- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочные работы по русскому языку для учащихся 1-2 классов
Проверочные работы по русскому языку для учащихся 1-2 классов
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Пластинина М.В. |
Дата | 28.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Ф.И._________________________________________ 1. Безударные гласные звуки могут быть _________________________ и __________________________. Слова с непроверяемыми безударными гласными мы называем__________________________ словами, их следует ________________________. Например: Уч…ник, ф…мили…, м…л…ко, с…бака, ст…лица, дев…чка, р…бята,п…ртфель,Р…ссия, к…рова, М…сква, к…р…ндаш, учит…ль, в…р…бей, п…нал, вет…р, б…рёза, …зык, в…рона. Слова с проверяемыми безударными гласными следует ______________________. Для этого надо ____________________ слово так, чтобы безударный гласный стал________________. Например: сл…ва- __________ , д…ма- __________ , р…ка- _____________ , тр…ва- __________ , гр…бы- _________ , в…сна- ____________. 2. Мягкость согласного звука на письме можно обозначить буквой ____________________ или гласными _______________________. Подчеркни в словах мягкие согласные и вставь, где надо, мягкий знак - показатель мягкости: Рыс…, рис…, мол…, рож…, котик…, пен…, медвед…, чайка. Разделительный мягкий знак пишется после ___________________ , перед буквами _____________________. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком: Семья, хорьки, вьюга, брать, ручьи, здесь, деньки, ученье.
| ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Ф.И._________________________________________ 1. Безударные гласные звуки могут быть _________________________ и __________________________. Слова с непроверяемыми безударными гласными мы называем___________________________ словами, их следует _________________________. Например: Уч…ник, ф…мили…, м…л…ко, с…бака, ст…лица, дев…чка, р…бята,п…ртфель,Р…ссия, к…рова, М…сква, к…р…ндаш, учит…ль, в…р…бей, п…нал, вет…р, б…рёза, …зык, в…рона. Слова с проверяемыми безударными гласными следует ______________________. Для этого надо ____________________ слово так, чтобы безударный гласный стал__________________. Например: сл…ва- ___________ , д…ма- __________ , р…ка- ____________ , тр…ва- ___________ , гр…бы- _________ , в…сна- ____________. 2. Мягкость согласного звука на письме можно обозначить буквой ____________________ или гласными _______________________. Подчеркни в словах мягкие согласные и вставь, где надо, мягкий знак - показатель мягкости: Рыс…, рис…, мол…, рож…, котик…, пен…, медвед…, чайка. Разделительный мягкий знак пишется после ___________________ , перед буквами _____________________. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком: Семья, хорьки, вьюга, брать, ручьи, здесь, деньки, ученье.
|