Сценарий праздника Прощай, начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Прощай , начальная школа!

Учащиеся входят в зал (КЛАСС) под мелодию песни «Школьные годы»

1.

1)Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет, а, может быть и 8,

А , может быть , и 6 лет, не будем уточнят

2)В одну простую школу, а может, и не в школу,

А может ,не простую нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а, может не осенний,

А, может не стоял он, нас все же привели.

3) Какой-то взрослый дядя, а может, и не дядя,

А может, и не взрослый. Директор это был.

Поздравил всех родителей, поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу и нас не позабыл.

4)Мы полчаса стояли, а может , не стояли

С портфелями, с цветами под мелким, мелким дождиком.

Но в школу, где был класс наш, а может, и не класс наш,

А может, и не в школу( казарма здесь была)

Нас все же завели.

5) За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой, остались поджидать.

А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.



Песня «УЧАТ В ШКОЛЕ»

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе( 3 раза).

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе( 3 раза).

К четырём прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе( 3 раза).

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе( 3 раза).

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг

Учат в школе( 3 раза).

И не путать никогда острова и города

Учат в школе( 3 раза).

Про глагол и про тире , и про дождик во дворе

Учат в школе( 3 раза)

Крепко- накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе( 3 раза).

Слово учителя:

Сегодня все мы немного волнуемся- 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2458 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. Сотни исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.







Р. Алдонина «ТЕТРАДЬ»

Мне 10 лет, и я в 4 классе, уже я в 5-й перешёл.

Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь -…………………………………………………………….-

Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберёшь ни слова! Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки-

Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»! Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова, у «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда, как наш забор на даче!

Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

Песня « ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА»

Нагружать все больше нас стали почему-то.

Нынче в школе первый класс вроде института.

Нам учитель задает с «иксами» задачи,

Кандидат наук и тот над задачей плачет.

То ли ещё будет( 3 раза)

Ой-ой-ой.

А у нас стряслась беда: сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года не писал такого.

Не бываю я нигде, не дышу озоном.

Занимаюсь на труде синхрофазотроном.

То ли ещё будет( 3 раза)

Ой-ой-ой.

Нагружать все больше нас стали почему-то.

Нынче в школе первый класс вроде института.

Я ложусь в 12 спать, силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства!

То ли ещё будет( 3 раза)

Ой-ой-ой.



2.

1. Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

2. Все это хорошо. А что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

3. Мы закончили 4 класс, и перешли в 5-й.

4.Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый, для меня… Да и для вас, надеюсь, тоже.

5. Да, но в нашей параллели ещё два таких замечательных класса. А чем отличаемся мы?

1. Класс чуть меньше батальона. Вы, ребята, не зевайте!

Сколько в классе нас? Считайте…

2. В нашем классе две Алины.

Есть Максим, Алёна, Влад.

3.Лера, Аня и Карина,

Юля, Оля и Денис

4.Не забыть про Веронику, Свету, Тёму и Серёжу.

5. Две Виктории- ПОБЕДЫ!

1. А ещё Никита есть.

2. Наш класс населяют … человек. Из них абсолютное большинство - дети.

3. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

4. Общий возраст……лет……. месяцев и ……..дней

5.Общий рост ……см

1.Общий вес….. кг….г

2. Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см.

3. И поправился на 5 кг.

4. Общее настроение - веселое.

5. Внешний вид - привлекательный.

« КАК ЖЕ НАМ НЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ…»

Как же нам не веселиться: в школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался замечательный народ.

Мы учиться обожаем, мы грызем наук гранит.

И, конечно, твердо знаем - в каждом третьем гений спит.

Первый класс мы отучились, и нагрянула беда:

Пятидневку отменили, вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать, витамины тоже пьем.

Но читать, писать и слушать по субботам устаем.

Наши папы, мамы тоже здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи, ждет и нас свой звездный час.

На поселке кто родился, в гарнизоне кто живет,

В нашем классе кто учился - далеко теперь пойдет.

3.

1.Да, далеко пойдет. Ведь у нас …. отличников, …. хорошистов и несколько троечников.

2.Но многие из них почти хорошисты.

1. Им просто немного храбрости на уроках не хватает.

2. Или совсем чуть-чуть мешает лень.



« ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я МИНИСТРОМ».

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол»,

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5».

