- Преподавателю
- Начальные классы
- Коучинг по теме Организация групповой работы в классе
Коучинг по теме Организация групповой работы в классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Никулова Л.Е. |
Дата | 30.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Название занятия: | Коучинг-сессия «Особенности организации групповой работы в классе» | ||
Общие цели: | Педагоги рассмотрят методику организации групповой работы в классе. Проанализируют возможности групповой работы и ее влияние на качество обучения учащихся | ||
Результаты обучения: | Учителя будут владеть информацией о способах деления детей на группы. Познакомятся с приемами распределения ролей в группах. Будут знать варианты распределения учебного пространства при групповой работе. Получат задания для групповой работы. Сделают выводы о положительных и отрицательных сторонах групповой работы. Получат доказательства того, что групповая работа способствует активизации учащихся во время урока. | ||
Ключевые идеи: | Показать преимущество новых методов организации урока и стимулировать к внедрению их в свою практику | ||
| Занятие 1 Вводная часть
| ||
Задания: | Задание 1. Учителям предлагается составить перечень задач, решение которых возможно при организации групповой работы. | Тренер предлагает выделить те проблемы, которые позволят решить организацию групповой работы. | |
Задание 2 Учителя предлагают свои варианты комплектования групп, и обосновывают их «плюсы» и «минусы» | Предлагается рассмотреть слайд с видами комплектования групп | ||
| Задание 3 Знакомство со способами распределения ролей в группах | Предлагается проанализировать, как распределение ролей влияет на работу всей группы. | |
| Задание 4 Участники знакомятся с распределением учебного пространства при проведении групповой работы | Выполняется эскиз с вариантами распределения учебного пространства | |
| Задание 5 Учителя знакомятся с видами групповой работы и сами выполняют задания «Ажурная пила» и «Пазлы» в своих группах | Делаем выводы о том, что групповая работа положительно влияет на активизацию работы всех учащихся класса и оказывает влияние на развитие речи детей. | |
Рефлексия | Анкета Кто ощущал себя некомфортно и почему? Всегда ли прав тот, кто берет на себя руководящую роль в группе ? К какому результату приводит позиция тех, кто предпочитает отмалчиваться? Что испытывает человек, которому не дают высказаться? Что помогает и что мешает общей работе? Какова должна быть помощь учителя? Что приобретаешь в совместной работе? | По результатам анкетирования будет определена стратегия по организации групповой работы в классе. | |
| «Вопрос и пожелание» на стикерах пишут один вопрос для коуча и одно пожелание | На цветочках пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску, | |
Подход, основанный на совместной работе: | Коллаборативное обучение; диалогическое обучение; креативность, активность, созидание. | ||
Источники: | | | |
Рекомендуемая литература: |
|