КТП ИЗО 3 класс 2100

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12»

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Рассмотрено

на заседании ШМО

«Начальные классы (1, 4)»

Протокол № 1 от 25.08.2014 г.

Руководитель кафедры

_________ Протокол № 1 от 26.08..2015 г.

Согласовано

Зам. директора по УР ________

«29» августа 2015 г. Протокол МС

№ 1 от 29.08.2015 г.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №12

____________

«31» августа 2015 г.

Приказ № 230 от 31.08.2015 г.







Календарно-тематическое планирование

по изобразительному искусству
на 2015/2016 учебный год




класс 3 Б

учитель Павлова Марина Михайловна



Пояснительная записка. Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 3 класса составлено в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ;
  • Закон Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации»;
  • Закон Республики Башкортостан «О языках народов Республики Башкортостан»;
  • Закон «Об образовании в Республике Башкортостан» № 696 от 01.07.2013 г.,
  • Приказ МО РФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (в ред. Приказа Минобранауки РФ от 01.02.2012 № 74);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
  • Приказ МО РБ от 29.04.2015 г. № 905 «О рекомендуемых базисном учебном плане и примерных учебных планах для образовательных учреждений Республики Башкортостан на 2015-2016 учебный год»;
  • Основная образовательная программа основного начального образования МБОУ СОШ № 12 (приказ № 157 от 17.08.2012 г.);
  • Учебный план МБОУ СОШ №12 городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на 2015/2016 учебный год (приказ директора МБОУ СОШ №12 от 31.08.2015г. № 230).
  • На основе авторской учебной программы по изобразительному искусству (О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская). Образовательная система «Школа 2100». Издательство: Баласс, 2012г
  • Рабочая программа основного начального образования по изобразительному искусству. Составитель Гинятуллина Г. В. г.Октябрьский, МБОУ СОШ №12, 2015.

Место предмета в учебном плане МБОУ СОШ №12 Согласно учебному плану МБОУ СОШ № 12, утвержденному приказом директора школы от 31.08.2015г. № 230 в 2015/2016 учебном году на изучение предмета «Изобразительное искусство» отводится 1 часов в неделю, всего 34 часов в год.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

Учебно-методический комплект (УМК) В состав учебно-методического комплекта по базовому курсу «Изобразительное искусство» входят:

  1. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. «Разноцветный мир». Учебник для 3 класса. - Москва: «Баласс», 2011

  2. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. «Разноцветный мир». Рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 3 класса. - Москва: «Баласс», 2011.

Календарно - тематическое планирование

№ урока

Тема урока

ЭКОР

УУД

Комментарий

(ЭОР)

Дата

По плану

Фактич.

1 четверть (8 ч)






1

Техника безопасности на уроках изобразительного искусства. Жанры живописи. Натюрморт Познавательные: ­ формируем умение на основе анализа рисунка или своей работы делать выводы; ­ формируем умение извлекать информацию из схематического рисунка Коммуникативные: ­ формируем умение работать в паре или в малой группе; ­ формируем умение формулировать и выражать свои мысли на языке искусства; ­ формируем навыки коллективной работы. Регулятивные: ­ формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; ­ формирование умения составлять план действий по схематическим рисункам и самостоятельно следовать этому плану. Личностные: ­ формирование понимания некоторых закономерностей образования новых оттенков; ­ формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Презентация

school2100.com 07.09
2

Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм.

Зима в Башкирии Презентация 14.09
3

Портрет. Какие бывают портреты.

Башкирские художники-портретисты

Презентация 21.09
4

Жанры живописи: исторический, батальный, бытовой и анималистический

Презентация

28.09


5

Цветовая гамма.


Познавательные: ­ формируем умение на основе анализа рисунка или своей работы (схемы) делать выводы; ­ формируем умение соблюдать порядок на рабочем столе. ­ формируем умение запоминать информацию с помощью схематических рисунков; ­ формируем умение группировать объекты по определённому признаку; ­ формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные: ­ формируем умение слушать и понимать других в процессе совместного составления плана работы; ­ формируем умение формулировать и выражать свои мысли на языке искусства ­ формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. ­ формируем навыки коллективной работы. Регулятивные: ­ формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника / рабочей тетради; ­ формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя. Личностные: ­ формирование понимания некоторых закономерностей образования новых оттенков; ­ формирование творческого отношения к выполняемой работе; Презентация 05.10
6

Цветовая гамма. Цветовой круг. Цветик-семицветик.