3.отменить «2» и «3» мы, конечно, не можем, а вот учиться на «4» и на «5» и не огорчать мам - это возможно. Вот , например так.

4.Родители Бори Б. были очень огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам. Борис пообещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

5. Есть среди детей и рационализаторы. УЧЕНИК С. написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй -«2», за третий - «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.

ЧАСТУШКИ

1)Мы - веселые ребята, вам частушки пропоем.

Как в своей любимой школе замечательно живем.

2) Максик в школу опоздал, но не скажет, что проспал.

Просто нынче , как назло, очень поздно рассвело.

3)Дрессированных мартышек увидала Оля,

И теперь она мальчишек дрессирует в школе.

4) Мы спросили Темочку:

- Где же взял ты «двоечку»?

Тема хмуро отвечает:

- Всем «пятерок» не хватает.

5) Как- то раз учитель Свете объяснил, что знанья - свет.

Света спать легла при свете, а проснулась - знаний нет.

6) Наш Сергей с большим успехом в лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал, полпути в снегу лежал.

7)Лера кончила дела нынче раньше срока:

Две косички заплела всего за три урока.

8) Научился различать я доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти в крупные банкиры.

1)В классе мы учились с вами четыре годочка.

Быстро время пролетело и на этом точка.

4.

1. Но школа - это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

2. Перемена , перемена, лезет 3 а на стену.

Очень дружно 1б весь стоит на голове.

Ну а 3 в и б восседают на трубе.

3. Мокрые волосы , встрепанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Владик, Никита и Лена всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

НЕТ!

В перемену они…. Отдыхали!

Сценка «Все в порядке»

Ав. Но вот прозвенел звонок, зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.

Уч. Был на класс наш налет?

Д. Нет

Уч. К нам заходил бегемот?

Д. Нет.

Уч. Может быть, класс не наш?

Д. Наш.

Уч. Может не наш этаж?

Д. Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

Уч. Значит, это не обвал?

Д. Нет.

Уч. Слон у нас не танцевал?

Д. Нет.

Уч. Очень рада! Оказалось , я напрасно волновалась.

Д. - Вот такие мы все разные.

- Веселые и задорные.

-Послушные и не очень.

-Но всем нам интересно.

- И все трудности мы встречаем с улыбкой.

« ЧЕРНЫЙ КОТ»

Вот живет в средней школе наш класс, состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем лишь о том, как мы дружно живем.

Говорят, не повезет, коль учитель в класс случайно забредет.

Но пока наоборот, лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим, а в буфете мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас, сделать былью её бы хоть раз.

Говорят, не повезет, коль из школы кто-то « двойку» принесет.

Все хотят наоборот, но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить, мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас, то друзья нам помогут тотчас.

Говорят, не повезет, если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот, Если рядом друг, то точно повезет.

Учитель:

Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни нашего класса завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих четыре года.

Сегодня на нашем празднике пришла пора оценить успехи , достижения, заслуги учеников.

Директор школы выступает с поздравительным словом, вручает дипломы, подарки, фотографии.

Учитель:

В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось!. Какое счастье, что у вас есть такие замечательные родители.

В.Коротаев «Вера наших матерей»

О, вера наших матерей, вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера, в нас - подрастающих детей.

Её, как свет в березняке не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике, ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ, вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

« Пусть перебесится, пройдет!»-

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни - взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они, не почитают это дивом.

А просто нипочем года их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда оправдываем их надежды.

« РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАДАНИЯ» ( мелодия « По следам Бр.музыкантов»)

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в 5 класс-

Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой -

Отплатят они любовью большой.

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки приличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент . Сейчас вы должны дать «клятву пятиклассника»

« Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом своих родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2.Не доводить учителей до температуры кипения + 100 градусов.

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания, умения и навыки.

5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойными своих родителей и учителей.

« Вечный второгодник»



Ну почему же так выходит - годами я ль не дорожу?

Четвертый в пятый переходит - я снова в первый прихожу.

Опять я все начну сначала и повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник, я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по-другому, и сотни новых лиц и глаз…

Учитель - вечный второгодник - приходит снова в первый класс.

Учитель:

Вот и подошел к концу наш праздник. Мне хочется пожелать вам всего доброго, хорошего и

Прощальная песня ( мелодия «Моск.окна»)

Вот уже небес темнеет высь, вот и окна в округе зажглись.

