- Преподавателю
- Начальные классы
- Краткосрочное планирование урока математики 1 класс Сложение и вычитание числа 4
Краткосрочное планирование урока математики 1 класс Сложение и вычитание числа 4
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Черняева В.В. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование по теме: Способы сложения и вычитания числа 4. Четырёхугольник. Цели: Создать условия для открытия способа сложения и вычитания числа 4. Продолжить формирование умения решать задачи на нахождение суммы и остатка. Развивать умение сравнивать, сопоставлять, выделять главное; обогащать словарный запас учащихся через грамотное построение и проговаривание полных ответов. Совершенствовать умения работать в паре; общаться и сотрудничать. Воспитывать умение слушать, работать в команде, толерантность. Расширять навыки работы в группах и оценочной деятельности Ожидаемый результат: А: знают способы сложения и вычитания числа 4 В: умеют составлять таблицу сложения и вычитания числа 4, применять знание таблицы при решении задач и выражений С: развивают навыки учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, учатся вести учебный диалог
| ||||
Этапы урока Используемые модули | Деятельность учителя | Формы работы | Деятельность учащихся | Оценивание |
Организационный этап НП - создание колл.среды | Звенит звонок! Ты входишь в класс! Кто любит знанья получать? Кто любит тайны открывать? СТРЕМИСЬ ПОЗНАТЬ, ДЕРЗАЙ УЗНАТЬ, И БУДЕШЬ МНОГО, МНОГО ЗНАТЬ! |
| Проговаривают стихотворение, занимают свои места |
|
Актуализация знаний Ориентационный этап | 1.Устный счёт. 2.Каллиграфическая минутка Острый локоть оттопыря, За тремя идет... (4). - Какую цифру мы сегодня пропишем? 4444 4444 3.Повторенипе способов +\- чисел 1,2,3 - Как можно прибавить число 1,2,3. 4.Формулировка темы целей урока - Как вы думаете, какой сегодня будет тема урока? - Чему же будем учиться на уроке? | ИР ФР ПР | Отгадывают цифру Прописывают 4444 Называют способы +\- 1,2,3 - Прибавить и вычесть число 4. - Будем учиться +\- число 4. | Самооценивание +/- Взаимооценивание Словесная оценка
|
Операционный этап
КМ - научи другого НП - ДО ОдО | 1.Открытие нового знания. - Подумайте в паре, каким способом можно прибавить число 4. - А поможет вам сделать это открытие работа с прямоугольниками. - Положите на стол 5 красных прямоугольников. Возьмите еще 4 синих прямоугольника. - Поработайте в паре. - Как по частям можно прибавить число 4? - Запишите этот способ в тетради. - Сколько всего прибавили? - Сколько получилось? - Можно иначе. - Можно, наоборот. - Великолепно! А теперь подумайте, как можно из 5 вычесть 4? - Поработайте в паре, используя числовой ряд, с.115 №1 - Кто готов рассказать о своем открытии? - Молодцы, замечательно поработали! - Оцените свою работу на этом этапе урока. 2.Применение новых знаний 1) Решение выражений (исп.числовой луч) 6 + 4 8 - 4 10 - 4 2 + 4 7- 4 3 + 4 3.Составление таблицы +\- 4 С.115 № 2 - Самостоятельно на листочках 4. Решение задач - Какого вида задачи мы научились решать? - Определите вид задачи, составьте краткую запись, решите. В танцевальном кружке принимали участие 5 девочек и 4 мальчика. Сколько ребят было в кружке? С.114 № 2 5.Повторение знаний о четырёхугольнике Жили-были два брата: треугольник с квадратом Старший - квадратный, добродушный, приятный. Младший - треугольный, вечно недовольный. Стал расспрашивать Квадрат: "Почему ты злишься, брат?» Тот кричит ему: "Смотри: ты полней меня и шире. У меня углов лишь три, у тебя же их четыре" - У каких фигур ещё 4 угла? - Как называются одним словом такие фигуры?
| ПР
ПР ИР СР |
5 + 2+2 = 5 +1 + 3= 5 +3 +1 = (учитель пояснения сопровождает стрелками) На доске запись: 5-2-2=1 5-3-1=1 5-1-3=1 Решают и проверяют друг друга На нахождение суммы и остатка 5 + 4 = 9 (р) - на нах.суммы 8 - 5 = 3 (к) - на нах.остатка Слушают стих-е, называют фигуры | Взаимооценивание Сигналы рукой
Взаимооценивание - похвала
Взаимооценивание в паре по ключу
Взаимооценивание в паре по ключу +\-
Взаимооценивание в паре +\-
|
Итог урока | - Какую цель ставили на уроке? - Достигли цели? - Как можно по частям прибавить 4? - Вычесть 4? - Оцените смайликом, как для вас прошел сегодняшний урок. |
|
|
|
Домашнее задание | С. 115 №2,3 |
|
|
|
Рефлексия | Повторение состава чисел в пределах 10. Расшифруйте слово, расположив ответы в порядке возрастания 7-2-1= н 5-4+1= о 4-1-2= с 2+2+2= е 3+4-2= ц 4-3+2= л ______________________
|
| Я дарю вам это солнышко |
|