Рабочая программа и календарно тематическое планирование (надомное обучение) по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата 16 октября

Класс 2

Технологическая карта урока.

Целевой блок

Тема


Неизменяемые слова.

Цели:

• познакомить учащихся со словами, форма которых не меняется;

• отрабатывать умения изменять форму слова, находить и выделять окончания, в том числе нулевые, работая по алгоритму;

• отрабатывать умение отличать слова с нулевым окончанием от неизменяемых слов;

• обогащать устную и письменную речь учащихся;

• развивать интерес к языку;

• формировать умение самоконтроля.

Планируемые результаты

Познавательные: общеучебные - умение правильно писать неизменяемые слова, умение отличать слова с н окончанием с неизменяемыми словами.

логические - осуществлять анализ правописания слов, уметь правильно использовать изученное правило.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге; соблю-
дать грамматические нормы устной речи.

Личностные: понимают значение границ собственного знания
и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования;
адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с собственными усилиями, трудолюбием

Инструментальный блок

Задачи урока

Научить писать неизменяемые слова, способствовать развитию памяти, воспитывать положительное отношение русскому языку.

Тип урока

Урок открытие новых знаний.

Учебный - методический комплекс

• Учебник

• Тетрадь

• Презентация по теме урока

Организационно - деятельностный блок

Основные понятия

Неизменяемые слова, заимствованные слова

Организация пространства

Фронтальная - определение цели, учебной задачи, порядка действий; активизация опорных знаний.

Коллективная (групповая) - наблюдение над окончанием слов в предложении ; наблюдение над написанием неизменяемых слов;

Индивидуальная - участие в проведении анализа правописания слов; соблюдение гигиенического режима письма: правильной посадки, положения тетради на столе

Межпредметные связи

Математика, чтение, ОМ

Действия обучающихся

  1. Минутка чистописания.

м мм ммм

-какая буква записана?

-из каких элементов состоит?

-посмотрите внимательно на сочетания, установите закономерность и продолжите ряд.

Москва метро эскимо

2.Измените слова так, чтобы они называли не одно животное, а много. (групповая работа со словами)

С. 73 Упр.1

Какой вывод можем сделать?

Правило с 74.

3.Как вы думаете, откуда к нам пришли эти слова?

Физкультминутка

Спал цветок и вдруг проснулся

(туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел

(туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел

(руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

(покружиться)

4. Работа с паре. Стр. 75, Упр. 3

5.Самостоятельная работа: Упр.5, стр.75.

Диагностика результатов урока (итог урока)

-Какая тема была?

- Чему научились на уроке?

- Оцените свою деятельность на уроке?

Домашнее задание

С. 75 Упр.4 (по выбору), с. 76 Упр.5



© 2010-2022