и правда ,посмотрите, в конверте лежат еще маленькие конвертики, я вам их раздам а вы сами прочитаете .что в них написано.

Вы сегодня все-молодцы: дружно поработали, красиво нарядили елочку. весело спели песенку и получили за это награду. Вам понравилось? Помните. что мы обещали деду Морозу в песенке? (никому мы не расскажем ,что в мешке твоем нашли).Занятие окончено.

Слушают.

Отгадывают загадку.





Вспоминают. как мы строили снеговика и отправляли его к деду Морозу за елочкой.

Зовут снеговика.







Приступают к работе в группах. По трафаретам и технологическим картам делают новогодние игрушки., гирлянду и фигурки деде Мороза, Снегурочки и Снеговика самостоятельно.



Дети вешают на елочку игрушки и гирлянду, ставят фигурки. Оценивают свою работу .Встаем вокруг елочки и поем песенку. После видеообращения дети по карте ищут подарки от деда Мороза.



© 2010-2022