Вечер, вечер выпускной - грустный праздник и с тоской

С начальной школой прощаемся родной.

Мы учились вместе здесь читать, строить , клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая: мы теперь - одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам, мы желаем много счастья вам.

Мы вас знаем много лет, вас добрей на свете нет.

Вы доказали, что ученье - свет.

Настает пора проститься нам. «До свиданья!»- говорим мы вам.

Мы вернемся в сентябре, встретим осень на дворе

И в путь отправимся на школьном корабле.

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе( 3 раза).

Вычитать и умножать, малыше не обижать

Учат в школе( 3 раза)

К четырём прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе( 3 раза).

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе( 3 раза).

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг

Учат в школе( 3 раза).

И не путать никогда острова и города

Учат в школе( 3 раза).

Про глагол и про тире , и про дождик во дворе

Учат в школе( 3 раза)

Крепко- накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе( 3 раза).

Нагружать все больше нас стали почему-то.

Нынче в школе первый класс вроде института.

Нам учитель задает с «иксами» задачи,

Кандидат наук и тот над задачей плачет.

То ли ещё будет( 3 раза)

Ой-ой-ой.

А у нас стряслась беда: сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года не писал такого.

Не бываю я нигде, не дышу озоном.

Занимаюсь на труде синхрофазотроном.

То ли ещё будет( 3 раза)

Ой-ой-ой.

Нагружать все больше нас стали почему-то.

Нынче в школе первый класс вроде института.

Я ложусь в 12 спать, силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства!

То ли ещё будет( 3 раза)

Ой-ой-ой.

Как же нам не веселиться: в школе мы не первый год.В нашем классе подобрался замечательный народ.

Мы учиться обожаем, мы грызем наук гранит.

И, конечно, твердо знаем - в каждом третьем гений спит.

Первый класс мы отучились, и нагрянула беда:

Пятидневку отменили, вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать, витамины тоже пьем.

Но читать, писать и слушать по субботам устаем.

Наши папы, мамы тоже здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи, ждет и нас свой звездный час.

На поселке кто родился, в гарнизоне кто живет,В нашем классе кто учился - далеко теперь пойдет.

Вот живет в средней школе наш класс, состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем лишь о том, как мы дружно живем.

Говорят, не повезет, коль учитель в класс случайно забредет.

Но пока наоборот, лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим, а в буфете мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас, сделать былью её бы хоть раз.

Говорят, не повезет, коль из школы кто-то « двойку» принесет.

Все хотят наоборот, но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить, мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас, то друзья нам помогут тотчас.

Говорят, не повезет, если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот, Если рядом друг, то точно повезет.

Вот уже небес темнеет высь, вот и окна в округе зажглись.

Вечер, вечер выпускной - грустный праздник и с тоской

С начальной школой прощаемся родной.

Мы учились вместе здесь читать, строить , клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая: мы теперь - одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам, мы желаем много счастья вам.

Мы вас знаем много лет, вас добрей на свете нет.

Вы доказали, что ученье - свет.

Настает пора проститься нам. «До свиданья!»- говорим мы вам.

Мы вернемся в сентябре, встретим осень на дворе

И в путь отправимся на школьном корабле.





1)Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет, а, может быть и 8,

А , может быть , и 6 лет, не будем уточнят

2)В одну простую школу, а может, и не в школу,

А может ,не простую нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а, может не осенний,

А, может не стоял он, нас все же привели.

3) Какой-то взрослый дядя, а может, и не дядя,

А может , и не взрослый. Директор это был.

Поздравил всех родителей, поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу и нас не позабыл.

4)Мы полчаса стояли, а может , не стояли

С портфелями, с цветами под мелким, мелким дождиком.

Но в школу, где был класс наш, а может, и не класс наш,

А может, и не в школу( казарма здесь была)

Нас все же завели.

5) За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой, остались поджидать.

А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

Р. Алдонина «ТЕТРАДЬ»

Мне 10 лет, и я в 4 классе, уже я в 5-й перешёл.

Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь -…………………………………………………………….-

Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберёшь ни слова! Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки-

Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»! Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова, у «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда, как наш забор на даче!

Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

2.

1. Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

2. Все это хорошо. А что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

3. Мы закончили 4 класс, и перешли в 5-й.

