- Преподавателю
- Начальные классы
- Элективный курс Подвижные игры 2 класс
Элективный курс Подвижные игры 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ананьева Е.Н. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п
Дата
Тема
Кол- во
Решаемая проблема (цель)
Планируемые результаты
Понятия
Предметные результаты
УУД
Личностные
1
Правила безопасного поведения при проведении игр с бегом. Техника бега с ускорением, техника равномерного бега.Игра «Вороны и воробьи».
1
Разучить разминку в парах с мячом; повторить технику бросков и ловли мяча в парах; провести подвижную игру «Вороны и воробьи»
планирование двигательной активности в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием подвижных игр; изложение фактов истории развития подвижных игр , характеристика их роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; представление подвижных игр как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при соблюдении правил подвижных игр, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения; выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;
планирование двигательной активности в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием подвижных игр; изложение фактов истории развития подвижных игр ,характеристика их роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; представление подвижных игр как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при соблюдении правил подвижных игр, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения; выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;
Регулятивные УУД: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму Познавательные УУД:
умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: Умение оформлять свои мысли в устной форме слушать и понимать речь других;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следоватьим; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Регулятивные УУД: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму Познавательные УУД:
умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: Умение оформлять свои мысли в устной форме слушать и понимать речь других;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следоватьим; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; умение выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; умение выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
2
Игра «К своим флажкам». Игра «День и ночь». " Веселые ракеты".
1
Разучить разминку в движении; провести подвижные игры с правилами
3
«Вызов номеров». Игра «Пустое место». Игра «Невод».
1
Разучить беговую разминку; провести 2-3 подвижные игры;.
4
Игра «Колесо» «Два мороза». Игра «Воробьи-попрыгунчики». Игра «Челнок». Игра «Карусель».
1
Повторить разминку с мячами; разучить подвижную игру «Воробьи- попрыгунчики»;
5
Правила безопасного поведения при с играх мячом. Игра « Передал - садись». Игра «Свечи», "Перестрелка".
1
Разучить разминку с мячами в парах; разучить подвижную игру «Передал - садись».
6
Передача мяча. Метание мяча. Игра «Охотники и утки». Игра «Сбей мяч». Игра "Гусеница".
1
Повторить разминку с мячами в парах; разучить новые упражнения, разучить подвижную игру «Гусеница».
7
Игра «Рак пятится назад». Игра «Скорый поезд». Игра "Перестрелка".
1
Разучить разминку с мячом в движении; провести проверку знаний и умений о проведении подвижных игр, повторить подвижную игру «Перестрелка».
8
Броски и ловля мяча. Игра «Кто самый меткий». Игра «Не упусти мяч». Игра "Мяч по полу".
1 Разучить разминку с мячом на месте и в движении; познакомить со спортивной игрой "Мяч по полу".
9
Игра "Салки с ведением баскетбольного мяча". Игра "Перестрелка с пленом".
1
Разучить разминку с мячом в движении;провести игру "Салки с ведением баскетбольного мяча".
10-11
Игра "Салки с ведением баскетбольного мяча". Игра "Перестрелка с пленом".
2
Разучить разминку с мячом в движении; повторить игру "Салки с ведением баскетбольного мяча".
12
Правила по технике безопасности при проведении игр с прыжками. Профилактика детского травматизма. Развитие координации движений в прыжках со скакалкой
Игра «Салки на одной ноге». Игра « Воробушки».
1
Разучить разминку в движении; повторить подвижную игру «Воробушки»
13
Игра «Удочка». Игра «Кто выше»
1
Повторить разминку в движении; провести подвижную игру «Удочка», повторить подвижную игру «Воробушки»
14
Игра «Прыжки в приседе». Игра «Пингвины с мячом».
1
Провести беговую разминку и подвижные игры, выбранные по желанию учеников; разучить подвижную игру
15
Игра «Поймай лягушку». Игра «Прыжки с поворотом»
1
Провести беговую разминку и подвижные игры, выбранные по желанию учеников; разучить подвижную игру «Прыжки с поворотом».
16
Правила по технике безопасности при проведении игры малой подвижности. «Ровная спина». Игра «Змейка». Игра «Карлики и великаны». Игра «На новое место».
1
Разучить разминку в движении; повторить подвижную игру «Карлики и великаны»
17
Игра «Кошка и мышка». Игра «Ручеек». Игра "Лабиринт".
1
Провести разминку в движении и повторить подвижную игру «Поймай лягушку».
18
Игра «Стрекозы». Игра «Чемпионы скакалки». Игра «Что изменилось?».
1
Повторить разминку с обручами в движении; провести 1-2 игры по желанию учеников.
18-20
История изучения и организации игр. Знаменитые собиратели и организаторы игр. Игровая терминология. Разучивание народных игр. Игра «Бегунок»
2
Разучить разминку в движении; подвижную игру «Бегунок»
21
Разучивание народных игр. Игра «Верёвочка»
1
Повторить разминку со скакалками; повторить подвижную игру "Бегунок".
22
Разучивание народных игр. Игра «Котел»
1
Разучить разминку, направленную на сохранение правильной осанки; Выучить подвижную игру «Котёл».
23-24
Разучивание народных игр. Игра "Дедушка - сапожник".
2
Повторить разминку с массажным мячом; повторить подвижную игру «Котёл».
25
Закаливание и его влияние на организм. Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках. Инструктаж по технике безопасности. Игра «Санные поезда».
1
Повторить разминку в движении и провести подвижную игру «Санные поезда».
26
Игра «На одной лыже».
1
Повторить разминку в движении по кругу
27
Игра «Езда на перекладных».
1
Повторить разминку с мячом; разучить подвижную игру «Езда на перекладных».
28
Игра "Слаломисты".
1
Разучить разминку с мячами в парах.
29
Игра "Воротца".
1
Разучить разминку с мячом; повторить упражнение в парах с двумя мячами; разучить подвижную игру "Воротца".
30
Правила безопасного поведения при проведении эстафет Способы деления на команды. Считалки.
1
Повторить разминку в парах с мячами; провести эстафеты с мячами и подвижные игры с мячами.
31
Веселые старты
1
Повторить разминку с массажным мячом; провести круговую тренировку; повторить подвижную игру «Верёвочка»
32
Эстафеты «Бег по кочкам», «Бег сороконожек».
1
Разучить разминку в движении; провести беговые упражнения;
33
Эстафеты «Рак пятится назад», «Скорый поезд».
1
Разучить разминку в движении; провести беговые упражнения;
34
Эстафеты «Чемпионы скакалки», «Вьюны».
1
Разучить разминку в движении; провести беговые упражнения;
35
Эстафеты «Стрекозы», «На новое место».
1
Разучить разминку в движении; провести беговые упражнения;
Итого: 35 часов