Планирование для индивидуального обучения на дому 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

Изобильненского муниципального района Ставропольского края






РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения

Протокол

№ _____ от «___» _____ 2013г.

Руководитель МО

______________Н.Н.Хоревич

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

_____________ М.Н. Ручкина

«___» _____________ 2013 г.

Утверждаю

Директор МКОУ СОШ № 8

______________Л.И. Петриченко


Приказ № ___от«_»______2013г.

Рабочая программа

по информатике

3 класс

Индивидуальное обучение на дому



Разработчик программы: учитель начальных классов первой

квалификационной категории Хоревич Наталья Николаевна

















2013-2014 уч. год

количество часов на I полугодие: 16/15 на II полугодие: 18/18 всего в году 34/33 часов, в неделю 1 час плановых контрольных работ в I полугодии: 2, во II полугодии: 2 практических работ 9 лабораторных работ нет Планирование составлено на основе________________________________ 1. Государственного стандарта начального общего образования; 2. Рабочей программы по информатике


Учебник: Информатика и ИКТ : учебник для 3 класса Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П, БИНОМ, 2012 Дополнительная литература: Информатика и ИКТ : рабочая тетрадь для 3 класса, ч. 1, 2 Информатика и ИКТ : контрольные работы для 3 класса, Информатика и ИКТ. 3 класс : методическое пособие (все - Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П)

Поурочное планирование для третьего класса Н.В. Матвеева

Сроки

Тема и ее основное содержание

Кол-во часов

§

Цель

стандарт

Рекоменд.виды деят-ти

Дом.

задание

Теория

Практика

Повторение пройденного материала во втором классе - 6ч

1


Человек и информация

0,5

0,5

1

Знать: что инф-цию мы воспринимаем органами чувств; источником инф-ции м/б любой предмет, явление природы, др.человек, животное; Чел-к - м/б источником и приемником инф-ции; источник инф-ции один, приемников - много; ПК-помощник человека при работе с инф-цией; чел-к использует ПК для хранения, обработки и передачи инф-ции

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


2


Источники и приемники информации

0,5

0,5

2

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


3


Искусственные и естественные источники информации

0,5

0,5

3

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


4


Носители информации

0,5

0,5

4

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


5


Что мы знаем о компьютере

0,5

0,5

5

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


6


Работа со словарем, контрольная, тести­рование

1



5, 6, 10


Действия с информацией - 8 ч

7


Немного истории о действиях с информацией

0,5

0,5

6

Знать: данные - это закодированная информация, в памяти ПК инф.хранится в виде 0 и 1; сбор инф. - это действие с инф-цией, человек собир.инф-цию с помощью 5 органов чувств; человек представляет инф-цию на носителях в виде текста, числа, схемы, рисунка;

Уметь: кодировать инф. различными способами и декодировать ее, пользуясь таблицей кодов; представлять в тетради и на ПК одну и ту же инф. об объекте различ.способами: в виде текста, рисунка, таблицы, числами

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


8


Сбор информации

0,5

0,5

7

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


9


Представление информации

0,5

0,5

8

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


10


Кодирование информации

0,5

0,5

9

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


11


Декодирование информации

0,5

0,5

10

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


12


Хранение информации

0,5

0,5

11

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


13


Обработка информации

0,5

0,5

12

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


14


Контрольная работа, тести­рование

1



5, 10, 6 или 7


Объект и его характеристика - 10ч.

15


Объект

0,5

0,5

13

Знать: все объекты реальн. действительности имеют имена; каждый объект имеет множество свойств, узнать его можно по его свойствам; список частей объекта, кот. можно выделить и наз. имя (элементный состав); объекты находятся в тех или иных отношениях;

Уметь: работать с информационными объектами на ПК

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


16


Имя объекта

0,5

0,5

14

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


17


Свойства объекта

0,5

0,5

15

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


18


Общие и отличительные свойства

0,5

0,5

16

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


19


Существенные свойства и принятие решения

0,5

0,5

17

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


20


Элементный состав объекта

0,5

0,5

18

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


21


Действия объекта



19

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


22


Отношения между объектами

0,5

0,5

20

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


23


Повторение, работа со словарем

0,5

0,5


5, 10, 6 или 7


24


Контрольная работа, тести­рование

1





Информационный объект и компьютер - 10ч.

