Конспект урока русского языка

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АЛФАВИТ.

НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ Тема: Заглавная буква в имён собственных. Цель как деятельность учеников:

4/6 ЛР - закрепление умений группировать слова, писать большую букву в именах собственных, географических названиях;

-способствовать развитию у детей внимания, памяти, наблюдательности, логического мышления, устной речи,

расширять кругозор и словарный запас детей;

-содействовать воспитанию интереса к изучению русского языка, активности на уроке;

-следить за соблюдением санитарно - гигиенических требований при посадке, при письме. Тип урока: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений, навыков

М/к: развитие умения слушать друг друга, правильно выполнять задания, оценивать свою работу и работу других.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов

I.Организационный момент

Итак, друзья, внимание -

Ведь прозвенел звонок,

Садитесь поудобнее -

Начнем скорей урок!

(он у нас заключительный по теме)


II.Актуализация знаний



III.Формиулирование темы и цели урока.

IV. Постановка учебной задачи.

Задачная формулировка.



Продуктивная индивидуальная работа.





V. Проверка выполненных задания в соответствии с модельным ответом.

















VI.Физкульминутка

VII. Постановка новой учебной задачи.

Продуктивная индивидуальная работа



VIII. Проверка выполненных задания в соответствии с модельным ответом





IX.Валеопауза.



X. Постановка новой учебной задачи.



ХI.Рефлексия.

-Отгадайте загадку:

Дом чудесный - бегунок

На своей восьмерке ног.

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам. (трамвай) слайд 1

-Прочитайте из орфографической тетради, как удобнее запомнить написание этого слова. (с.46)

-На конечной остановке сели в трамвай мальчик и девочка с собачкой.

-Дайте им имена и фамилии…

-Как могут звать собачку?

-Рядом с кабиной шофёра висит табличка с его именем.

-Как могут звать шофера? (Ф,И,О,)

-Давайте определим тему урока

ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В ИМЕНАХ СОБСТВЕННЫХ.

-Какую цель поставим перед собой?

ЗАКРЕПИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ

-Какую цель ставит каждый перед собой?

-писать красиво

-правильно выполнять задания,

- оценивать свою работу и работу других.

-Сегодня мы отправляемся в путешествие на нашем трамвае.

-Помогите руководителю группы составить список отъезжающих на экскурсию.

У каждого из вам есть карточка красного цвета и на ней зашифрованы имена тех людей, которые поедут на экскурсию.

-Вам надо записать их фамилии и имена правильно.

-Но вот вопрос : как бы их записать, чтобы потом быстро проверить все ли вернулись к трамваю? (по алфавиту)

-По каким критериям будем проверять?

Критерий ПРАВИЛЬНОСТЬ

  • Правильность расшифровки,

  • Правильность записи заглавной буквы,

  • Правильность записи по алфавиту.

Модельный ответ (на слайде)

1.Ардов Ваня

2.Бурова Вика

3.Видов Коля

4.Гусева Аня

5.Доброва Нина Ивановна

-Вывод: Как пишутся имена, фамилии, отчества людей?

-Оцените себя и занесите отметку в таблицу белой карточки. (анализ своей отметки)

-Перед поездкой надо составить маршрутный лист.

-Перед вами листок желтого цвета. Это что? (текст)

-Что заметили? (есть ошибки)

-Сформулируйте задание

  • Исправить ошибки прямо в карточках.

Модельный ответ (на слайде)

Моя Родина - россия. В россии есть крупные города - Москва, ростов, мурманск. Город Хабаровск стоит на берегу амура.

-Кто нашел все 5 ошибок?

Вывод: Как пишутся географические названия?

-Какой уровень знаний продемонстрировали?

-Сколько баллов поставите за выполнение работы?

-Оцените себя и занесите отметку в таблицу белой карточки. (анализ своей отметки)

Что глаза твои зорче были,

Чтоб в очках тебе не ходить,

Эти легкие движенья

Предлагаю повторить.

Вдаль посмотрим и под ноги,

Вправо, влево побыстрей,

Удивимся - что такое?

И закроем их скорей.

А теперь по кругу быстро,

Словно стрелочки часов,

Проведем глазами дружно,

Ну а дальше - будь здоров.

-Дети решили взять с собой на экскурсию своих любимых питомцев.

-Перед вами листок зеленого цвета.

Ваня Ардов взял с собой щенка_________________.

Аня - кошку _______________________. С Викой поехал попугай _______________________________.

-Определите задачу.

-Запишите клички животных в карточках.

Вывод: Как пишутся клички животных ?

-По каким критериям будете оценивать?

Критерий ПРАВИЛЬНОСТЬ.

- Оцените себя и занесите отметку в таблицу белой карточки. (анализ своей отметки)

-Вспомните, какова цель нашего урока?

-Достигли ли мы этой цели?

-Каким способом достигали цели?

-Что нового узнали?

-Что полезного для себя усвоили?

-С каким настроением уходите с урока?

-Нарисуйте смайлик и прикрепите к трамваю.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.



© 2010-2022