КСП по познанию мира на тему Плоды 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
«Согласовано» «Утверждаю» Заместитель по УВР Директор ОШ с.Акпан ______________ Осакаровского района Жармуханбетов Б.К. _________ Н.А. Чуприна «____» __________ 2015г. ____» __________ 2015г.

Краткосрочный план урока № 2

Предмет

Познание мира 1 класс

Учитель

Джолдинова А.К.

Тема урока

Плоды

Цель урока

Изучение о понятии плода растении, их происхождении и разнообразии. Применение полученные знания для их сравнительной характеристики. Демонстрация знаний о роли плодов в природе. Развитие навыков самооценивания, овладение законами построения связного высказывания, культурой общения, привитие навыков самооценивания и взаимооценивания, умение слушать и слышать друг друга.

Задачи урока

Изучить понятие плод растений и их происхождений и разнообразий. Применить полученные знания для их сравнительной характеристики. Размышлять о роли плодов в природе. Формировать умения полученных знаний в развитие умений успешного речевого общения. Развивать навыки рефлексии и взаимооценивания в группе.

Конкретный результат обучения

Знают о понятие плод растений и их происхождений и разнообразий. Применяют полученные знания для их сравнительной характеристики. Размышляют о роли плодов в природе. Умеют определять тему и цели урока. Умеют доказывать свою точку зрения. Имеют навыки самооценивания и взаимооценивания.

Ресурсы

Алматы «Атамұра» 2012г.учебник для 1-го класса/дневник наблюдений.

Руководство для учителя. Третий ( базовый) уровень. Третье издание. АОО « Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г.Наш дом. Методические рекомендации по интегрированному эколого-экономическому курсу на базе предмета « Познание мира». 1 класс. Алматы 2004г.

Записи по занятию: Учитель организует, координирует работу учеников. Учащиеся выполняют предложенные задания, работают в парах, группах, индивидуально. Работают по своим установленным правилам. При затруднениях консультируются с учителем, выявляют ошибки, оценивают друг друга, вступают в диалог, рефлексируют урок.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результаты обучения для учеников (А)

Знают о плодах и их разновидностях.

Понимают, что у каждого плода свои особенности (сходство и различие).

Анализируют и размышляют о роли плодов в природе.

Результаты обучения для учеников (В)

Знают о плодах и их разновидностях.

Понимают, как определить сходство и различие плодов. Умеют различать их по виду ( сочные и сухие).

Результаты обучения для учеников (С)

Знают о плодах и их разновидностях.

Источники, оснащение и оборудование

Учебник, компьютер, дневник наблюдения, маркеры, постеры, стикеры.

Действие учителя

Действие ученика

Учитель приветствует учеников. Создает свободную атмосферу взаимодействия.

( 3 мин.)

Организует деление групп по стратегии « ручеек»

(2 мин.)

Учитель для проверки домашнего задания и самоопределения темы задает наводящие вопросы, по которым они должны определить тему и цели урока.

Вопросы:

  1. Из каких частей состоит растение?

  2. Назовите одну из верхних частей растений.

  3. Как еще можно называть овощи, фрукты и ягоды? (2 мин.)

Ученики приветствуют учителя, участвуют в стратегии

«Я хочу поблагодарить...».

Каждый ученик выбирает одного одноклассника и благодарить его за что-то.

Лучшие высказывания учащихся записываются.

Ученики встают по двое и играют игру ручеек, и делятся на две группы

Ученики отвечают на вопросы домашнего задания. Есть дети, для которых необходимы « подмостки». А также с помощью наводящих вопросов самостоятельно определяют тему и цель урока. Каждый выдвигает собственную версию по теме и вместе обсуждая, делают вывод.

Кумулятивная беседа


Основная часть

Основная часть

Задание 1

Учитель предлагает работу с книгой, стр28-29. Знакомить детей с разнообразий плода. Учитель знакомит с условием задании в дневнике наблюдений в стр19.

Учитель ведет работу в группах по стратегии «Карусель».

Знакомит с критериями взаимооценивания:

Улыбается - правильный

Грустный - неправильный

ответ.

Задание 1.

Ученики индивидуально рассматривают картинки в книге, стр28-29 и знакомятся с разнообразий плода. Работая с дневником наблюдения, стр19 называют плоды которые растут на деревьях. Раскрашивают плоды коричневого цвета. А также подбирают к цветку его плод. По завершению работы организуется просмотр дневников, передавая по часовой стрелке. Ученики оценивают друг друга по стратегии « Смайлики».

Задание 2. Учитель предлагает работу в группах: сортировать картинки, выбрать плоды, разделить по видам и оформить на постере.

Защитить свои работы.

Выбрать одну контрастную картинку и придумать устно вопросы о картине.

Физминутка: Қара жорға

Задание 2. Ученики работая в группе, из предложенных картин выбирают плоды и сортируют их по видам: сочные и сухие. После завершения работы спикеры презентуют работу группы. По стратегии « карусель» смотрят работу другой группы, делятся впечатлениями. Работая индивидуально, каждый выбирает себе одну картинку плода и объясняет, почему выбрал именно эту картинку, чем она ему понравилась?

Повторяют под музыку за движениями детей на компьютере

Задание 3 Учитель предлагает ученикам встать вкруг и по очереди каждому называть о роли плодов в природе.

Рефлексия

Учитель знакомит с критерия- ми самооценивания и предла- гает ученикам оценить себя по данной стратегии.

Задание 3 Ученики встают вкруг и по очереди каждый называют о роли плодов в природе.

Ученики на стикере ставят каждый себе оценку в пятибалльной системе и вывешивают на доске. Ученики рефлексируют все то, чем запомнился данный урок.

Домашнее задание:

Повторить в учебнике стр.28-29. Самостоятельно подготовиться на тему «Семена», стр.30-31

Итог проделанной работы

Ученики записывают домашние задания

Оценки учащихся выставляются в дневниках.



© 2010-2022