• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Технологические карты «Формирование УУД (универсальных учебных действий) у обучающихся на ступени начального общего образования УМК «Перспектива», УМК «Гармония»»

Технологические карты «Формирование УУД (универсальных учебных действий) у обучающихся на ступени начального общего образования УМК «Перспектива», УМК «Гармония»»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Формирование УУД (универсальных учебных действий) у обучающихся

на ступени начального общего образования УМК «Перспектива»

Личностные УУД

ФИ обучающегося

№ п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Ценить и при­нимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

Ценить и прини­мать следующие базовые ценности: «добро», «терпе­ние», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

Ценить и прини­мать следующие базовые ценности: «добро», «терпе­ние», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедли­вость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

Ценить и прини­мать следующие базовые ценности: «добро», «терпе­ние», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедли­вость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «нацио­нальность» и т.д.

Балл

2

Направление

Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

Уважение к сво­ему народу, к своей родине.

Уважение к сво­ему народу, к дру­гим народам, тер­пимость к обычаям и традициям других народов.

Уважение к сво­ему народу, к дру­гим народам, приня­тие ценностей дру­гих народов.

Балл

3

Направление

Освоить роли ученика; формиро­вание интереса (мотивации) к уче­нию.

Освоение лич­ностного смысла учения, желания учиться.

Освоение лич­ностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Освоение лич­ностного смысла учения; выбор дальнейшего обра­зовательного марш­рута.

Балл

4

Оценивать жиз­ненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечело­веческих норм.

Оценка жизнен­ных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зре­ния общечеловече­ских норм.

Оценка жизнен­ных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зре­ния общечеловече­ских норм, нрав­ственных и этиче­ских ценностей.

Оценка жизнен­ных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зре­ния общечеловече­ских норм, нрав­ственных и этиче­ских ценностей, ценностей гражда­нина России.

Балл

Итог

Балл

Регулятивные УУД

ФИ обучающегося

№ п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Самостоятельно орга­низовывать свое рабочее место.

Самостоятельно орга­низовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения зада­ний.

Самостоятельно фор­мулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, коррек­тировать работу по ходу его выполнения, само­стоятельно оценивать.

Балл

2

Направление

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жиз­ненных ситуациях под руководством учителя.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельно­сти.

Самостоятельно опре­делять важность или необходимость выполне­ния различных заданий в учебном процессе и жиз­ненных ситуациях.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

Балл

3

Направление

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определять цель учеб­ной деятельности с по­мощью учителя и само­стоятельно.

Определять цель учеб­ной деятельности с по­мощью учителя, самостоятельно.

Определять самостоя­тельно критерии оцени­вания, давать само­оценку.

Балл

4

Направление

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Определять план вы­полнения заданий на уроках, внеурочной дея­тельности, жизненных ситуациях под руковод­ством учителя.

Определять план вы­полнения заданий на уроках, внеурочной дея­тельности, жизненных ситуациях под руковод­ством учителя.

5

Направление

Соотносить выпол­ненное задание с образ­цом, предложенным учи­телем.

Определять правиль­ность выполненного задания на основе срав­нения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Балл

6

Направление

Использовать в работе простейшие инстру­менты и более сложные приборы (циркуль).

Корректировать вы­полнение задания в соот­ветствии с планом, усло­виями выполнения, ре­зультатом действий на определенном этапе.

Балл

7

Направление

Корректировать вы­полнение задания в дальнейшем.

Использовать в работе литературу, инстру­менты, приборы.

Балл

8

Направление

Оценка своего задания по следующим парамет­рам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.

Балл

Итог

Балл

Познавательные УУД

ФИ обучающегося

№ п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на ос­нове изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на ос­нове изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою ра­боту по изучению не­знакомого материала.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на ос­нове изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою ра­боту по изучению не­знакомого материала.

Балл

2

Направление

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим зада­вать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная ин­формация буде нужна для изучения незнако­мого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, спра­вочников.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная ин­формация буде нужна для изучения незнако­мого материала;

отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, спра­вочников, электронные диски.

