Элективный курс Подвижные игры 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Дата

Тема

Кол- во

Решаемая проблема (цель)

Планируемые результаты

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные

1












Правила безопасного поведения при проведении игр с бегом. Техника бега с ускорением, техника равномерного бега.Игра «Вороны и воробьи».

1

Разучить разминку в парах с мячом; повторить технику бросков и ловли мяча в парах; провести подвижную игру «Вороны и воробьи»


планирование двигательной активности в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием подвижных игр; изложение фактов истории развития подвижных игр , характеристика их роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; представление подвижных игр как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при соблюдении правил подвижных игр, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения; выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;








планирование двигательной активности в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием подвижных игр; изложение фактов истории развития подвижных игр ,характеристика их роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; представление подвижных игр как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при соблюдении правил подвижных игр, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения; выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;


Регулятивные УУД: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму Познавательные УУД:

умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: Умение оформлять свои мысли в устной форме слушать и понимать речь других;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следоватьим; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).






















































































Регулятивные УУД: определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму Познавательные УУД:

умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: Умение оформлять свои мысли в устной форме слушать и понимать речь других;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следоватьим; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).




































оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; умение выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;















оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; умение выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;







2














Игра «К своим флажкам». Игра «День и ночь». " Веселые ракеты".

1

Разучить разминку в движении; провести подвижные игры с правилами


3





«Вызов номеров». Игра «Пустое место». Игра «Невод».

1

Разучить беговую разминку; провести 2-3 подвижные игры;.


4


Игра «Колесо» «Два мороза». Игра «Воробьи-попрыгунчики». Игра «Челнок». Игра «Карусель».

1

Повторить разминку с мячами; разучить подвижную игру «Воробьи- попрыгунчики»;


5


Правила безопасного поведения при с играх мячом. Игра « Передал - садись». Игра «Свечи», "Перестрелка".

1

Разучить разминку с мячами в парах; разучить подвижную игру «Передал - садись».


6


Передача мяча. Метание мяча. Игра «Охотники и утки». Игра «Сбей мяч». Игра "Гусеница".

1

Повторить разминку с мячами в парах; разучить новые упражнения, разучить подвижную игру «Гусеница».


7


Игра «Рак пятится назад». Игра «Скорый поезд». Игра "Перестрелка".

1

Разучить разминку с мячом в движении; провести проверку знаний и умений о проведении подвижных игр, повторить подвижную игру «Перестрелка».


8


Броски и ловля мяча. Игра «Кто самый меткий». Игра «Не упусти мяч». Игра "Мяч по полу".

1 Разучить разминку с мячом на месте и в движении; познакомить со спортивной игрой "Мяч по полу".




9


Игра "Салки с ведением баскетбольного мяча". Игра "Перестрелка с пленом".

1

Разучить разминку с мячом в движении;провести игру "Салки с ведением баскетбольного мяча".



10-11


Игра "Салки с ведением баскетбольного мяча". Игра "Перестрелка с пленом".

2

Разучить разминку с мячом в движении; повторить игру "Салки с ведением баскетбольного мяча".


12


Правила по технике безопасности при проведении игр с прыжками. Профилактика детского травматизма. Развитие координации движений в прыжках со скакалкой

Игра «Салки на одной ноге». Игра « Воробушки».

1

Разучить разминку в движении; повторить подвижную игру «Воробушки»


13


Игра «Удочка». Игра «Кто выше»

1

Повторить разминку в движении; провести подвижную игру «Удочка», повторить подвижную игру «Воробушки»


14


Игра «Прыжки в приседе». Игра «Пингвины с мячом».

1

Провести беговую разминку и подвижные игры, выбранные по желанию учеников; разучить подвижную игру


15


Игра «Поймай лягушку». Игра «Прыжки с поворотом»

1

Провести беговую разминку и подвижные игры, выбранные по желанию учеников; разучить подвижную игру «Прыжки с поворотом».



16


Правила по технике безопасности при проведении игры малой подвижности. «Ровная спина». Игра «Змейка». Игра «Карлики и великаны». Игра «На новое место».

1

Разучить разминку в движении; повторить подвижную игру «Карлики и великаны»


17


Игра «Кошка и мышка». Игра «Ручеек». Игра "Лабиринт".

1

Провести разминку в движении и повторить подвижную игру «Поймай лягушку».


18


Игра «Стрекозы». Игра «Чемпионы скакалки». Игра «Что изменилось?».




1

Повторить разминку с обручами в движении; провести 1-2 игры по желанию учеников.


18-20


История изучения и организации игр. Знаменитые собиратели и организаторы игр. Игровая терминология. Разучивание народных игр. Игра «Бегунок»

2

Разучить разминку в движении; подвижную игру «Бегунок»


21


Разучивание народных игр. Игра «Верёвочка»

1

Повторить разминку со скакалками; повторить подвижную игру "Бегунок".


22


Разучивание народных игр. Игра «Котел»

1

Разучить разминку, направленную на сохранение правильной осанки; Выучить подвижную игру «Котёл».





23-24


Разучивание народных игр. Игра "Дедушка - сапожник".

2

Повторить разминку с массажным мячом; повторить подвижную игру «Котёл».






25


Закаливание и его влияние на организм. Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках. Инструктаж по технике безопасности. Игра «Санные поезда».


1

Повторить разминку в движении и провести подвижную игру «Санные поезда».

26


Игра «На одной лыже».


1

Повторить разминку в движении по кругу



27


Игра «Езда на перекладных».

1

Повторить разминку с мячом; разучить подвижную игру «Езда на перекладных».




28


Игра "Слаломисты".


1

Разучить разминку с мячами в парах.


29


Игра "Воротца".


1

Разучить разминку с мячом; повторить упражнение в парах с двумя мячами; разучить подвижную игру "Воротца".


30


Правила безопасного поведения при проведении эстафет Способы деления на команды. Считалки.


1

Повторить разминку в парах с мячами; провести эстафеты с мячами и подвижные игры с мячами.


31


Веселые старты


1

Повторить разминку с массажным мячом; провести круговую тренировку; повторить подвижную игру «Верёвочка»


32


Эстафеты «Бег по кочкам», «Бег сороконожек».


1

Разучить разминку в движении; провести беговые упражнения;


33


Эстафеты «Рак пятится назад», «Скорый поезд».


1

Разучить разминку в движении; провести беговые упражнения;


34


Эстафеты «Чемпионы скакалки», «Вьюны».


1

Разучить разминку в движении; провести беговые упражнения;


35


Эстафеты «Стрекозы», «На новое место».


1

Разучить разминку в движении; провести беговые упражнения;






Итого: 35 часов

© 2010-2022