- Преподавателю
- Начальные классы
- Среднесрочное планирование по русскому языку 4 класс тема Имя прилагательное (10 часов)
Среднесрочное планирование по русскому языку 4 класс тема Имя прилагательное (10 часов)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Картаева Н.А. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТАБЛИЦА СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
(русский язык)
Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
Какие активные формы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?
Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)
Как вы будет оценивать (формативно или суммативно)?
Каких результатов вы планируете достичь в обучении?
Какие ресурсы планируете использовать?
Тема: Имя прилагательное (10 часов)
Основные цели обучения в целом по теме: создание условий для освоения знаний об имени прилагательном и использование его при выполнении практических упражнений в процессе активного взаимодействия учащихся друг с другом
1
Тема: Общие сведения об имени прилагательном.
Цель: создать условия для повторения морфологических и синтаксических признаков имени прилагательного, особенности его словоизменения.
Занимательный орг. момент, занимательный материал, Мозговой штурм. Составление кластера в группах
Работа в парах..
Синквейн.
Рефлексия
Помощь учащихся с сильной успеваемостью «консультанты», учащимся с низкой успеваемостью; взаимообучение; вовлечение в обсуждение
Формативное оценивание, взаимооценивание
Суммативное
оценивание
Умеют пользоваться лексическим значением грамматическим значением слова в устной и письменной речи .
учебник, рабочая тетрадь, тексты, карточки с заданиями
2
Тема: Грамматические признаки имени прилагательного (изменение в роде, числе, падеже)
Цель: создать условия для повторения морфологических и синтаксических признаков имени прилагательного, особенности его словоизменения.
Занимательный орг момент, занимательный материал, Мозговой штурм. Составление кластера в группах
Работа в парах..
Синквейн.
Рефлексия
Помощь учащихся с сильной успеваемостью «консультанты», учащимся с низкой успеваемостью; взаимообучение; вовлечение в обсуждение
Формативное оценивание, взаимооценивание
Суммативное
оценивание
Умеют определять грамматические признаки прилагательных, строить высказывания, самостоятельное создание алгоритмов деятельности
учебник, рабочая тетрадь, тексты, карточки с заданиями
3
Тема: Склонение прилагательных м.р.,ж.р.,ср.р. единственного числа.
Цель: способствовать формированию умения определять падеж им прилагательных
Занимательный орг момент, эл-ты критического мышления, совместное целеполагание, деформированный текст, куммулятивная беседа, рефлексия «закончи предложения»
Помощь учащихся с сильной успеваемостью «консультанты», учащимся с низкой успеваемостью; взаимообучение; вовлечение в обсуждение
Формативное оценивание, взаимооценивание
Суммативное
оценивание
Умеют определять падеж им прилагательных, смогут выбрать способы действия, контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном
учебник, рабочая тетрадь, тексты, карточки с заданиями
4
Тема: Употребление падежных форм прилагательных в речи.
Цель: Способствовать формированию понимания роли ИП в речи.
Беседа кумулятивная, дидактическая игра «Заболевшие слова», работа в группах, работа с деформированными предложениями и текстом; работа в парах; тестирование
Помощь учащихся с сильной успеваемостью «консультанты», учащимся с низкой успеваемостью; взаимообучение; вовлечение в обсуждение
Формативное оценивание, взаимооценивание
Суммативное
оценивание
Могут
употреблять падежные формы ИП при работе с текстом, умеют ориентироваться в задании, планировать свою деятельность, действовать по плану,
маркеры, тетрадь, ручка, карандаш, индивидуальные листы
5
Тема: Р/р Изложение с творческим заданием»
Цель: Формировать умение воспроизводить текст в логической последовательнос-ти
Кумулятивная беседа
Переадресация вопросов
Мозговой штурм
Работа в группах работа в парах, индивидуальные задания
Взаимообучение, кумулятивная беседа, карточки подсказки.