25


Информационный объект и смысл

0,5

0,5

21

Знать: электронный документ - это набор данных, кот. хранятся памяти ПК или на диске; что такое файл, имена файла; текст можно создать вручную или на ПК;инф-цию об объкте можно представить с помощью изображения; с пом.граф. ред. можно обрабатывать изображения; схема - графич. информац. объект

Уметь: пользоваться средствами инф.технологий, иметь начальные навыки использ. компьют.техники, осуществлять простейшие операции с файлами, запускать простейшие прикладные программы

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


26


Документ как информационный объект

0,5

0,5

22

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


27


Электронный документ и файл

0,5

0,5

23

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


28


Текст и текстовый редактор

0,5

0,5

24

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


29


Изображение и графический редактор

0,5

0,5

25

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


30


Схема и карта

0,5

0,5

26

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


31


Число и программный калькулятор

0,5

0,5

27

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


32


Таблица и электронные таблицы

0,5

0,5

28

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9


33


Подготовительная контрольная работа и работа над ошибками

1



5, 10, 6 или 7


34


Годовая контрольная работа, тестирование

1





1 - чтение текста

2 - выполнение заданий и упражнений в рабочей тетради

3 - наблюдение за объектом изучения (компьютером)

4 - компьютерный практикум

5 - работа со словарем

6 - контрольный опрос, контрольная письменная работа

7 - итоговое тестирование

8 - эвристическая беседа

9 - разбор домашнего задания

10 - физкультурные минутки или «компьютерные эстафеты»

Сроки

Тема и ее основное содержание

3Г/I

3Г/II

3Д/I

3Д/II

Повторение пройденного материала во втором классе - 8/7ч









1


Инструктаж по ТБ. Введение в информатику

01.09

01.09

07.09

06.09

02.09

06.09

02.09

07.09



Человек и информация

08.09

08.09

14.09

13.09

09.09

13.09

09.09

14.09

2


Источники и приемники информации

15.09

15.09

21.09

20.09

16.09

20.09

16.09

21.09

3


Искусственные и естественные источники информации

22.09

22.09

28.09

27.09

23.09

27.09

23.09

28.09

4

Носители информации.

29.09

29.09

05.10

04.10

30.09

04.10

30.09

07.10

05.10

Что мы знаем о компьютере

06.10

06.10

07.10

5


Работа со словарем, контрольная, тести­рование

13.10

13.10

12.10

11.10

14.10

11.10

14.10

12.10

6


Работа над ошибками. Обобщение темы.

20.10

20.10

19.10

18.10

21.10

18.10

21.10

19.10

Действия с информацией - 8 ч










7


Немного истории о действиях с информацией

27.10

27.10

26.10

25.10

28.10

25.10

28.10

26.10

8


Сбор информации

10.11

10.11

09.11

08.11

11.11

08.11

11.11

09.11

9


Представление информации

17.11

17.11

16.11

15.11

18.11

15.11

18.11

16.11

10


Кодирование информации

24.11

24.11

23.11

22.11

25.11

22.11

25.11

23.11

11


Декодирование информации

01.12

01.12

30.11

29.11

02.12

29.11

02.12

30.11

12


Хранение информации

08.12

08.12

07.12

06.12

09.12

06.12

09.12

07.12

13


Обработка информации

15.12

15.12

14.12

13.12

16.12

13.12

16.12

14.12

14


Контрольная работа, тести­рование

22.12

22.12

21.12

20.12

23.12

20.12

23.12

21.12

Объект и его характеристика - 10/9 ч.










15


Объект

12.01

12.01

18.01

17.01

13.01

17.01

13.01

18.01

16


Имя объекта

19.01

19.01

25.01

24.01

20.01

24.01

20.01

25.01

17


Свойства объекта

26.01

26.01

01.02

31.01

27.01

31.01

27.01

01.02

18


Общие и отличительные свойства

02.02

02.02

08.02

07.02

03.02

07.02

03.02

08.02

19


Существенные свойства и принятие решения

09.02

09.02

15.02

14.02

10.02

14.02

10.02

15.02

20


Элементный состав объекта

16.02

16.02

22.02

21.02

17.02

21.02

17.02

22.02

21


Действия объекта

02.03

02.03

01.03

28.02

24.02

28.02

24.02

01.03

22


Отношения между объектами. Повторение, работа со словарем

09.03

09.03

15.03

07.03

03.03

07.03

03.03

15.03

23

Контрольная работа, тести­рование

17.03

17.03

22.03

14.03

10.03

14.03

10.03

17.03

22.03

Работа над ошибками. Обобщение темы.

24.03

24.03

17.03

Информационный объект и компьютер - 8/9ч.










25


Информационный объект и смысл

06.04

06.04

05.04

21.03

24.03

21.03

24.03

05.04

26


Документ как информационный объект

13.04

13.04

12.04

04.04

07.04

04.04

07.04

12.04

27


Электронный документ и файл

20.04

20.04

19.04

11.04

14.04

11.04

14.04

19.04

28


Текст и текстовый редактор

27.04

27.04

26.04

18.04

21.04

18.04

21.04

26.04

29


Изображение и графический редактор

04.05

04.05

03.05

25.04

28.04

25.04

28.04

03.05

30


Схема и карта

11.05

11.05

10.05

02.05

05.05

02.05

05.05

10.05

31


Число и программный калькулятор Таблица и электронные таблицы

18.05

18.05

17.05

16.05

12.05

16.05

12.05

17.05

32


Годовая контрольная работа, тестирование

25.05

25.05

24.05

23.05

19.05

23.05

19.05

24.05

33


Работа над ошибками и обобщающее повторение

31.05

30.05

30.05

31.05


© 2010-2022