Урок. Тема: Творчество К. Чуковского

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «К. Чуковский «Храбрецы». Народные песенки».

Цель: Ознакомить с творчеством К.Чуковского. Учить выразительному чтению. Развивать умение оценивать высказывания товарищей, сравнивать ответы. Воспитывать творческую инициативу.

УУД: Находить в тексте доказательства отдельных мыслей и чувств автора. Объяснять смысл названия произведения. Выбирать слова из списка для характеристики персонажа. Находить рифмующиеся слова, прохлопывать ритм стихотворения. Привлекать читательский и жизненный опыт для сопоставления с прочитанным. Рисовать героев произведений. Фантазировать, описывая внешний вид фантастических существ. Сочинять истории, песенки, загадки.

Фиксировать в письменной форме результаты творческой деятельности. Читать про себя, выделять в тексте нужные фрагменты. Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу художественного произведения

Зрительный ряд: Портреты писателей и поэтов, мультимедиа, выставка книг.

План работы

1.Организационный момент.

2.Словарная разминка.

3. Введение в тему урока. Постановка цели. Чтение стихотворения.

4.Творческая работа.

5.Заключительная часть.

6.Уборка рабочих мест.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.

2.Словарная разминка.

Чтение слов по слогам (стр.12)

-Что значит слово КАЛИТКА? Находим значение в словаре.

3.Введение в тему урока. Постановка цели. Чтение стихотворения.

Чтение стихотворения К.Чуковского «Храбрецы».

Детям предлагается прочитать стихотворение про себя не спеша, соблюдая паузы.

Вопросы:

-Какими были портные?

-Расскажите сказку, рассказ, стихотворение о таких храбрецах.

Физминутка.

Все, ребята, дружно встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели. Вновь за дело!

4.Творческая работа.

Сочините свою историю о смешных храбрецах.

5.Заключительная часть.

Рефлексия.

-Что нового для себя вы узнали на уроке? -Продолжите предложения: Я научился…Меня удивило…

6.Уборка рабочих мест.







© 2010-2022