- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока русского языка
Конспект урока русского языка
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лентарева О.А. |
Дата | 21.04.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
АЛФАВИТ.
НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ Тема: Заглавная буква в имён собственных. Цель как деятельность учеников:
4/6 ЛР - закрепление умений группировать слова, писать большую букву в именах собственных, географических названиях;
-способствовать развитию у детей внимания, памяти, наблюдательности, логического мышления, устной речи,
расширять кругозор и словарный запас детей;
-содействовать воспитанию интереса к изучению русского языка, активности на уроке;
-следить за соблюдением санитарно - гигиенических требований при посадке, при письме. Тип урока: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений, навыков
М/к: развитие умения слушать друг друга, правильно выполнять задания, оценивать свою работу и работу других.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов
I.Организационный момент
Итак, друзья, внимание -
Ведь прозвенел звонок,
Садитесь поудобнее -
Начнем скорей урок!
(он у нас заключительный по теме)
II.Актуализация знаний
III.Формиулирование темы и цели урока.
IV. Постановка учебной задачи.
Задачная формулировка.
Продуктивная индивидуальная работа.
V. Проверка выполненных задания в соответствии с модельным ответом.
VI.Физкульминутка
VII. Постановка новой учебной задачи.
Продуктивная индивидуальная работа
VIII. Проверка выполненных задания в соответствии с модельным ответом
IX.Валеопауза.
X. Постановка новой учебной задачи.
ХI.Рефлексия.
-Отгадайте загадку:
Дом чудесный - бегунок
На своей восьмерке ног.
Бегает аллейкой
По стальным двум змейкам. (трамвай) слайд 1
-Прочитайте из орфографической тетради, как удобнее запомнить написание этого слова. (с.46)
-На конечной остановке сели в трамвай мальчик и девочка с собачкой.
-Дайте им имена и фамилии…
-Как могут звать собачку?
-Рядом с кабиной шофёра висит табличка с его именем.
-Как могут звать шофера? (Ф,И,О,)
-Давайте определим тему урока
ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В ИМЕНАХ СОБСТВЕННЫХ.
-Какую цель поставим перед собой?
ЗАКРЕПИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ
-Какую цель ставит каждый перед собой?
-писать красиво
-правильно выполнять задания,
- оценивать свою работу и работу других.
-Сегодня мы отправляемся в путешествие на нашем трамвае.
-Помогите руководителю группы составить список отъезжающих на экскурсию.
У каждого из вам есть карточка красного цвета и на ней зашифрованы имена тех людей, которые поедут на экскурсию.
-Вам надо записать их фамилии и имена правильно.
-Но вот вопрос : как бы их записать, чтобы потом быстро проверить все ли вернулись к трамваю? (по алфавиту)
-По каким критериям будем проверять?
Критерий ПРАВИЛЬНОСТЬ
-
Правильность расшифровки,
-
Правильность записи заглавной буквы,
-
Правильность записи по алфавиту.
Модельный ответ (на слайде)
1.Ардов Ваня
2.Бурова Вика
3.Видов Коля
4.Гусева Аня
5.Доброва Нина Ивановна
-Вывод: Как пишутся имена, фамилии, отчества людей?
-Оцените себя и занесите отметку в таблицу белой карточки. (анализ своей отметки)
-Перед поездкой надо составить маршрутный лист.
-Перед вами листок желтого цвета. Это что? (текст)
-Что заметили? (есть ошибки)
-Сформулируйте задание
-
Исправить ошибки прямо в карточках.
Модельный ответ (на слайде)
Моя Родина - россия. В россии есть крупные города - Москва, ростов, мурманск. Город Хабаровск стоит на берегу амура.
-Кто нашел все 5 ошибок?
Вывод: Как пишутся географические названия?
-Какой уровень знаний продемонстрировали?
-Сколько баллов поставите за выполнение работы?
-Оцените себя и занесите отметку в таблицу белой карточки. (анализ своей отметки)
Что глаза твои зорче были,
Чтоб в очках тебе не ходить,
Эти легкие движенья
Предлагаю повторить.
Вдаль посмотрим и под ноги,
Вправо, влево побыстрей,
Удивимся - что такое?
И закроем их скорей.
А теперь по кругу быстро,
Словно стрелочки часов,
Проведем глазами дружно,
Ну а дальше - будь здоров.
-Дети решили взять с собой на экскурсию своих любимых питомцев.
-Перед вами листок зеленого цвета.
Ваня Ардов взял с собой щенка_________________.
Аня - кошку _______________________. С Викой поехал попугай _______________________________.
-Определите задачу.
-Запишите клички животных в карточках.
Вывод: Как пишутся клички животных ?
-По каким критериям будете оценивать?
Критерий ПРАВИЛЬНОСТЬ.
- Оцените себя и занесите отметку в таблицу белой карточки. (анализ своей отметки)
-Вспомните, какова цель нашего урока?
-Достигли ли мы этой цели?
-Каким способом достигали цели?
-Что нового узнали?
-Что полезного для себя усвоили?
-С каким настроением уходите с урока?
-Нарисуйте смайлик и прикрепите к трамваю.
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.