- Преподавателю
- Начальные классы
- Зайчата в гостях у детей. Открытое занятие
Зайчата в гостях у детей. Открытое занятие
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Андрощук Э.А. |
Дата | 03.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида»
с.Эмеково, Волжского района, Республики Марий Эл
Зайчата в гостях у детей
Конспект открытого занятия на РМО
Выполнила: воспитатель
Корнилова Е.Н.
I младшая группа
МДОУ №5 с. Эмеково
Просмотрен воспитателями РМО
Руководитель РМО_____________(Сергеева Г.И.)
2010 г. Цель - развивать сенсорные способности детей. Задачи:
- Обучать чередованию предметов по величине и цвету, умению определять и называть цвет (красный, синий), состояние поверхности, температурные качества (холодный).
- Упражнять в чтении знакомых стихов, развивать внимание, память, речь.
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
Ход занятия Детей пригласить поиграть в хороводную игру «Зайчик». (слышится плач) Воспитатель: Кто-то плачет? Вы не плачете? А кто? Давайте поищем. (Все вместе ищут, педагог комментирует действия: за шкафом нет, под столом нет и т.д. Дети находят в раздевальной комнате корзину с зайчатами, приносят ее в игровой уголок. Плач прекращается.) Воспитатель: Вот кто, оказывается, плакал. Кто же это? Дети: Зайчата. Воспитатель: Потрогайте зайчат руками. Какие они? Дети: Холодные. Воспитатель: Они замерзли. Надо их погреть. Прижмите к щеке. Подышите на них. Посмотрите, у них щёрстка есть? Какая она? Дети: Пушистая. Воспитатель: Погладьте их, прижмите к себе. (Воспитатель и дети садятся.) Воспитатель: Посмотрите, какие зайчата красивые. Что у них есть? Дети: Глаза, уши, лапы, хвосты. Воспитатель: А бантики есть? Какого они цвета? Дети: Красного, синего. Воспитатель: Нравятся зайчатам у вас на руках сидеть, они очень довольны. Давайте им наши любимые стихи. (Дети рассказывают стихи.) Воспитатель: Понравилось зайчатам ваши стихи. А теперь мы для них сделаем сюрприз. Посадим их на стульчики, а сами пересядем за стол. (На столе в перемешку лежат красные и синие квадраты с отверстиями.) Воспитатель: В одну руку берем красный квадрат, а в другую руку синий квадрат и соединяем. А теперь вставляем фигурки в отверстия. Молодцы, справились. Теперь покажите зайчатам. Воспитатель: Я вас приглашаю поиграть. Посмотрите, какие красивые дорожки: зайчата будут играть - по дорожкам скакать. У кого заяц с красным бантиком, тот прыгает по красной дорожке, у кого с синим бантиком - по синей. Воспитатель: Зайчики устали, хотят отдохнуть, посадим их на стульчики. А мы подойдем к столу, возьмем шнурочки. Будем нанизывать бусинки, чередуя по цвету красный, синий, красный, синий. Красивые бусы получились, их подарим зайчатам. Как они рады! «Спасибо» вам говорят! А теперь пора маленьких зайчат к маме Зайчихе отнести. (Заходит мама Зайчиха с корзиной в руках.) Зайчиха: Вот где мои зайчата, я вас искала. Какие красивые бусы у вас. Дети: Это мы сделали для них. Зайчиха: Молодцы! Я вам игрушки-погремушки принесла. Держите. (Раздает детям погремушки.) Воспитатель: Погремушки звенят, Веселей плясать велят! (Танец с погремушками.) Зайчиха: Молодцы ребята! Посадите зайчаток в корзину. Нам пора уходить. До свидания. Дети: До свидания.