Технологическая карта урока математики (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока математики (3 класс)Предмет: математика

Класс: 3 МБОУ СОШ села Новокулево

Тип урока: открытие новых знаний

УМК: «Перспектива»

Учитель: Амирова Филиса Фаритовна

Технологическая карта

Тема

НАЗВАНИЯ КРУГЛЫХ СОТЕН

Цель

Формирование представлений о круглых трёхзначных числах: название, запись.

Задачи

- способствовать развитию умения называть, складывать и вычитать, сравнивать «круглые» сотни; развивать умения рассуждать и анализировать способствовать развитию связной речи учащихся, логического мышления, обогащение словаря;

- развивать умение решать проблему, делать выводы, анализировать, сравнивать.

- воспитание коммуникативных качеств;

- создание комфортного микроклимата, ситуации успеха.

Формируемые УУД

Личностные: будут учиться мотивировать учебную деятельность, формировать учебно - познавательный интерес к новому материалу

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: будут использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: контролировать действия партнёра

Основные понятия

Трёхзначные числа, круглые сотни,

Планируемые результаты обучения

В результате изучения темы, обучающиеся должны узнать: название круглых сотен

должны уметь: складывать и вычитать, сравнивать круглые сотни.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник «Математика» часть 2; « Рабочая тетрадь» № 2. опорная таблица,

Карточки с заданиями.

Интерактивный тренажер «умножение», электронное приложение к учебнику. Оценочные листы.

Этап урока

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организация урока.

Приветствие.

Итак, друзья внимание -

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее -

Начнем скорей урок.

… собираются по капле.

(Знания)

Карточки с примерами

- Сегодня на уроке у нас гости. Повернитесь к гостям, поздоровайтесь.

- Девиз урока. Ребята потерялось слово. Чтобы его найти вам нужно решить примеры и расшифровать слово.

- Как вы понимаете её смысл? Каждый день вы узнаёте что-то новое и ваши знания по капельки собираются в огромное море знаний.

-Сегодня на уроке мы добавим ещё одну капельку в ваше море знаний

Приветствие

Решают примеры на карточках.

Мотивация к учебной деятельности

  1. Актуализация знаний.

1) решение примеров у доски 2уч

2 сот + 5 сот 6 сот + 3 сот - 5 сот

8 сот - 4 сот 9 сот - 4 сот - 3сот

4 сот - 3 сот 2 сот+ 2 сот + 2 сот

5 сот + 4 сот 10 сот - 5 сот - 3 сот

- Решаем примеры по карточкам.

Научатся применять полученные знания

Мотивация к учебной деятельности

3. Самоопределе

ние к деятельности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

10 20 30 40 50 60 70 80 90

? … … … …

0

0

1Технологическая карта урока математики (3 класс)Технологическая карта урока математики (3 класс)

- Рассмотрите 1 ряд чисел. Что можете сказать?

- Что можете сказать о втором ряде?

Сравнение 1 - 2 ряда. Как можно по другому прочитать числа второго ряда? Назовите числа используя слово «десяток».

-Третий ряд - возник вопрос. Как вы думаете, какой вопрос?

- Какие числа могут быть расположены в третьем ряду?

- Что мы должны узнать сегодня на уроке?

-Чему мы должны научиться?

- А с помощью какого слова можно назвать трехзначные числа? (Сотня.)

Кто знает как записывается число 100?

- Назовите эти числа с помощью слова "сотня".

отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сравнивают находят закономерности, самостоятельно продолжают их

по установленному правилу; наблюдают и делают самостоятельные простые выводы.

Регулятивные: целепо-лагание

коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: самостоятельное формулирование цели и задач.

логические - проводят анализ объектов с целью выделения признаков

  1. «Открытие» учащимися новых знаний

1. - Работа по карточке - опорная схема. Учебник стр. 49.

2. Счет от 100 до 10000 и

от 1000 до 100

Рассмотрите таблицу и постарайтесь, запомните названия круглых чисел.

-Посчитаем от 100 до 1000 присчитывая по 100

Работают по опорной таблицен

Регулятивные: планиро-вание, Прогнозирование; познавательные: моде-лирование выдвижение гипотезы, поиск решения проблемы, коммуникативные: инициативное сотруд-ничество в поиске и выборе информации.

5. Первичное закрепление

1. Работа в «Рабочей тетради»

стр. 34 задание 1.

2. Электронное приложение к учебнику6 «Принтер» и «плакат»

- Выполните задание № 1 самостоятельно, и проверти по учебнику.

-Расположить числа в порядке убывания;

- Сравнение круглых сотен.

Научатся определять количество сотен и находить соответствующее число

Познавательные: моделирование логи-ческой цепи рассуж-дений, доказательство, выдвижение гипотез и обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотруд-ничество в поиске и выборе информации.

  1. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Работа по учебнику.

Стр. 50 задание 2,

Задание 3

Задание 4.

Выполняют задание 2

с комментированием.

Задание 3 у доски по цепочке.

Решают примеры с опорой на ранее полученные знания.

Составляют числовые выражения

Познавательные: моделирование логи-ческой цепи рассуж-дений, доказательство, выдвижение гипотез и обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотруд-ничество в поиске и выборе информации.

Регулятивные: планирование своих действий;

9.Итог урока. Рефлексия

Докончите предложения:

Я узнал …

Я научился …

- Какие учебные задачи стояли на уроке?

- Можете ответить на поставленные вопросы?

- Мы достигли цели урока?

- Оцените свои успехи в оценочных листах.

Анализируют собственную деятельность на уроке, оценива-ют свою работу и работу своих товарищей.

Личностные: самоконтроль,устанавливать связь между целью деятельности и её результатом

Регулятивные:сов-местно с учителем давать оценку своей деятельности на уроке

10. Д/з.

По выбору: Рабочая тетрадь Стр.. 35 задание 3 Учебник стр.50 задание 6

4


© 2010-2022