- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по литературному чтению на тему В. Гаршин Лягушка-путешественница (3 класс)
Конспект урока по литературному чтению на тему В. Гаршин Лягушка-путешественница (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Клименко В.А. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Пересказ сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка от имени зайца. III. Речевая разминка - Прочитайте загадки жужжащим способом. Отгадайте их. Вдоль по речке, по водице Плывет лодок вереница. Впереди корабль идет, За собою всех ведет. (Утка с утятами.) Выпуча глаза, сидит, По-французски говорит, По-блошьи прыгает, По-человечьи плавает. (Лягушка.) - Прочитаем загадки орфографически (так как записано); затем орфоэпически; в медленном темпе; скороговоркой. IV. Введение в тему 1. Беседа - Как вы думаете, почему к этому уроку я выбрала именно эти загадки? (Предположения детей.) - Прочитайте, что здесь написано. (Лягушка-путешественница.) АКШУГЯЛ АЦИННЕВТСЕШЕТУП - Как вы думаете, о чем эта сказка? Мы сегодня ознакомимся со сказкой «Лягушка-путешественница», героями которой будут лягушка и утки. А написал эту сказку Всеволод Михайлович Гаршин (1855-1888). 2. Рассказ учителя об авторе V. Физкультминутка (Дети имитируют движения рыбок. Движения придумывают сами дети.) Гуси серые летели, На лужайку тихо сели. Посидели, погалдели, Потом потихоньку встали, Быстро-быстро побежали. VI. Работа по теме урока Знакомство со сказкой «Лягушка-путешественница» - Ребята, посмотрите на название сказки, вдумайтесь в него. Разве лягушки бывают путешественницами? И как это может быть? (Предположения детей.) (Чтение сказки учителем и хорошо читающими учениками. Беседа после чтения.) - Понравилась ли вам сказка? Чем? (Ответы детей.) VII. Рефлексия VIII. Подведение итогов урока - Докажите, что «Лягушка-путешественница» - это сказка. Домашнее задание Подготовить выразительное, безошибочное чтение сказки.