Тема. Люди и вещи. 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тема. Люди и вещи. Цели: выявить знания о профессиях, учить работать с информацией -учебником и рабочей тетрадью, развивать умения наблюдать, сравнивать, классифицировать по общему признаку, проявлять инициативу.
Планируемые результаты: называть профессии; классифицировать предметы природного и рукотворного мира. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карандаш.

Ход урока 1.Орг. момент Проверка готовности к уроку.

Проблема урока. Кто создал и создаёт окружающие предметы?

2. Актуализация знаний.

- Кто построил дом, изготовил автобус, автомобили?

- Кто вырастил траву, цветы на клумбе, устроил сквер, парк? - Откуда взялись птички, муха, бабочки? 3. Постановка учебной проблемы.

Игра, в которой сначала надо назвать только то, что сделано руками людей, затем предметы природного происхождения: Кто больше назовёт предметов на память(по рядам). 4.Совместное открытие знаний.

Обобщение. - Всё ли, что мы видим вокруг, создано людьми? - Знаете ли вы, как называется всё, что существует на Земле и в космосе (растения, животные, люди, горы, реки, небо, звёзды)? Это природа, мир. Каждый из нас тоже часть природы, мира. - Как вы думаете, как называется то, что возникло без участия человека? (Называют миром естественной (дикой) природы.)

- А то, что создано человеком? (Называют рукотворным миром.) Физминутка. 5.Развитие умений - применение нового знания. Игра «Природное - рукотворное». Из реального предметного окружения отдельно назвать природные и отдельно рукотворные объекты. Работа по учебнику. -Рассмотрите рисунки на с. 4, ответьте на вопросы. -Кем работают ваши родители, близкие, какие профессии вы знаете? -Рассмотрите иллюстрации на с. 5 учебника, ответьте на вопросы. Выполнение задания в рабочей тетради,стр.2-3.

6. Анализ работ. - Что тебе нужно было сделать? - Ты справился с работой или есть недочёты? - Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? - Как бы ты оценил свою работу?



© 2010-2022