Конспект урока творчество рисование тема Бабочка

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки

КПП №__К СОШ № Дата проведения _9.04.2015___________________________

Образовательные области: « _творчество»

№ занятия _______ Раздел: _рисование_______ Тема: « Бабочка»

Цель: познакомить детей с новым способом передачи изображения - предметной монотипией, учить рисовать на мокром листе бумаги.

Продолжать развивать фантазию, воображение, образное мышление. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы, эстетический вкус и чувство цвета.

Демонстрационный материал: иллюстрации бабочек

Раздаточный материал: альбомы с изображением бабочек, акварель, листы для рисования, баночки с водой, кисти.

Билингвальный компонент: кобелек - бабочка

Этапы

деятельности





Действия воспитателя





Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный









Организационно-

поисковый


















































































Рефлексивно-

корригирующий









  1. Организационная часть. Круг радости.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

Верно. Ребята, а как вы догадались, что это загадка про бабочку?

показываю детям иллюстрации с изображением разных видов бабочек.

Бабочка, ребята, это насекомое. У нее, как и у других насекомых, шесть ног и крылья. А сколько у бабочки крыльев?

Ребята, противоположные крылья у бабочки называются симметричными, то есть одинаковыми. А чем питаются бабочки?

Нектаром с цветов.Для этого у нее есть длинный хоботок..

про бабочку сложено немало стихов. Сейчас я прочитаю вам одно из них.

Я у желтой бабочки

Тихо-тихо спрашивал:

-Бабочка, скажи мне

Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?

Может, одуванчик?

Может, желтой краской

Тот соседский мальчик?

Или это солнышко после скуки зимней?

Кто тебя раскрашивал?

Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка

В золото одета:

-Всю меня раскрасило

Лето, лето, лето!

Физкультурная минутка «Бабочка»

И.П. - дети складывают ладошки под голову - «спят».

Спал цветок и вдруг проснулся, Дети открывают глаза.

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся, Потягиваются.

Взвился вверх и полетел. Руки в стороны, машут крылышками.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. Начинают тихонько кружиться.


Практическая часть.

Лист бумаги складываем пополам, чтобы получилась линия сгиба.

  1. На левой половине листа детям надо нарисовать половину бабочки.

  2. Правую половину листа смачиваем водой и складываем лист по линии сгиба.

  3. Дополнения к общей композиции: рисуем цветок на котором сидит бабочка.

Вот какие красавицы- бабочки у вас получились.

проводится игра «Бабочки».

С помощью считалки выбирается водящий. Он сидит на стульчике вместе с сачком (шапочка).

Дети-бабочки выбегают в центр свободного пространства группы - «на полянку», летают.

Дотронуться хотела я руками

До самого красивого цветка.

А он, взмахнув своими лепестками,

Вспорхнул и улетел под облака!

Ведущий выходит ловить бабочек, они от него улетают.


Бабочка

У нее четыре крыла, она сидела на цветке и потом улетела

Четыре

Цветочками

Слушают




Выполняют



Рисуют, смачивают водой, копируют

рассматривают

играют

Ожидаемый результат:

Знать: приемы рисования симметричных рисунков

Иметь: представление о бабочке, как о насекомом

Уметь: _рисовать симметричные рисунки акварелью_

© 2010-2022