- Преподавателю
- Начальные классы
- Индивидуальныйобразователнй план развития ребенка с ОВЗ
Индивидуальныйобразователнй план развития ребенка с ОВЗ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Емельянова Г.М. |
Дата | 05.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный образовательный план (ИОП)
Ф.И.О.ребенка - Алексей Игоревич М. Возраст - 8лет
Школа - ГБОУ СОШ №30 класс: 1
Ф.И.О.родителей - Любовь Алекеевна М.
- Игорь Иванович М.
Ф.И.О. основного учителя - Г.М.Емельянова
Ф.И.О.специалистов сопровождения
Учитель логопед - Любовь Валерьевна Д.
Учитель дефектолог - Наталья Алексеевна М.
Педагог-психолог -Наталья Николаевна З.
Социальный педагог -Светлана Петровна Я.
Тьютор - Наталья Геннадьевна З.
Инструктор ЛФК - Ирина Николаевна М.
Заключения и рекомендации ОПМПК - установлен статус «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья»
Выявлены трудности в обучении, связанные с нарушением
психического развития: задержка психического развития
несформированность навыков чтения и письма
Основная цель на текущий период Обучение в образовательной организации по адаптированной образовательной
программе для детей с задержкой психического развития (2015-2016 уч.г)
в направлении развития и необходимость психолого-медико-педагогической коррекции,
Индивидуальные и групповые занятия с психологом по формированию
социализации ребенка мотивации к учебной деятельности, развитию регуляторного компонента
деятельности: коммуникативных навыков.
Индивидуальные и групповые занятия с дефектологом по развитию
познавательной деятельности, формированию универсальных
учебных действий.
Индивидуальные и групповые занятия с логопедом по формированию
фонематических процессов, развитию лексико-грамматического строя речи
развитию связн ой речи, профилактике нарушений связной речи.
Наблюдение психиатра. Занятия в системе дополнительного образования.
Общие задачи на период Програмно-дидактическое обеспечение в соответствии с программой обучения
реализации ИОП Специальных учебных средств не требуется
Режим пребывания ребенка в ОУ очная форма обучения, полный учебный день,
дозирование учебных нагрузок с учетом психофизических особенностей
обучающегося
Количество дней - 5
Количество часов в неделю - русский язык - 5
литературное чтение - 4
математика - 4
окружающий мир - 2
технология - 1
изобразительное искусство - 1
физическая культура - 3
Итого учебных часов в неделю - 20
Начало занятий в 8.00, завершение - 11.30