Проверочные работы по русскому языку для учащихся 1-2 классов

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Ф.И._________________________________________

1. Безударные гласные звуки могут быть

_________________________ и __________________________. Слова с непроверяемыми безударными гласными мы называем__________________________ словами, их следует ________________________.

Например:

Уч…ник, ф…мили…, м…л…ко, с…бака, ст…лица, дев…чка, р…бята,п…ртфель,Р…ссия, к…рова, М…сква, к…р…ндаш, учит…ль, в…р…бей, п…нал, вет…р, б…рёза, …зык, в…рона.

Слова с проверяемыми безударными гласными следует

______________________. Для этого надо ____________________

слово так, чтобы безударный гласный стал________________.

Например:

сл…ва- __________ , д…ма- __________ , р…ка- _____________ ,

тр…ва- __________ , гр…бы- _________ , в…сна- ____________.

2. Мягкость согласного звука на письме можно обозначить буквой

____________________ или гласными _______________________.

Подчеркни в словах мягкие согласные и вставь, где надо, мягкий знак - показатель мягкости:

Рыс…, рис…, мол…, рож…, котик…, пен…, медвед…, чайка.

Разделительный мягкий знак пишется после ___________________ , перед буквами _____________________.

Подчеркни слова с разделительным мягким знаком:

Семья, хорьки, вьюга, брать, ручьи, здесь, деньки, ученье.


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Ф.И._________________________________________

1. Безударные гласные звуки могут быть

_________________________ и __________________________. Слова с непроверяемыми безударными гласными мы называем___________________________ словами, их следует _________________________.

Например:

Уч…ник, ф…мили…, м…л…ко, с…бака, ст…лица, дев…чка, р…бята,п…ртфель,Р…ссия, к…рова, М…сква, к…р…ндаш, учит…ль, в…р…бей, п…нал, вет…р, б…рёза, …зык, в…рона.

Слова с проверяемыми безударными гласными следует

______________________. Для этого надо ____________________

слово так, чтобы безударный гласный стал__________________.

Например:

сл…ва- ___________ , д…ма- __________ , р…ка- ____________ ,

тр…ва- ___________ , гр…бы- _________ , в…сна- ____________.

2. Мягкость согласного звука на письме можно обозначить буквой

____________________ или гласными _______________________.

Подчеркни в словах мягкие согласные и вставь, где надо, мягкий знак - показатель мягкости:

Рыс…, рис…, мол…, рож…, котик…, пен…, медвед…, чайка.

Разделительный мягкий знак пишется после ___________________ , перед буквами _____________________.

Подчеркни слова с разделительным мягким знаком:

Семья, хорьки, вьюга, брать, ручьи, здесь, деньки, ученье.




© 2010-2022