- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка Неопределеннная форма глагола
Урок русского языка Неопределеннная форма глагола
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Апрелова О.А. |
Дата | 08.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Дата: 31 января 2015 г.
Урок: русский язык
Тема урока: Неопределенная форма глагола
Тип урока: урок изучение нового материала
Вид урока: урок самостоятельных работ (репродуктивного типа - устных или письменных упражнений);
Цель: отработать определение глагола, неопределенная форма глагола.
Задачи:
обучающая: изучить понятие неопределенная форма глагола. Совершенствовать орфографические, каллиграфические навыки;
развивающая: Развивать внимание, память. Содействовать развитию навыков каллиграфического письма
воспитывающая: Содействовать воспитанию любви к родной речи и ее многообразию.
Ключевая идея : глагол, неопределенная форма глагола.
Ход урока
Этап урока
МО
ППО
ФОПД
Коррекционная работа
сообщение темы, цели задач урока и мотивация учебной деятельности;
СЛ.
Проверка рабочего места , психологический настрой на урок
Сообщение темы урока, цели.
Гр
подготовка через повторение и актуализацию опорных знаний;
Сл.
Деление на малые группы
Фаза вызова .Заполнение постера, глагол, заполнение таблицы «ЗХУ» Что мы знаем 1 столбик
Что хотим узнать , что узнали в конце урока
Гр
Изучение нового материала;
Наг., ПП.
Понятие о неопределенной форме глаголе - задание для малой группы. 1 член команды защищает постер группы. Выступление спикеров в соседних группах.
Упр.383, 384 стр. 142 - правило стр. 142, упр 385 стр 143 творческое хзадание по гр.
гр
Помощь слабым учащимся в изучении лексического
значения слова.
физминутка
Р
Деревце.
Ф
первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения;
ПП
Правило - стр.142-143
Резервное задание упр 385, стр. 143 - работа в паре
Гр.
постановка задания на дом;
ПП
повторить правило стр. 386 стр. 143
Ин.
подведение итогов урока.
Р
Рефлексия, оценивание.
Гр.