Балл

3

Направление

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Сравнивать и груп­пировать предметы, объекты по несколь­ким основаниям; нахо­дить закономерности; самостоятельно про­должать их по установ­ленном правилу.

Извлекать информа­цию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспо­нат, модель, а, иллюстрация и др.)

Сопоставлять и от­бирать информацию, полученную из раз­личных источников (словари, энциклопе­дии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Балл

4

Направление

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Подробно переска­зывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.

Представлять ин­формацию в виде тек­ста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

Анализировать, сравнивать, группиро­вать различные объ­екты, явления, факты.

Балл

5

Направление

Подробно пере­сказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для вы­полнения задания.

Анализировать, сравнивать, группиро­вать различные объ­екты, явления, факты.

Самостоятельно де­лать выводы, перераба­тывать информацию, преобразовывать её, представлять информа­цию на основе схем, моделей, сообщений.

Балл

6

Направление

Находить необходи­мую информацию, как в учебнике, так и в сло­варях в учебнике.

Составлять сложный план текста.

Балл

7

Направление

Наблюдать и делать самостоятельные про­стые выводы

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или раз­вёрнутом виде

Балл

Итог

Балл

Коммуникативные УУД

ФИ обучающегося

№ п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвовать в диа­логе; слушать и по­нимать других, вы­сказывать свою точку зрения на со­бытия, поступки.

Участвовать в диа­логе; слушать и по­нимать других, вы­сказывать свою точку зрения на со­бытия, поступки.

Участвовать в диа­логе; слушать и по­нимать других, вы­сказывать свою точку зрения на со­бытия, поступки.

Балл

2

Направление

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учеб­ных и жизненных речевых ситуаций.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учеб­ных и жизненных речевых ситуаций.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учеб­ных и жизненных речевых ситуаций.

Балл

3

Направление

Соблюдать про­стейшие нормы речевого этикета: здороваться, про­щаться, благодарить.

Читать вслух и про себя тексты учебни­ков, других художе­ственных и научно-популярных книг, понимать прочитан­ное.

Читать вслух и про себя тексты учебни­ков, других художе­ственных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Читать вслух и про себя тексты учебни­ков, других художе­ственных и научно-популярных книг, понимать прочитан­ное.

Балл

4

Направление

Слушать и понимать речь других.

Выполняя различ­ные роли в группе, сотрудничать в сов­местном решении проблемы (задачи).

Выполняя различ­ные роли в группе, сотрудничать в сов­местном решении проблемы (задачи).

Выполняя различ­ные роли в группе, сотрудничать в сов­местном решении проблемы (задачи).

Балл

5

Направление

Участвовать в паре.

Отстаивать свою точку зрения, соблю­дая правила речевого этикета.

Отстаивать свою точку зрения, соблю­дая правила речевого этикета; аргументи­ровать свою точку зрения с помощью фактов и дополни­тельных сведений.

Балл

6

Направление

Критично отно­ситься к своему мне­нию

Критично отно­ситься к своему мне­нию. Уметь взгля­нуть на ситуацию с иной позиции и до­говариваться с людьми иных пози­ций.

Балл

7

Направление

Понимать точку зрения другого

Понимать точку зрения другого

Балл

8

Направление

Участвовать в ра­боте группы, распре­делять роли, догова­риваться друг с дру­гом.

Участвовать в ра­боте группы, распре­делять роли, догова­риваться друг с дру­гом. Предвидеть по­следствия коллек­тивных решений.

Балл

Итог

Балл



Формирование УУД (универсальных учебных действий) у обучающихся

на ступени начального общего образования

УМК «Гармония»

Личностные УУД

ФИ обучающегося

№ п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Воспринимать объединяющую роль России как государства, терри­тории проживания и общности языка. Соотносить поня­тия «родная при­рода» и «Родина».

