- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока творчество рисование тема Бабочка
Конспект урока творчество рисование тема Бабочка
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Соболева О.В. |
Дата | 07.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки
КПП №__К СОШ № Дата проведения _9.04.2015___________________________
Образовательные области: « _творчество»
№ занятия _______ Раздел: _рисование_______ Тема: « Бабочка»
Цель: познакомить детей с новым способом передачи изображения - предметной монотипией, учить рисовать на мокром листе бумаги.
Продолжать развивать фантазию, воображение, образное мышление. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы, эстетический вкус и чувство цвета.
Демонстрационный материал: иллюстрации бабочек
Раздаточный материал: альбомы с изображением бабочек, акварель, листы для рисования, баночки с водой, кисти.
Билингвальный компонент: кобелек - бабочка
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Организационно-
поисковый
Рефлексивно-
корригирующий
-
Организационная часть. Круг радости.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
Верно. Ребята, а как вы догадались, что это загадка про бабочку?
показываю детям иллюстрации с изображением разных видов бабочек.
Бабочка, ребята, это насекомое. У нее, как и у других насекомых, шесть ног и крылья. А сколько у бабочки крыльев?
Ребята, противоположные крылья у бабочки называются симметричными, то есть одинаковыми. А чем питаются бабочки?
Нектаром с цветов.Для этого у нее есть длинный хоботок..
про бабочку сложено немало стихов. Сейчас я прочитаю вам одно из них.
Я у желтой бабочки
Тихо-тихо спрашивал:
-Бабочка, скажи мне
Кто тебя раскрашивал?
Может, это лютик?
Может, одуванчик?
Может, желтой краской
Тот соседский мальчик?
Или это солнышко после скуки зимней?
Кто тебя раскрашивал?
Бабочка, скажи мне!
Прошептала бабочка
В золото одета:
-Всю меня раскрасило
Лето, лето, лето!
Физкультурная минутка «Бабочка»
И.П. - дети складывают ладошки под голову - «спят».
Спал цветок и вдруг проснулся, Дети открывают глаза.
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся, Потягиваются.
Взвился вверх и полетел. Руки в стороны, машут крылышками.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. Начинают тихонько кружиться.
Практическая часть.
Лист бумаги складываем пополам, чтобы получилась линия сгиба.
-
На левой половине листа детям надо нарисовать половину бабочки.
-
Правую половину листа смачиваем водой и складываем лист по линии сгиба.
-
Дополнения к общей композиции: рисуем цветок на котором сидит бабочка.
Вот какие красавицы- бабочки у вас получились.
проводится игра «Бабочки».
С помощью считалки выбирается водящий. Он сидит на стульчике вместе с сачком (шапочка).
Дети-бабочки выбегают в центр свободного пространства группы - «на полянку», летают.
Дотронуться хотела я руками
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака!
Ведущий выходит ловить бабочек, они от него улетают.
Бабочка
У нее четыре крыла, она сидела на цветке и потом улетела
Четыре
Цветочками
Слушают
Выполняют
Рисуют, смачивают водой, копируют
рассматривают
играют
Ожидаемый результат:
Знать: приемы рисования симметричных рисунков
Иметь: представление о бабочке, как о насекомом
Уметь: _рисовать симметричные рисунки акварелью_