Урок по геометрии в 1 классе Многоугольники

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Мастер-класс учителя начальных классов Калашян Оксаны Вениаминовны.

Технологическая карта фрагмента занятия по внеурочной деятельности ( курс « Занимательная геометрия») 1класс.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обучающие и развивающие задания

УУД

СОТ I тап. Презентация.

ЦЕЛЬ: повторить изученный ранее материал. Познакомить с понятием « многоугольники»

Задачи: 1) вспомнить основные геометрические понятия: луч, отрезок, прямая, ломаная.

2)развивать память, мышление.

3)формировать умение работать в команде.

1. Учитель выкладывает перед ребятами геометрический материал. Надо выбрать из предложенного ( по заданию).

2. Повторить свойства прямоугольника и квадрата.

Работа на ковре , в круге (повторяем изученный материал)



Повторяем правила работы в команде.

Вспомнить чем похожи и чем отличаются квадрат и прямоугольник.



Моделируем из счетных палочек 5угольники, 6угольники.

1.Из предложенного геометрического материала выбрать : квадраты, прямоугольники , треугольники, круг, овал. Сгруппировать.

2. Повторяем свойства квадрата, прямоугольника.

3.Выложить из счетных палочек : угол,

отрезок, прямая , ломаная замкнутая и ломаная незамкнутая из 3, 4, 5 звеньев . Выкладываем геометрические фигуры.

4.Подведение к теме «Многоугольники»

Личностные УУД: Формирование мотивационной основы учебной деятельности;

Коммуникативные УУД : учебное сотрудничество с одноклассниками, формирование собственного мнения.

Познавательные УУД: умение работать с информацией, анализировать ее.



Работа в парах.








































II этап.

Просмотр

презентации




«Многоугольники»

Дом.задание: найти примеры многоугольников в жизни.

Познавательные УУД: информационные (обработка информации, анализ информации).

ИКТ III этап. Работа по « центрам»

Учитель

- помогает , если у ребенка задание вызывает затруднение;

-объясняет в какой «зоне» какой материал находится;

-корректирует действия учащихся.

-Дети выбирают задание по желанию (задания нацелены на отработку изученного материала).

-Дети работают в группе по 2 человека.

-На выполнение задания в каждой «зоне» дается по 5-7 минут , потом дети меняются( переходят из одной « зоны» в другую) по мере выполнения задания.

1 «центр »: задание ,,Сложи узор,, .

2 «центр »: задание

,,Геометрический диктант,,.

3 «центр »: задание-

Творческая работа.

4 « центр »: Конструирование.

Коммуникативные УУД:

- учебное сотрудничество.

Логические УУД:

сравнение, анализ, построение,

обсуждение.

Работа в парах

сменного состава





© 2010-2022