Воспринимать Россию как мно­гонациональное государство, рус­ский язык как средство общения. Принимать необ­ходимость изуче­ния русского языка гражданами России любой национальности.

Воспринимать историко-геогра­фический образ России (террито­рия, границы, гео­графические осо­бенности, много­национальность, основные истори­ческие события; государственная символика, празд­ники, права и обя­занности гражда­нина.

Проявлять чув­ство сопричастно­сти с жизнью сво­его народа и Ро­дины, осознавать свою граждан­скую и нацио­нальную принадлежность. Соби­рать и изучать краеведческий ма­териал (история и география края).

Балл

2

Направление

Проявлять ува­жение к своей се­мье, ценить взаи­мопомощь и взаимоподдержку чле­нов семьи и друзей.

Проявлять ува­жение к семье, традициям своего народа, к своей малой родине, це­нить взаимопо­мощь и взаимо­поддержку членов общества.

Проявлять ува­жение к семье, к культуре своего народа и других народов, населя­ющих Россию.

Ценить семей­ные отношения, традиции своего народа. Уважать и изучать историю России, культуру народов, населя­ющих Россию.

Балл

3

Направление

Принимать но­вый статус «уче­ник», внутреннюю позицию школь­ника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Принимать учебные цели, проявлять жела­ние учиться.

Проявлять по­ложительную мо­тивацию и позна­вательный инте­рес к учению, ак­тивность при изу­чении нового ма­териала.

Определять личностный смысл учения; выбирать даль­нейший образова­тельный маршрут.

Балл

4

Внимательно относиться к соб­ственным пережи­ваниям и пережи­ваниям других людей; нравствен­ному содержанию поступков.

Оценивать свои эмоциональные реакции, ориенти­роваться в нрав­ственной оценке собственных по­ступков.

Анализировать свои переживания и поступки. Ори­ентироваться в нравственном со­держании соб­ственных поступ­ков и поступков других людей. Находить общие нравственные ка­тегории в куль­туре разных наро­дов.

Регулировать свое поведение в соответствии с познанными мо­ральными нор­мами и этиче­скими требованиями.

Испытывать эмпа­тию, понимать чувства других людей и сопере­живать им, выра­жать свое отно­шение в конкрет­ных поступках.

Балл

5

Выполнять пра­вила личной гиги­ены, безопасного поведения

в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Выполнять пра­вила этикета. Внимательно и бережно отно­ситься к природе, соблюдать пра­вила экологиче­ской безопасно­сти.

Выполнять ос­новные правила бережного отно­шения к природе, правила здорового образа жизни на основе знаний об организме чело­века.

Ответственно относиться к соб­ственному здоро­вью, к окружаю­щей среде, стре­миться к сохране­нию живой при­роды.

Балл

6

Внимательно относиться к кра­соте окружающего мира, произведе­ниям искусства.

Внимательно относиться к соб­ственным пере­живаниям, вы­званным восприя­тием природы, произведения ис­кусства.

Проявлять эс­тетическое чув­ство на основе знакомства с раз­ными видами ис­кусства, наблюде­ниями за приро­дой.

Проявлять эс­тетическое чув­ство на основе знакомства с ху­дожественной культурой.

Балл

7

Адекватно вос­принимать оценку учителя.

Признавать собственные ошибки. Сопо­ставлять собственную оценку своей деятельно­сти с оценкой её товарищами, учи­телем.

Сопоставлять самооценку соб­ственной деятель­ности с оценкой ее товарищами, учителем.

Ориентиро­ваться в понима­нии причин успешности/неуспешности в учебе

Балл

Итог

Балл

Регулятивные УУД

ФИ обучающегося

№ п/п


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Организовывать свое рабочее место под ру­ководством учителя.

Самостоятельно ор­ганизовывать свое ра­бочее место.

Самостоятельно ор­ганизовывать свое ра­бочее место в соответ­ствии с целью выпол­нения заданий.

