- Преподавателю
- Начальные классы
- Презентация +конспект по математике тема Сравнение двузначных чисел (1 класс)
Презентация +конспект по математике тема Сравнение двузначных чисел (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Ширинян Б.Г. |
Дата | 13.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Самоанализ урока
Класс 1 «Б»
Тема урока «Сравнение двузначных чисел»
Тип урока и его структура: постановка и решение учебной задачи.
-
Этот урок связан с предыдущим, знания полученные на уроке пригодятся в будущем.
- В процессе обучения формирую следующие блоки УУД:
- Предметные: учащиеся научатся сравнивать двузначные числа;
- УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре, группе.
- Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи, дружбы.
- Создать условия для ознакомления с понятием сравнение двузначных чисел; способствовать развитию умений читать и записывать двузначные числа, считать десятками, анализировать и сравнивать предметы, объекты.
- Считаю, что главный этап урока - это проектирование и фиксация нового знания. Осуществления развития учащихся в процессе обучения ( осуществление метапредметности).
- Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников, соответствовал их жизненному опыту.
- Учебник «Математика» 1 класс, автор М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова, рабочая тетрадь по математике автор М.Г. Нефедова, карточки для рефлексии. Компьютер, проектор, экран, презентация, интерактивная доска.
- Контроль усвоения знаний был организован путем самоконтроля, взаимоконтроля на этапах урока «Постановка проблемы», «Проектирование и фиксация нового знания», «Первичное осмысление и закрепление» (светофор, смайлики).
- На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности(на уроке надо было уделить больше времени для закрепления новой темы). На уроке применялись здоровье сберегающие технологии ( физминутка ). Применялись задания, направленные именно на развитие детей. При проведении урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная и фронтальная работа. детям оказывалась индивидуальная помощь. При проведении урока было использована презентация, как компьютерная поддержка. При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности учеников. Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим, проведён в доброжелательной рабочей обстановке.