Открытый урок по русскому языку Учись говорить о том, кто, что умеет (не умеет) делать. 2класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по русскому языку. 2 класс. 2015-2016 уч.год.

Тема: Учись говорить о том, кто, что умеет (не умеет) делать.

Учитель: Ооржак Венера Шыырыповна.
Тема: Учись говорить о том, кто, что умеет (не умеет) делать. Педагогическая цель: создать условия для формирования умений говорить о том, кто что умеет (не умеет) делать. Планируемые результаты. Учатся говорить о том, кто что умеет (не умеет) делать; проверяют безударные гласные звуки формами единственного и множественного числа; выполняют слого-звуковой анализ слов. Личностные результаты. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения. Универсальные учебные действия: Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий; Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;

Коммуникативные: научиться слушать собеседника, вести диалог и вступать в речевое общение , получит возможность строить понятия для партнера высказывания, работать в паре.

Логические - проводят слого-звуковой анализ слов с безударными гласными, выделяют признаки предложения (характеристика предмета)

Ход урока I Организация начала урока. Проверка готовности к уроку. Эмоционально настраиваются на урок. Всем, всем добрый день! Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться, Нем мешай учиться! II Постановка учебной задачи. Формирование учащимися темы и цели урока. - Посмотрите на рисунки (с.32). Скажите, кто, что умеет делать. - Кто догадался какова тема сегодняшнего урока?

Тема: Учись говорить о том, кто, что умеет делать. - Отталкиваясь от темы и используя опорные слова, сформулируйте цель нашего урока. ЦЕЛЬ: Мы научимся говорить о том, кто, что умеет (не умеет) делать. III Усвоение новых знаний и способов деятельности. - Сначала научимся изменять слово «уметь». На доске: Я умею Ты… и т.д. - Выделяем окончания. -Составьте предложения, используя слова я умею и т.д. Помощник Чингис. - Что умеет делать Чингис, прочитайте. (с.31) - Почему слова Боря, Петя написаны с заглавной буквой? - А теперь (Упр.2, с.32). Смотри на картинки и скажи, кто, что умеет делать. А как зовут этих детей, нам подсказал Чингис. - А теперь, вы скажите, что умеете делать то же самое. - Запишите два предложения. Составление диалога См.образец на с.32. Работе в паре. Итог: научились говорить, кто, что умеет делать или не умеет делать. IV Физминутка - Ребята, кто умеет плавать? - Покажите, как надо плавать. - Кто умеет танцевать? - Возьмитесь за ручки, давайте потанцуем. - Кто умеет прыгать? - Кто умеет тихо сидеть? - Тихо сели, продолжим урок. V Закрепление 1.Упр.3 с.32. Слова с безударными гласными. Рассуждение. В слове тазы пишем букву а, потому что есть проверочное слово таз. Чтобы проверить написание безударной гласной, надо поставить это слово в единственном числе или во множественном числе. 2.Слого-звуковой анализ слова: таз. VI Рефлексивно-оценочный этап. - Чему мы научились на уроке? - Что особенно запомнилось, понравилось? - Оцените свою работу при помощи волн.

  • Большие волны
  • Маленькие волны
  • Линия
Домашняя работа: устно составить рассказ, кто, что умеет делать. Упр.3, с.32.
© 2010-2022