Самостоятельно формулировать зада­ние: определять его цель, планировать свои действия для реа­лизации задач, про­гнозировать резуль­таты, осмысленно вы­бирать способы и при­ёмы действий, коррек­тировать работу по ходу выполнения.

Балл

2

Направление

Осуществлять кон­троль в форме сличения своей работы с задан­ным эталоном.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятель­ности.

Выбирать для вы­полнения определён­ной задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, ин­струменты и приборы.

Балл

3

Направление

Вносить необходимые дополнения, исправле­ния

в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соот­носить свои действия с поставленной целью.

Осуществлять ито­говый и пошаговый контроль результатов.

Балл

4

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллю­стративный ряд «маршрутного листа».

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизнен­ных ситуациях под ру­ководством учителя.

Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизнен­ных ситуациях под ру­ководством учителя.

Оценивать резуль­таты собственной дея­тельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Балл

5

Направление

Следовать при вы­полнении заданий ин­струкциям учителя и алгоритмам, описыва­ющем стандартные учебные действия.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

Адекватно воспри­нимать аргументиро­ванную критику оши­бок и учитывать её в работе над ошибками.

Балл

6

Направление

Осуществлять само- и взаимопроверку ра­бот.

Осуществлять само- и взаимопроверку ра­бот.

Ставить цель соб­ственной познаватель­ной деятельности (в рамках учебной и про­ектной деятельности) и удерживать ее.

Балл

7

Направление

Корректировать вы­полнение задания.

Оценивать правиль­ность выполненного задания на основе сравнения с предыду­щими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

Планировать соб­ственную внеучебную деятельность (в рам­ках проектной дея­тельности) с опорой на учебники и рабочие тетради.

8

Направление

Оценивать выпол­нение своего задания по следующим пара­метрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выпол­нения.

Корректировать вы­полнение задания в соответствии с пла­ном, условиями вы­полнения, результатом действий на опреде­ленном этапе.

Регулировать своё поведение в соответ­ствии с познанными моральными нормами и этическими требова­ниями.

Балл

9

Направление

Осуществлять вы­бор под определённую задачу литературы, инструментов, прибо­ров.

Планировать соб­ственную деятель­ность, связанную с бытовыми жизнен­ными ситуациями: маршрут движения, время, расход продук­тов, затраты и др.

Балл

10

Направление

Оценивать соб­ственную успешность в выполнения заданий

Балл

Итог

Балл

Познавательные УУД

ФИ обучающегося

№ п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, струк­тура текста, рубрики, словарь, содержание).

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, струк­тура текста, рубрики, словарь, содержа­ние).

Ориентироваться в учебниках: опреде­лять, прогнозировать, что будет освоено при изучении дан­ного раздела; опреде­лять круг своего не­знания, осуществлять выбор заданий под определённую за­дачу.

Ориентироваться в учебниках: опреде­лять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг сво­его незнания, осу­ществлять выбор за­даний, основываясь на своё целеполага­ние.

Балл

2

Направление

Осуществлять поиск необходимой инфор­мации для выполнения учебных заданий, ис­пользуя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой инфор­мации для выполне­ния учебных заданий в справочниках, сло­варях, таблицах, по­мещенных в учебни­ках.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная ин­формация будет нужна для изучения незнакомого матери­ала;

отбирать необходи­мые источники ин­формации среди сло­варей, энциклопедий, справочников в рам­ках проектной дея­тельности.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная ин­формация будет нужна для изучения незнакомого матери­ала.

Балл

3

Направление

Понимать информа­цию, представленную в виде текста, рисун­ков, схем.

Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представ­ленных в учебниках.

Извлекать инфор­мацию, представлен­ную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диа­грамма, экспонат, модель и др.) Ис­пользовать преобра­зование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоя­тельно использовать модели при решении учебных задач.

Сопоставлять и отбирать информа­цию, полученную из различных источни­ков (словари, энцик­лопедии, справоч­ники, электронные диски, сеть Интер­нет).

