Итоговая комплексная работа 2 класс УМК Школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:















Итоговая комплексная работа

2 класс

УМК «Школа 2100»











Авторы-составители:

Привезенцева О.А.

МБОУ СОШ №7 г. Пятигорска

Масловская Г.В.

МБОУ СОШ № 2 ст. Суворовская

Филиппова В.А.

МБОУ СОШ №7 г. Пятигорска


Волосова О.Н.

МБОУ СОШ №29 г. Ставрополя

Ляленко А.В.

МБОУ Лицей №35 г.Ставрополя







Итоговая комплексная работа 2 класс УМК Школа 2100

Жирафы


8

Самое высокое на Земле животное - жираф. Жираф бывает

18 ростом 6м. Половина этой высоты приходится на шею. А

29 сколько у него шейных позвонков? И у жирафа, и у человека,

39 и у мыши ровно семь шейных позвонков. Только у жирафа

42 они очень вытянуты.

51

На длинной смешной шее сидит крошечная голова с двумя

61 рожками. Ни клыков, ни когтей у жирафа нет. Передние ноги

71 длиннее задних. А хвост длиной в метр. Окраска у жирафа

78 жёлтая. Жирафы- травоядные животные. Они употребляют в

91 день около 30 кг пищи и проводят за едой 20 часов в сутки.

105 За один раз может выпить до 30 л воды. Спят эти великаны очень мало.

111

Жирафы живут небольшими стадами, одиноких животных

118 почти не встречается. Новорожденного жирафа нельзя назвать

130 малышом - его рост около 2 м и весит 50 кг. Животные эти

137 миролюбивы. Они охотно пасутся с другими животными

145 саванны. Жирафы охраняют покой других животных, так как

154 высокий рост позволяет видеть далеко. В дикой природе они

166 живут около 25 лет, а в неволе около 35 лет. Легко переносят

169 жизнь в зоопарках.





ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Задание 1. О ком говорится в первом абзаце текста? В нем говорится_________________________________________ Задание 2. 1.Найди в тексте ответ на вопрос: «Какая окраска у жирафа?» 2.Спиши это предложение ______________________________________________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь. Задание 3. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак предмета. Подчеркни его волнистой линией.
Задание 4. 1.Рассмотри таблицу и заполни недостающими данными: Рост взрослого жирафа
Рост детеныша жирафа
2.Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши задачу и запиши ответ
































































Задание 5. Запиши животного, о котором говорится в тексте в соответствующую группу: ТРАВОЯДНЫЕ ________________ ХИЩНИКИ
Задание 6. 1. Найди и спиши выделенные в тексте жирным курсивом слова, подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

___ звуков

___ букв________________

___ букв

___ звуков
________________

___ звуков

___ букв
________________
2.Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.








ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


Задание 7. 1.Найди в тексте предложение, в котором говорится о жирафе, человеке, мыши. 2. Подчеркни в данном предложении слова с сочетаниями ЖИ-ШИ. 3. Выпиши, что общего у человека, жирафа и мыши. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 8. Используя текст, сосчитай, чему равна длина шеи жирафа? Ответ поясни вычислением. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. В тексте говорится, что жирафы спят мало. Определи, сколько часов в сутки спит жираф. Ответ поясни вычислением. ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________
Задание 10. Как ты считаешь, почему в неволе жирафы живут дольше? Свой ответ запиши. ______________________________________________________________________________________________________________ Задание 11. Попытайся объяснить значение слова «миролюбивый» ______________________________________________________________________________________________________________















































Таблица 1. Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Часть работы

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь-ный балл

Основная часть

По усмотре-нию учителя

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом

В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять основную мысль текста.

Базовый

1

2.1

Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Базовый

1

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения

Базовый

1

3

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи (слова- признаки)

Базовый

1

4.1

Математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста, записывать число с помощью цифр

Базовый

1

4.2

Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

Базовый

1

5

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста и предложенной классификации животных

Базовый

1

6.1

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

6.2.

Русский язык, фонетика

Умение соотносить количество звуков и букв в простых случаях

Базовый

1

Всего

6 заданий базового уровня, максимальный балл - 9.

Часть работы

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал.

Уровень сложности задания

Максималь-ный балл

Дополнительная часть

7.1

Чтение, работа с информацией

Умение ориентироваться в структуре текста, находить нужную информацию из исходного текста

Повышенный

1

7.2

Русский язык, орфография

Умение находить по изученным признакам орфограмму- букву после Ж,Ш.

Повышенный

1

7.3

Окружающий мир, человек и природа

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Повышенный

2

8

Математика, работа с данными

Умение строить логическую строчку рассуждений, действовать по заданному и самостоятельно составленному плану при решении математических задач

Повышенный

2

9

Математика, величины. Окружающий мир, природа и объекты

Умение выделять данные из текста для моделирования задач с использованием величин, понимать смысл арифметических действий (сложение, вычитание)

Повышенный

2

10

Окружающий мир, природные объекты, взаимосвязь человека и природы

Умение анализировать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни животных от человека.

Повышенный

2

11

Русский язык, лексика.

Умение уточнять и разъяснять лексическое значение слова с использованием данных текста

Повышенный

2

Всего

5 заданий повышенного уровня, максимальный балл - 12.


Вся работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы - дополнительные поощрительные баллы

2

ВСЕГО: 6 заданий базового уровня ( от 0 до 9 баллов) и 5 заданий повышенного уровня ( от 0 до 12 баллов). Всего 23 балла.

7


© 2010-2022