Презентация. ФГОС. Внеурочная деятельность 3 класс. «САМОДЕЛКИН»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФГОС. Внеурочная деятельность 3 класс

« САМОДЕЛКИН»

Тема: Изготовление из рабочей перчатки кукол Капа и Капитошка.

Цель темы

Планируемый результат

УУД

1.Организационный момент.

Цель: Проверка готовности к уроку. Эмоциональная, психологическая

и мотивационная подготовка обучающихся к изучению нового материала.

Прозвенел звонок веселый,
Все готовы? Все готово!
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем.

Быть активными старайтесь,
Отвечайте, не стесняйтесь!

Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности.

Вы готовы слушать и слышать, спрашивать и отвечать?

Занятие мы будем ……..,изучать

Информацию из урока …извлекать

Точку зрения… высказывать

На вопросы ……………, отвечать

И, конечно, без сомненья,

Речь при этом …………..! развивать

(Слова-подсказки: изучать, отвечать, извлекать, высказывать, развивать.)- на доске

- Чему будет посвящен наш урок? (Открытию новых знаний)будем узнавать новое

- Какие мы делаем шаги, когда открываем новые знания? Что я не знаю?

Буду стараться узнать новое.

- Сегодня на уроке вас ждет множество открытий.

  • «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать,

  • тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты

  • необходима для жизни: ты - сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью,

  • которую не объяснишь нашими чувствами… Ты самое большое богатство

  • на свете…»

Антуан де Сент-Экзюпери

II. Введение в тему.
Актуализация.
Здравствуйте земляне! По просьбе нашей планеты Земля я собрала вас, чтобы

обсудить истинное положение дел на планете.

- Какова тема занятия?(Тема «Капелька воды в природе и ее защита». )

III. Создание проблемной ситуации

Рассказ о воде
1) Поверхность планеты Земля на 3/4 покрыта водой.

-Что было бы, если на Земле не стало бы рек, морей, океанов? Что бы стало с нами?

В этом случае жизнь на нашей планете не могла бы даже возникнуть. Только

благодаря воде возникла жизнь на Земле. Не будь её, не было бы и нас.

Все: Чтобы не было беды - Жить нельзя нам без… воды: Естественно,

как же без меня обойтись!

Прозвенел звонок веселый,
Все готовы? Все готово!
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем.

Быть активными старайтесь,
Отвечайте, не стесняйтесь!

- Улыбнитесь друг другу. Я рада вас видеть. Надеюсь, что наш урок будет для вас интересным и полезным.

Изучение нового материала

.-Спросил на днях малыш-сосед у струйки, льющейся из крана:

Откуда ты?

Вода в ответ: Издалека, из океана.

Потом малыш гулял в лесу .Росою искрилась поляна. Откуда ты? - спросил росу

.- Поверь, и я из океана!

-Ты, газировка, что шипишь?

-И из бурлящего стакана донесся шепот:- Знай, малыш, и я пришла из океана.

На поле лег туман седой

Малыш спросил и у тумана: Откуда ты? Ты кто такой?

- И я, дружок, из океана.

Удивительно, не так ли?

В супе, в чае, в каждой капле,

В звонкой льдинке, и в слезинке,

И в дождинке, и в росинке

Нам откликнется всегда

Океанская вода.

а) Работа в парах

Вы видите круг, разделенный на 4 части, 3 части закрасьте голубым цветом, 1 часть коричневым.

- Давайте раскрутим глобус так быстро, что бы все цвета его синий, коричневый, зеленый, белый слились в один. Как вы думаете, какого цвета будет такой вертящийся глобус? (синий).

-Почему?

-Правильно, потому что ? поверхности занимает вода

Вот она какая вода! Все: Чтобы не было беды - Жить нельзя нам без… воды: Естественно,

как же без меня обойтись!

ФИЗМИНУТКА

Рыбы плавают в реке, Шагают на месте. Ладони - лодочкой,

В Черном море, в озерке.

Волнообразные движения ладонями.

Окунь, ерш, карась, налим -

Останавливаются. Перечисляя рыб,
загибают пальцы обеих рук.

Все относятся к речным.

А еще есть щука, лещ -

Ладонями имитируют пасть щуки; затем
соединяем ладошки, показывая плоского леща.

В общем всех не перечесть.

Машут правой рукой.

Мы о рыбах продолжаем:

Руками указывают на себя.

О морских заводим речь.

Разводят руки в стороны.

В море плавают акулы,

Согнуть пальцы рук.

Веслоносы, рыба - лист.

Бол.палец - к носу и помахать всеми пальцами
Повернуть ладони вверх.

Сельдь, помпон, рыба-пила,

Соединить ладони - волнообразные движения;
имитация движений пилой.

Даже есть такая рыба

Имитация шитья иглой.

Под названием игла.

Они плавать не боятся,

Повороты корпуса влево - вправо с
полуприсядами.

Они плавают, резвятся.

Все, что связано с водой,

Волнообразные движения соединенными кистями перед собой. Соединить ладони над головой - «крыша»

Это рыбам - дом родной.

ЗАГАДКИ

Не конь, а бежит,

Не лес, а шумит.

Догадались что это такое?

Уч-ся: Вода

Уч-ль: Правильно, это вода.

Вы слыхали о воде?

1 уч-к: Говорят она везде.

В луже, в море, в океане,

И в водопроводном кране

2.Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает.

Ледником в горах зовется,

.Лентой серебристой вьется,

3. На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае.

Мы ее не замечаем,

Мы привыкли, что вода -

Наша спутница всегда

4. Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить!

Все воды, как и земли прекрасны. Тихие пруды и озера, заводи и речки ласкают взоры, умиротворяют душу, несут нам живую прохладу. Можно часами любоваться этой красотой. Воды не только видимы, но и слышимы нами: в шуме дождя, журчание ручья, всплесках реки.

2.Охрана природы Какую помощь по защите воды и бережному ее использованию можете оказать вы? (Выслушиваются ответы учащихся) О чем могла попросить вас вода, если бы умела говорить? (Выслушиваются ответы учащихся)

Пусть на Земле не умирают реки,

Пусть стороной обходит их беда,

Пусть чистой останется в них навеки

Студеная и вкусная вода.

Пусть никогда не зарастает тиной

Тот берег, на котором я стою…

Большие дяди, взрослые мужчины Храните речку, светлую мою!

Приглашаем вашу школу принять участие в общероссийском проекте «Хранители Воды» и провести Всероссийский Эко-Урок! Этот необычный и полезный образовательный проект реализуется в рамках ФЦП «Вода России»Урок «Хранители воды» приурочен к Международному дню Земли - 22 апреля 2015г. С 20 по 26 апреля его проведут тысячи прогрессивных учителей, неравнодушных к защите живой природы. Урок рассчитан на учащихся 2-9 классов. Узнать подробнее о проекте и зарегистрировать вашу школу для участия Вы можете на официальной странице проекта хранителиводы.рф.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

А сейчас мы переходим кои 2 части внеурочной деятельности

М/ФКапитошка-3 мин

-Как вы думаете о чем он.

-Кто такой Капитошка?

3 часть САМОДЕЛКИН

Ребята, вы готовы? Но тогда я хочу вас предупредить, что нам будут нужны ваши знания, умения, смекалка, фантазия, а самое главное - внимание. Я вижу, у вас все это есть, тогда беремся за работу.


Как вы думаете что мы будем делать из перчаток?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

© 2010-2022