Формативное оценивание, самооценка по эталону
Могут письменно, орфографически грамотно пересказывать текст, осуществлять текущий и заключительный самоконтроль
иллюстрации, карточки-подсказки, карточки для дидактические игры, план+ ключевые слова на доске.
6
Тема: Склонение имен прилагательных во множественном числе.
Цель: создать условия для правильного написания безударных окончаний в им прил мн числа
Занимательный орг момент,
Игра «Отгадай ключевое слово», побудительный диалог, работа в парах, занимательный материал, зашифрованные предложения, дидактическая игра «Кто лишний?», разноуровневые задания
толстые- тонкие вопросы, переадресация вопроса, вовлечение в дискуссию, дифференцированные задания
ФО «Комплимент», словесное поощрение, Взаомооценивание
ФО «Светофор»
Рефлексия незаконченные предложения могут определять безударные окончания в им прилагательных мн. ч., работать в группе,, соблюдая правила, оценивать свои действия и действия одноклассников.
картина "Лес", ромашка с лепестками, карточки рисунки "ключей" разноуровневые задания
7
Тема: Употребление падежных форм прилагательных во множественном числе в речи.
Цель: : Создать условия для повто-рения правописания безударных окон-чаний имен прилагат
Занимательный орг момент, занимательный материал, Мозговой штурм. Составление кластера в группах
Работа в парах..
Синквейн.
Рефлексия
Помощь учащихся с учащимся с низкой успеваемостью; взаимообучение; вовлечение в обсуждение сильной успеваемостью «консультанты»,
Формативное оценивание «Комплимент», «Аплодисменты» (словесное-учитель), суммативное оценивание.
Смогут определить склонение ИП, будут использовать правописание окончаний имён прилагательных в письменной речи
иллюстрации, карточки-подсказки, карточки для дид игры, план+ ключевые слова на доске
8
Тема: Правопи-сание падежных окончаний прилагательных в единственном и во множественном числе.
Цель: : создать условия для выработки автоматического навыка написания окончаний
Занимательный орг момент,
«Цветопись настроения», АМО Ручеёк, эл-ты критичекого мышления, работа по алгоритму, работа в парах.. группопая, Дидактическая игра «Найди ошибку»
толстые- тонкие вопросы, переадресация вопроса, вовлечение в дисскусию, дуфференцированные задания
ФО «Комплимент», «Фейерверк», взаимооценивание, суммативное оценивание»
Могут пользоваться алгоритмом проверки, определять окончания и падежи ИП в устной и письменной речи , делать выводы, презентовать свои работы,
алгоритм, снежинки со словами, текст ст-ия о зиме, карточки с деференц заданиями, стикеры для рефлексии, карта самооценивания
9
Тема: Употребле-ние в речи прила-гательных в пря-мом и переносном значении, прилага-тельных синонимов и антонимов.
Цель: создать ус-ловия для осознания и осмысления обучающимися новой информации
Беседа куммулятивная; дидактическая игра «Заболевшие слова», работа в группах, работа с деформированными предложениями и текстом; работа в парах; тестирование
толстые- тонкие вопросы, переадресация вопроса, вовлечение в дисскусию, дуфференцированные задания
ФО «Комплимент», «Фейерверк», взаимооценивание, суммативное оценивание»
могут пользоваться алгоритмом проверки, определять окончания и падежи ИП в устной и письменной речи
учебник, рабочая тетрадь, тексты, карточки с заданиями
10 урок
Тема: Диктант «Осень в лесу»
Цель:создать условия для контроля знаний уч-ов по теме.
Кумулятивная беседа
Переадресация вопросов
Мозговой штурм
Работа в группах Куммулятивная беседа, работа в парах, индивидуальные задания
толстые- тонкие вопросы, переадресация вопроса, вовлечение в дисскусию, дуфференцированные задания
Формативное оценивание (словесное-учитель), суммативное оценивание.
Могут Орфографически грамотно написать под диктовку учителя текст, планировать свою деятельность, осуществлять текущий и заключительный самоконтроль
Схемы орфографических правил, словарные слова, карточки для грамматического задания (индивидуально