Кот, петух и лиса. Сказка. Письмо овалов, палочек с закруглением внизу и вверху

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок Грамоты

Класс:

Тема: Кот, петух и лиса. Сказка. Письмо овалов, палочек с закруглением внизу и вверху. Цель урока: Учить писать элементы букв на рабочей строке. Развивать мелкую моторику, глазомер. Воспитывать положительное отношение к предмету. Воспитание в детях интереса к познавательной деятельности и учению. Оборудование: интерактивная доска на которой выведена страница прописей.

Ход урока

  1. Организационный момент.
II. Вступительное слово учителя. - Сегодня мы побываем в необычном саду. Будем учиться писать овалы, круги и другие элементы букв. III. Изучение нового материала. 1. Работа в прописях. Письмо кругов и овальных линий. Яблоня цветущая - лучшая на свете, Как созреют яблочки - обрадуются дети. И. Горюнова - Рассмотрите картинку в прописи. Расскажите, как должна двигаться ваша рука при рисовании яблони. (Тетрадь двигать не надо. Рука движется от одной синей точки до другой. Ставим карандаш на первую синюю точку и ведем округлую линию к следующей точке.) - Рассмотрите вторую яблоньку. Сколько на ней яблок? -Какой формы должны быть яблоки? Нарисуйте на своей яблоне столько же яблок. Дорисуйте детали. IV. Работа в прописи. Письмо длинной палочки с закруглением внизу. - Рассмотрите длинные палочки с закруглением внизу. Для чего нужны стрелки и точки?(Стрелки показывают направление движения руки, а точки - место начала и окончания движения.) - Опишите направление движения руки при написании длинной палочки с закруглением внизу. (Начинаем писать от середины вспомогательной строки.Ведем палочку вниз, чуть не доводя до нижней линии рабочей строки; закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки.) - Изменение в направлении движения происходит, когда мы касаемся нижней линии рабочей строки или немного раньше? (Раньше) - Помним, что каждый следующий элемент должен быть параллелен предыдущим элементам.(Учитель показывает на доске правильное написание.) - Самостоятельно обведите и допишите элементы на 1-2-ой строчках. (Прежде чем ребята приступят к выполнению заданий, учитель обязательно напоминает о необходимости положить тетрадь с правильным наклоном.) - Допишите третью строчку, чередуя длинную наклонную палочку и длинную палочку с закруглением внизу. V. Физкультминутка. Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Раз - сюда, два - сюда, Повернись вокруг себя. Раз - присели, два - привстали, Руки кверху все подняли. Сели - встали, сели - встали, Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали, А потом пустились вскачь, Будто мой упрямый мяч. Снова выстроились в ряд, Словно вышли на парад. Раз-два, раз-два, Заниматься нам пора! VI. Работа в прописи. Письмо овалов и округлых линий. Сливы - сладкие плоды - Любят каждый - я и ты. - Расскажите, как должна двигаться ваша рука при рисовании сливы. (Рука движется точно так же, как при рисовании яблони.Ставим карандаш на первую синюю точку и ведем округлую линию к следующей точке.) - Сколько слив на другом дереве? Какой формы должны быть сливы? Нарисуйте сливы и дорисуйте детали. VII. Работа в прописи. Письмо короткой палочки с закруглением внизу. - Рассмотрите короткую палочку с закруглением внизу на следующей строке. Сформулируйте задание, которое надо выполнить. (Начинаем писать с верхней линии рабочей строки, ведем вниз; чуть-чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии, ведем линию вверх вправо до середины рабочей строки.) - Запишите этот элемент под счет: «раз-и». (Учитель показывает на доске правильное написание.) - Самостоятельно обведите и допишите элементы на 1-5-ой строчках. IX. Итог урока. - Что мы сегодня делали на уроке? - Какие элементы букв вы научились писать? X. Рефлексия. - Что особенно понравилось и запомнилось? - С каким настроением вы уходите с урока?



© 2010-2022