Олимпиады по математике для 2-4-го класса

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Олимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике для 2-4-го классаОлимпиады по математике «Умницы и умники» для 2- 4 класса.

Цель проведения:

Систематизировать и углубить знания учащихся начальных классов по математике

Задачи:

  1. Прививать любовь к предмету

  2. Научить самостоятельно добывать знания

  3. Развивать логическое мышление

Время, отведенное на выполнение заданий- 45 минут

Оборудование:

Листы с заданиями для каждого ученика, листы готовых ответов, листы для черновика

Оформление классной доски:

Поздравительные плакаты для участников олимпиады.

«Математика-гимнастика ума»

«Математика ум в порядок приводит»

Стихи о числах.

Олимпиады составила: Молчанова Наталия Александровна, учитель начальных классов. КГУ «Средняя школа № 26 п.Молодежный»

2 класс. Лист с заданиями.

Задание № 1.

В комнате горело 7 лампочек. 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось в комнате?

Обведи правильный ответ в листе ответов.

Задание № 2.

А9

+

Б4

Задание № 3.

Установи правило, по которому составлен данный ряд чисел, и продолжи его, записав еще 3 числа:

3,5,9,15,23,…,…,… .

Задание № 4.

Четыре друга поделили между собой поровну 7 пакетов фруктовых соков ёмкостью 1л,2л, 3л,4л, 5л, 6л, 7л. Как они это сделали? Напиши ответ.

Задание № 5.

В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то Фёдор окажется крайним слева. Кто где сидит? Напиши ответ.

Задание № 6.

Ученику предложили нарисовать фигуры, состоящие только из отрезков. Какие лишние фигуры он нарисовал? Выпиши номера лишних фигур.

1 2 3 4

Задание № 7.

Сумма трех четных чисел равна 12. Напиши эти числа, если известно, что слагаемые не равны между собой.

…+…+…=12

2 класс. Лист ответов.

ФИ учащегося класс

Задание № 1.

7 3 4 0

Задание № 2.

А=….. Б=……

Задание № 3.

3,5,9,15,23,…..,…..,….. .

Задание № 4.

Первому-……………………………………..

Второму-………………………………………

Третьему-…………………………………….

Четвертому-…………………………………

Задание № 5.

Задание № 6.

Задание № 7.

…..+…..+…..=12

Ответы к заданиям .2 класс.

№1.

7 лампочек

№2.

А-5, Б-9

№3.

33,45,59

№4.

1-й-7 л

2-й - 6л+1л

3-й -5л +2л

4-й-4л+3л

№5.

Пес Шарик, дядя Федор, кот Матроскин, почтальон Печкин

№6.

1,2.

№7.

2+4+6=12



3 класс. Лист с заданиями.

Задание №1.

6 картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина? Обведи правильный ответ.

Задание № 2.

Напиши, как одним действием при помощи четырех девяток получить 20, используя знаки действий.

Задание №3.

Оля моложе Димы , а Дима моложе коли. Кто моложе: Оля или Коля? Обведи правильный ответ.

Задание №4.

Реши пример на умножение (Звездочки- это цифры)

**7·8=*36

Задание №5.

Установи правило, по которому составлен ряд чисел и продолжи его, записав три числа:

3,5,8,12,17,….,….,….. .

Задание № 6.

Нарисуй, как из трех спичек сделать 6, не ломая их?

Задание №7.

Какое из чисел :333,555,666,999 не делится на 3? Ответ обведи.

Задание №8.

У Незнайки было 5 целых груш, шесть половинок и восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки. Напиши ответ.

3 класс. Лист ответов.

ФИ КЛАСС

Задание № 1.

5 10 30

Задание №2.

9 9 9 9=20

Задание №3.

Оля Коля они одногодки

Задание №4

**7·8=*36

Задание №5.

3,5,8,12,17,…..,…..,….. .

Задание №6.

Задание №7.

333,555,666,999

Задание №8.

У Незнайки………..груш.

Ответы к заданиям 3 класс.

№1-1 балл

30минут

№2-2 балла

99:9+9=20

№3-2 балла

Оля

№4-3 балла

117х8=936

№5-3 балла

23, 30, 38

№6-2 балла

№7- 1 балл

Все числа делятся

№8- 2 балла

10 груш



4 класс. Лист с заданиями.

Задание №1.

Тройка лошадей бежала со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью бежала каждая лошадь? Обведи правильный ответ.

Задание №2.

Юра выставил свои 8 машинок в колонну. Какой длины получилась колонна, если длина каждой машинки 10см,адистанция между машинками 2см? Напиши ответ.

Задание№3.

В прошлом году в школе было на 25 девочек больше, чем мальчиков. В этом году в школу приняли еще 30 мальчиков и 15 девочек. Кого стало больше в школе и на сколько? Напиши ответ.

Задание №4.

Реши уравнение

12:Х=7-Х. Напиши ответ.

Задание №5.

Напиши наименьшее десятизначное число, не используя одинаковых цифр.

Задание №6.

Два мальчика проехали в поезде 180 км за 3 часа. За какое время проедут 3 мальчика 180 км в том же поезде, если скорость поезда останется прежней? Запиши ответ.

Задание №7.

Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери такие три числа, сумма которых будет равна 50, и напиши равенство.

Задание № 8.

На заводе собирают трехколесные велосипеды. Для велосипеда нужно 2 маленьких и 1 большое колесо. Какое максимальное количество велосипедов можно собрать, если имеется 25 маленьких и 30 больших колес? Напиши ответ.

4 класс. Лист ответов.

ФИ КЛАСС

Задание №1.

12км/ч 24км/ч 4км/ч 36км/ч

Задание №2.

Задание №3.

Задание №4.

Х=………

Задание№5.

Задание №6.

Задание №7.

……+……+……=50

Задание №8.

………..велосипедов.



4 класс. Ответы к заданиям.

№1-1 балл.

12км/ч

№2-2 балла.

94см

№3-3 балла.

На 10 девочек больше.

№4-3 балла.

Х=3

№5-2 балла.

1023456789

№6-1 балл.

3 часа.

№7-2 балла.

19+25+6=50

№8-2 балла.

12 велосипедов.

© 2010-2022