Среднесрочное планирование по русскому языку 4 класс тема Имя прилагательное (10 часов)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТАБЛИЦА СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

(русский язык)

Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Какие активные формы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)

Как вы будет оценивать (формативно или суммативно)?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

Тема: Имя прилагательное (10 часов)

Основные цели обучения в целом по теме: создание условий для освоения знаний об имени прилагательном и использование его при выполнении практических упражнений в процессе активного взаимодействия учащихся друг с другом

1

Тема: Общие сведения об имени прилагательном.

Цель: создать условия для повторения морфологических и синтаксических признаков имени прилагательного, особенности его словоизменения.

Занимательный орг. момент, занимательный материал, Мозговой штурм. Составление кластера в группах

Работа в парах..

Синквейн.

Рефлексия

Помощь учащихся с сильной успеваемостью «консультанты», учащимся с низкой успеваемостью; взаимообучение; вовлечение в обсуждение

Формативное оценивание, взаимооценивание

Суммативное

оценивание

Умеют пользоваться лексическим значением грамматическим значением слова в устной и письменной речи .

учебник, рабочая тетрадь, тексты, карточки с заданиями

2

Тема: Грамматические признаки имени прилагательного (изменение в роде, числе, падеже)

Цель: создать условия для повторения морфологических и синтаксических признаков имени прилагательного, особенности его словоизменения.

Занимательный орг момент, занимательный материал, Мозговой штурм. Составление кластера в группах

Работа в парах..

Синквейн.

Рефлексия

Помощь учащихся с сильной успеваемостью «консультанты», учащимся с низкой успеваемостью; взаимообучение; вовлечение в обсуждение

Формативное оценивание, взаимооценивание

Суммативное

оценивание

Умеют определять грамматические признаки прилагательных, строить высказывания, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

учебник, рабочая тетрадь, тексты, карточки с заданиями

3

Тема: Склонение прилагательных м.р.,ж.р.,ср.р. единственного числа.

Цель: способствовать формированию умения определять падеж им прилагательных

Занимательный орг момент, эл-ты критического мышления, совместное целеполагание, деформированный текст, куммулятивная беседа, рефлексия «закончи предложения»

Помощь учащихся с сильной успеваемостью «консультанты», учащимся с низкой успеваемостью; взаимообучение; вовлечение в обсуждение

Формативное оценивание, взаимооценивание

Суммативное

оценивание

Умеют определять падеж им прилагательных, смогут выбрать способы действия, контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном

учебник, рабочая тетрадь, тексты, карточки с заданиями

4

Тема: Употребление падежных форм прилагательных в речи.

Цель: Способствовать формированию понимания роли ИП в речи.

Беседа кумулятивная, дидактическая игра «Заболевшие слова», работа в группах, работа с деформированными предложениями и текстом; работа в парах; тестирование

Помощь учащихся с сильной успеваемостью «консультанты», учащимся с низкой успеваемостью; взаимообучение; вовлечение в обсуждение

Формативное оценивание, взаимооценивание

Суммативное

оценивание

Могут

употреблять падежные формы ИП при работе с текстом, умеют ориентироваться в задании, планировать свою деятельность, действовать по плану,

маркеры, тетрадь, ручка, карандаш, индивидуальные листы

5

Тема: Р/р Изложение с творческим заданием»

Цель: Формировать умение воспроизводить текст в логической последовательнос-ти

Кумулятивная беседа

Переадресация вопросов

Мозговой штурм

Работа в группах работа в парах, индивидуальные задания

Взаимообучение, кумулятивная беседа, карточки подсказки.

Формативное оценивание, самооценка по эталону

Могут письменно, орфографически грамотно пересказывать текст, осуществлять текущий и заключительный самоконтроль

иллюстрации, карточки-подсказки, карточки для дидактические игры, план+ ключевые слова на доске.

6

Тема: Склонение имен прилагательных во множественном числе.

Цель: создать условия для правильного написания безударных окончаний в им прил мн числа

Занимательный орг момент,

Игра «Отгадай ключевое слово», побудительный диалог, работа в парах, занимательный материал, зашифрованные предложения, дидактическая игра «Кто лишний?», разноуровневые задания

толстые- тонкие вопросы, переадресация вопроса, вовлечение в дискуссию, дифференцированные задания

ФО «Комплимент», словесное поощрение, Взаомооценивание

ФО «Светофор»

Рефлексия незаконченные предложения могут определять безударные окончания в им прилагательных мн. ч., работать в группе,, соблюдая правила, оценивать свои действия и действия одноклассников.

картина "Лес", ромашка с лепестками, карточки рисунки "ключей" разноуровневые задания

7

Тема: Употребление падежных форм прилагательных во множественном числе в речи.

Цель: : Создать условия для повто-рения правописания безударных окон-чаний имен прилагат

Занимательный орг момент, занимательный материал, Мозговой штурм. Составление кластера в группах

Работа в парах..

Синквейн.

Рефлексия

Помощь учащихся с учащимся с низкой успеваемостью; взаимообучение; вовлечение в обсуждение сильной успеваемостью «консультанты»,

Формативное оценивание «Комплимент», «Аплодисменты» (словесное-учитель), суммативное оценивание.

Смогут определить склонение ИП, будут использовать правописание окончаний имён прилагательных в письменной речи

иллюстрации, карточки-подсказки, карточки для дид игры, план+ ключевые слова на доске

8

Тема: Правопи-сание падежных окончаний прилагательных в единственном и во множественном числе.

Цель: : создать условия для выработки автоматического навыка написания окончаний

Занимательный орг момент,

«Цветопись настроения», АМО Ручеёк, эл-ты критичекого мышления, работа по алгоритму, работа в парах.. группопая, Дидактическая игра «Найди ошибку»

толстые- тонкие вопросы, переадресация вопроса, вовлечение в дисскусию, дуфференцированные задания

ФО «Комплимент», «Фейерверк», взаимооценивание, суммативное оценивание»

Могут пользоваться алгоритмом проверки, определять окончания и падежи ИП в устной и письменной речи , делать выводы, презентовать свои работы,

алгоритм, снежинки со словами, текст ст-ия о зиме, карточки с деференц заданиями, стикеры для рефлексии, карта самооценивания

9

Тема: Употребле-ние в речи прила-гательных в пря-мом и переносном значении, прилага-тельных синонимов и антонимов.

Цель: создать ус-ловия для осознания и осмысления обучающимися новой информации

Беседа куммулятивная; дидактическая игра «Заболевшие слова», работа в группах, работа с деформированными предложениями и текстом; работа в парах; тестирование

толстые- тонкие вопросы, переадресация вопроса, вовлечение в дисскусию, дуфференцированные задания

ФО «Комплимент», «Фейерверк», взаимооценивание, суммативное оценивание»

могут пользоваться алгоритмом проверки, определять окончания и падежи ИП в устной и письменной речи

учебник, рабочая тетрадь, тексты, карточки с заданиями

10 урок

Тема: Диктант «Осень в лесу»

Цель:создать условия для контроля знаний уч-ов по теме.

Кумулятивная беседа

Переадресация вопросов

Мозговой штурм

Работа в группах Куммулятивная беседа, работа в парах, индивидуальные задания

толстые- тонкие вопросы, переадресация вопроса, вовлечение в дисскусию, дуфференцированные задания

Формативное оценивание (словесное-учитель), суммативное оценивание.

Могут Орфографически грамотно написать под диктовку учителя текст, планировать свою деятельность, осуществлять текущий и заключительный самоконтроль

Схемы орфографических правил, словарные слова, карточки для грамматического задания (индивидуально



© 2010-2022