Открытый урок по русскому языку в 3 классе Имя существительное. Родительный падеж

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

Учитель Пахомова И.Ю. Тема «Имя существительное. Родительный падеж» Педагогическая цель Содействовать формированию умения распознавать родительный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Тип урока Развитие знаний и способов действий / решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета; выбор адекватные языковых средств для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов Личностные результаты Проявление познавательного интереса к изучению нового;овладение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умением не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; анализ и характеристика эмоционального состояния и чувства окружающих. Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические - осуществляют сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию по родовидовым признакам, построение рассуждения, отнесение к известным понятиям, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи. Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные: используют в общении правила вежливости Основное содержание темы, понятия и термины Имя существительное. Родительный падеж. Вопросы: кого? чего? Предлоги: у, около, от, без, из, до, для, вокруг, с, после. Окончания имен существительных в родительном падеже. Фразеологизм. Главная мысль стихотворения, текста. Словарные слова: трамвай, пятница, около .

Ход урока 1. Мотивирование к учебной деятельности, игра «Узнай падеж»
(организационный момент) 2. Чистописание Яя 3. Проверка выполнения домашнего задания, словарная работа, по карточкам (4чел.), яблоко,яблоня,ягода, язык (слов. с. 149) -Открытый урок по русскому языку в 3 классе Имя существительное. Родительный падеж.Открытый урок по русскому языку в 3 классе Имя существительное. Родительный падеж.Открытый урок по русскому языку в 3 классе Имя существительное. Родительный падеж.Открытый урок по русскому языку в 3 классе Имя существительное. Родительный падеж.Составить предложение по схеме - - - (взаимопроверка) 4. Постановка учебной задачи -Соединить падеж и вопрос правильно( И.п.-Р.п, кто?что? Кого?чего?) -В парах упр. 77, правило стр.44 5. Усвоение новых знаний и способов действий 1) Имена существительные в родительном падеже (упр. 77) 2) Работа со схемой (с. 44) 3) Пословицы (упр. 78) -с комментированием упр.78, запись 3 сам-но Физкультминутка,игра для глаз(грач, врач-туч, крыш) (ночь, ложь) с.45 4) *Работа со стихотворением. (№ 79) 5) Словарно- орфографическая работа. Трамвай, пятница, около 6. Закрепление знаний и способов действий. Загадки, скороговорка (упр. 80) 7. Рефлексия учебной деятельности на уроке(итог) 8. Домашнее задание: упр. 81.

© 2010-2022