Башкирские художники-пейзажисты

Презентация

12.10


7

Цветовой круг. Штриховка и цветовой тон

Презентация

19.10


8

Декоративное панно «В джунглях»

Животный мир Башкортостана

Презентация

26.10

2 четверть (8 ч)



9

Декоративное панно. Коллективное панно «Весёлые попугайчики».
Презентация 9.11
10

«Панно из природного материала»
Презентация 16.11
11

Форма. Светотень. Упражнения на штриховку.

Презентация 23.11
12

Форма. Светотень. Штриховка цилиндра и пирамиды.

Презентация

30.11


13

Рисуем с натуры «Куб, цилиндр и пирамида»

Презентация

07.12


14

Люди и их лица

Познавательные:

­ формируем умение соблюдать порядок на рабочем столе.

­ формируем умение запоминать информацию с помощью схематических рисунков.

­ формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные:

­ формируем умение слушать и понимать других в процессе совместного составления плана работы;

­ формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Регулятивные:

­ формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

­ формирование умения самостоятельно организовывать своё рабочее место для работы акварелью. Презентация 14.12
15

Приметы возраста. Мимика



21.12
16

Проект « Новый год»

Презентация

28.12

3 четверть (10 ч)


17

Семейный портрет


Презентация 11.01
18

Народные промыслы: золотая хохлома

Башкирский орнамент

Презентация

18.01


19

Народные промыслы: золотая хохлома. Хохломские узоры

Презентация

25.01


20

Плетёные орнаменты. Звериный стиль

01.02


21

Волшебство акварели. Выполнение рисунка в технике «отпечатка»

Познавательные:

­ формируем умение извлекать информацию из иллюстраций и текста;

­ формируем умение соблюдать порядок на рабочем столе.

­ формируем умение группировать объекты по определённому признаку;

­ формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные:

­ формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

­ формируем умение работать в паре или в малой группе.

­ формируем умение формулировать и выражать свои мысли на языке искусства.

Регулятивные:

­ формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника / рабочей тетради

­ формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

­ формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.

Личностные:

­ формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

­ формирование творческого отношения к выполняемой работе;

­ формирование эмоционального отношения к цвету;

­ формирование понимания значения сочетания различных цветов в живописи;

­ формируем умение выражать своё мнение и впечатление от увиденного;

­ воспитание чувства долга и ответственности перед коллективом;

­ формирование умения оценивать результаты своей работы. Презентация 08.02
22

Мастер иллюстрации И. Билибин. Билибинский стиль. Панно «Фантастическое дерево»

Презентация

15.02


23

Проект «Поздравляем мам!»

Презентация

22.02


24

Мастер иллюстрации И. Билибин. Билибинский стиль. Иллюстрации к сказкам. Композиция «Древнерусский витязь и девица-красавица».

Презентация 29.02
25

Мастер иллюстрации И. Билибин. Билибинский стиль. Иллюстрации к сказкам. Композиция «Древнерусский витязь и девица-красавица».

Башкирский батыр и башкирская красавица

Презентация

7.03


26

Древнерусская книга. Как украшали рукописные книги

Презентация

14.03

4 четверть (8 ч)


27

Древнерусская книга. Как украшали рукописные книги» Коллективная работа «Список класса»

Презентация

21.03


28

Художник и театр.

Презентация

4.04


29

Художник и театр. Коллективный проект: кукольный спектакль по сказу П. Бажова «Серебряное Копытце».

Русский драматический театр в Уфе.

Презентация

11.04


30

Художник и театр. Коллективный проект: кукольный спектакль по сказу П. Бажова «Серебряное Копытце».

Башкирский государственный театр кукол в Уфе

Презентация

18.04


31

Художник и театр. Коллективный проект: кукольный спектакль по сказу П. Бажова «Серебряное Копытце».

Башкирский театр драмы им. М. Гафури

Презентация

25.04


32

Проект на тему: «Военный парад»

Презентация

16.05


33

Русский музей

Октябрьский историко-краеведческий музей им. А.П. Шокурова

Презентация 23.05
34

Выставка работ учащихся.

30.05





Лист коррекции

Дата

Изменения

Причины изменений




























© 2010-2022