Балл

4

Сравнивать пред­меты, объекты: находить общее и различие.

Подробно и кратко пересказывать про­читанное или про­слушанное, состав­лять простой план.

Предъявлять ре­зультаты работы, в том числе с помощью ИКТ.

Анализировать, сравнивать, группи­ровать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении за­даний,

устанавливать при­чинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обоб­щенные способы и осваивать новые при­ёмы, способы.

Балл

5

Направление

Группировать, клас­сифицировать пред­меты, объекты на ос­нове существенных признаков, по задан­ным критериям.

Объяснять смысл названия произведе­ния, связь его с со­держанием.

Анализировать, сравнивать, группи­ровать, устанавли­вать причинно-след­ственные связи (на доступном уровне).

Самостоятельно делать выводы, пере­рабатывать информа­цию, преобразовы­вать её, представлять информацию на ос­нове схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Балл

6

Направление

Сравнивать и группировать пред­меты, объекты по нескольким основа­ниям; находить зако­номерности, само­стоятельно продол­жать их по установ­ленному правилу.

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении за­даний.

Составлять слож­ный план текста.

Балл

7

Направление

Наблюдать и само­стоятельно делать простые выводы.

Активно участво­вать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновы­вать выбор наиболее эффективного спо­соба действия

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёр­нутом виде, в виде презентаций.

8

Направление

Выполнять задания по аналогии

Балл

Итог

Балл

Коммуникативные УУД

ФИ обучающегося

№ п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Направление

Соблюдать про­стейшие нормы речевого этикета: здороваться, про­щаться, благода­рить.

Соблюдать в по­вседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Соблюдать в по­вседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Владеть диало­говой формой речи.

Балл

2

Направление

Вступать в диалог (отвечать на во­просы, задавать во­просы, уточнять непонятное).

Читать вслух и про себя тексты учебников, худо­жественных и научно-популяр­ных книг, понимать прочитанное; по­нимать тему выска­зывания (текста) по содержанию, по заголовку.

Читать вслух и про себя тексты учебников, худо­жественных и научно-популяр­ных книг, понимать прочитанное, зада­вать вопросы, уточняя непонятое.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популяр­ных книг, понимать прочитанное.

Балл

3

Направление

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавли­вать и соблюдать очерёдность дей­ствий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учеб­ных и жизненных речевых ситуаций.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учеб­ных и жизненных речевых ситуаций.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учеб­ных и жизненных речевых ситуаций.

Балл

4

Участвовать в коллективном об­суждении учебной проблемы.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на ре­плики, задавать во­просы, высказывать свою точку зрения

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, выска­зывать свою точку зрения, понимать необходимость ар­гументации своего мнения.

Формулировать собственное мне­ние и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника; от­стаивать свою точку зрения, со­блюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Балл

5

Направление

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реа­лизации проектной деятельности.

Выслушивать партнера, догова­риваться и прихо­дить к общему ре­шению, работая в паре.

Критично отно­ситься к своему мнению, сопостав­лять свою точку зрения с точкой зрения другого.

Критично отно­ситься к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуа­цию с иной пози­ции. Учитывать разные мнения и стремиться к коор­динации различных позиций при работе в паре. Договари­ваться и приходить к общему реше­нию.

Балл

6

Направление

Выполнять раз­личные роли в группе, сотрудни­чать в совместном решении проблемы (задачи).

Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятель­ности), распреде­лять роли, догова­риваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять вза­имопомощь и вза­имоконтроль при работе в группе.

Участвовать в работе группы: распределять обя­занности, планиро­вать свою часть ра­боты; задавать во­просы, уточняя план действий; вы­полнять свою часть обязанностей, учи­тывая общий план действий и конеч­ную цель; осу­ществлять само-, взаимоконтроль и взаимопомощь.

Балл

7

Направление

Адекватно ис­пользовать речевые средства для реше­ния коммуникатив­ных задач

Балл

Итог

Балл



© 2010-2022