4.Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый, для меня… Да и для вас, надеюсь, тоже.

5. Да, но в нашей параллели ещё два таких замечательных класса. А чем отличаемся мы?

1. Класс чуть меньше батальона. Вы, ребята, не зевайте!

Сколько в классе нас? Считайте…

2. В нашем классе две Алины.

Есть Максим, Алёна, Влад.

3.Лера, Аня и Карина,

Юля, Оля и Денис

4.Не забыть про Веронику, Свету, Тёму и Серёжу.

5. Две Виктории- ПОБЕДЫ!

1. А ещё Никита есть.

2. Наш класс населяют 19 человек. Из них абсолютное большинство - дети.

3. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

4. Общий возраст……лет……. месяцев и ……..дней

5.Общий рост ……см

1.Общий вес….. кг….г

2. Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см.

3. И поправился на 5 кг.

4. Общее настроение - веселое.

5. Внешний вид - привлекательный.

3.

1.Да, далеко пойдет. Ведь у нас …. отличников, …. хорошистов и несколько троечников.

2.Но многие из них почти хорошисты.

1. Им просто немного храбрости на уроках не хватает.

2. Или совсем чуть-чуть мешает лень.

« ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я МИНИСТРОМ».

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол»,

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5».

3.отменить «2» и «3» мы, конечно, не можем, а вот учиться на «4» и на «5» и не огорчать мам - это возможно. Вот , например так.

4.Родители Бори Б. были очень огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам. Борис пообещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

5. Есть среди детей и рационализаторы. УЧЕНИК С. написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй -«2», за третий - «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.

ЧАСТУШКИ

1)Мы - веселые ребята, вам частушки пропоем.

Как в своей любимой школе замечательно живем.

2) Максик в школу опоздал, но не скажет, что проспал.

Просто нынче , как назло, очень поздно рассвело.

3)Дрессированных мартышек увидала Оля,

И теперь она мальчишек дрессирует в школе.

4) Мы спросили Темочку:

- Где же взял ты «двоечку»?

Тема хмуро отвечает:

- Всем «пятерок» не хватает.

5) Как- то раз учитель Свете объяснил, что знанья - свет.

Света спать легла при свете, а проснулась - знаний нет.

6) Наш Сергей с большим успехом в лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал, полпути в снегу лежал.

7)Лера кончила дела нынче раньше срока:

Две косички заплела всего за три урока.

8) Научился различать я доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти в крупные банкиры.

1)В классе мы учились с вами четыре годочка.

Быстро время пролетело и на этом точка.

4.

1. Но школа - это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

2. Перемена , перемена, лезет 3 а на стену.

Очень дружно 1б весь стоит на голове.

Ну а 3 в и б восседают на трубе.

3. Мокрые волосы , встрепанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Владик, Никита и Лена всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

НЕТ!

В перемену они…. Отдыхали!

Сценка «Все в порядке»

Ав. Но вот прозвенел звонок, зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.

Уч. Был на класс наш налет?

Д. Нет

Уч. К нам заходил бегемот?

Д. Нет.

Уч. Может быть, класс не наш?

Д. Наш.

Уч. Может не наш этаж?

Д. Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

Уч. Значит, это не обвал?

Д. Нет.

Уч. Слон у нас не танцевал?

Д. Нет.

Уч. Очень рада! Оказалось , я напрасно волновалась.

Д. - Вот такие мы все разные.

- Веселые и задорные.

-Послушные и не очень.

-Но всем нам интересно.

- И все трудности мы встречаем с улыбкой.

В.Коротаев «Вера наших матерей»

О, вера наших матерей, вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера, в нас - подрастающих детей.

Её, как свет в березняке не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике, ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ, вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

« Пусть перебесится, пройдет!»-

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни - взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они, не почитают это дивом.

А просто нипочем года их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда оправдываем их надежды.

« Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом своих родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2.Не доводить учителей до температуры кипения + 100 градусов.

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания, умения и навыки.

5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойными своих родителей и учителей.

« Вечный второгодник»



Ну почему же так выходит - годами я ль не дорожу?

Четвертый в пятый переходит - я снова в первый прихожу.

Опять я все начну сначала и повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник, я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по-другому, и сотни новых лиц и глаз…

Учитель - вечный второгодник - приходит снова в первый класс.



© 2010-2022