Открытый урок по математике на тему Письменное сложение и вычитание

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по математике на тему Письменное сложение и вычитаниеОткрытый урок по математике на тему Письменное сложение и вычитание

Открытый урок по математике на тему Письменное сложение и вычитание

ФОТО учителя

ФИО учителя: Баймухамедова Улжан Малаевна

Стаж работы: 14 лет

Место работы: КГУ «СШ им. А.С.Макаренко с дошкольным мини-центром»

Должность: учитель начальных классов

Уровень: третий (базовый)

Тема : Повторение. Письменное сложение и вычитание

ГРУППА: 3 «Б» класс (математика)

ЦЕЛЬ: Способствовать формированию навыка сложения и вычитания чисел;

Развивать устный счёт, математическую речь;

Воспитывать уважение к одноклассникам, интерес к изучаемому предмету.

МЕТОДЫ и ПРИЕМЫ: «Колесо фортуны», «Мозговой штурм», «Горячий стул», «Да - нет», «Лесенка Успеха»

ОБОРУДОВАНИЕ: Тетради, учебник, карточки опроса (таблица умножения), стикеры, листы оценивания

Этапы работы

Содержание этапа

Деятельность участников

Время

Вызов

Цель: создание каллобаративной среды

Задачи: активизация познавательной деятельности

Методы: «Мозговой штурм», «Колесо фортуны», «Да - нет».

Пожелания друг другу на стикерах



  1. Во сколько раз 7 меньше 21? (в 3 раз)

  2. На сколько 44 больше 14? (на 30 )

  3. Увеличь 6 в 9 раз. (54)

  4. Уменьши 68 на 18. (50)

  5. Найди произведение чисел 4 и 7. (28)

  6. Найди частное чисел 42 и 6. (7)

  7. Уменьши 36 в 9 раз. (4)

Пишут пожелание на этот урок своему однокласснику, встают в круг, подбрасывают свёрнутые в трубочку стикеры, поднимают любой и читают пожелание.

Пишут только ответ

Взаимопроверка по ключу

Взаимооценивание по критериям

1 ошибка-«4»

2 ошибки - «3»

3 ошибки - «2»

2 минуты

3 минуты

1 минута

Осмысление

Цель: Закрепить знания и навыки по пройденным темам (сложение и вычитание)

Задачи: Выявить пробелы в знаниях

Методы: «Колесо фортуны», «»Горячий стул»

Работают по учебнику, по карточкам для групповой и индивидуальной работы

№ 1:Работа в группе:

Сколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр 9, 5, 0? Запиши их.

№ 2 (а) Составь выражения и найди их значения:

Работа в группе:

- читают задание

- обсуждают в группе

- презентация на класс

- самооценивание по ключу

№ 2 (б) Установи порядок действий, найди значения выражений, выполни действия письменно.:

Работа самостоятельная (1 столбик)

- помощники проверяют, помогают, оценивают по ключу.

№ 3 Реши уравнения:

- решают с комментированием, по цепочке.

№ 4 Реши задачи:

Работа в группах:

- читают

- обсуждают

- определяют последовательность

- презентуют на класс

- оформляют в тетради.

37 минут

Рефлексия

Цель: проанализировать и обобщить проделанную работу за урок

Методы: «Лесенка Успеха»

«Лесенка Успеха»

Клеят свой стикер на ступеньку, достигнутую на этом уроке.

1 минута

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Объясняет, как выполнять задание

Записывают в дневник

1 минута

Рефлекия урока

1.Цель проведения данного занятия:

Обобщить, закрепить и повторить знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание»

2. Ожидаемый результат:

Знания, полученные на предыдущих уроках, закрепят и систематизируют

3. Получилось:

- работа в группе, благодаря систематической работе на каждом уроке

- взаимооценивание, благодаря доступным и понятным критериям, отработанные на предыдущих уроках

- создание каллаборативной среды, благодаря методам и стратегиям

4. Не получилось:

- недостаточное время на самостоятельную работу

- нехватка времени на индивидуальную работу с отдельно взятыми учениками.

Необходимо внедрить другие приёмы и методы с целью экономии времени

5 Планы по улучшению работы в данном направлении:

а) Организация шефской работы

б) Внедрение новых стратегий с целью экономии времени для индивидуальной работы со слабыми учениками

в) Продолжать отрабатывать применяемые приёмы и методы



© 2010-2022