Ктп русский язык 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Дата проведения

Содержание ( разделы, темы)

Примечание

По плану

По факту

Повторение (10 часов)

1.

02.09


Вводный урок. Что мы знаем о слове


2.

03.09


Что мы знаем о тексте


3.

05.09


Что мы знаем о тексте


4.

07.09


Что мы знаем о слове, предложении, тексте


5.

08.09


По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами


6.

09.09


Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение


7.

10.09


Проверочное списывание « Звёздный городок».


8.

12.09


Работа над ошибками.Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение


9.

14.09


Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы.


10.

15.09


Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита


Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне (4 часа).

11.

16.09


Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова»


12.

21.09


Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне


13.

17.09


Вводный контрольный диктант № 1 по теме «Повторение» «Ласточка»


14.

19.09


Анализ работ и коррекция знаний «Пишу правильно»


Правописание проверяемых согласных в корне слова (5 часов)

15.

22.09


Правописание проверяемых согласных в корне слова (на конце и в середине слова)


16.

23.09


р/р Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений


17.

25.09


Правописание проверяемых согласных в корне слова


18.

25.09


Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова»


19.

28.09


Работа над ошибками. Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму


Удвоенные согласные в корне слова (5 часов).

20.

29.09


Понятие об удвоенных согласных буквах.


21.

30.09


Правописание слов с удвоенными согласными в корне. Р/р. Творческая работа.


22.

03.10


Работа над ошибками.Правописание слов с удвоенными согласными в корне.



23.

01.10


Проверочная работа № 2 по теме «Удвоенные буквы согласных в корне слова»


24.

05.10


Правописание слов с удвоенными согласными в корне.


Непроизносимые согласные в корне (7 часов).

25.

06.10


Наблюдение за словами с непроизносимыми согласными в корне.


26.

07.10


Правило написания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне.


27.

08.10


Правописание непроизносимых согласных в корне.

Р/р. Творческая работа (сочинение по опорным словам).


28.

09.10


Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.


29.

10.10


Обобщенное правило правописания слов с проверяемыми согласными в корне.


30.

13.10


Правописание слов с проверяемыми согласными в корне. Словарный диктант.


31.

14.10


Проверочная работа № 3 по теме «Буквы непроизносимых согласных в корне слова»


Безударные гласные в корне (10 часов).

32.

15.10


Контрольный диктант № 2 по теме «Непроизносимые согласные» «Лебеди»


33.

16.10


Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова.


34.

17.10


Развитие умения видеть в словах орфограммы.



35.

19.10


Развитие умения видеть в словах орфограммы.



36.

20.10


Проверочная работа № 4 на тему «Буквы безударных гласных в корне слова»


37.

21.10


Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием на тему «Безударные гласные в корне» «О фиалке»


38.

22.10


Анализ работ и коррекция знаний. «Пишу правильно»


39.

24.10


Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне слова.


40.

26.10


Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне слова.


41.

27.10


Р/р. Сочинение по опорным словам.


Сложные слова и их правописание (6 часов).

42.

28.10


Сложные слова.


43.

29.10


Соединительные гласные о и е в сложных словах.


44.

05.11


Образование сложных слов.


45.

06.11


Сложные слова: имена существительные, имена прилагательные.


46.

07.11


Употребление в речи и правописание сложных слов.


47.

09.11


Проверочная работа № 5 на тему «Сложные слова и их правописание»


Части слова. Приставка (1 час).

48.

10.11


Приставка, ее роль в слове (повторение). Различение приставок и предлогов.


Безударные гласные в приставках (4 часа).

49.

11.11


Правописание безударных гласных в приставках.


50.

14.11


Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в приставках.


51.

16.11


Приставки про - и пра-, по- и па, их правописание.


52.

12.11


Диктант «В осеннем лесу»


Удвоенные согласные на стыке приставки и корня (4 часа).

53.

17.11


Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня.


54.

18.11


Различение и правописание слов с удвоенной согласной в корне и на стыке приставки и корня.


55.

19.11


Различение и правописание слов с удвоенной согласной в корне и на стыке приставки и корня.


56.

21.11


Различение и правописание слов с удвоенной согласной в корне и на стыке приставки и корня.


Разделительные Ъ и Ь (5 часов).

57.

23.11


Звук [й,] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительного ъ и ь.


58.

24.11


Правописание слов с ъ и ь.


59.

25.11


Правописание слов с ъ и ь.


60.

28.11


Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с разделительными ъ и ь.


61.

26.11


Проверочная работа № 6 по теме «Части слова. Приставка. Разделительные ъ и ь»


Части слова. Окончание и основа (4 часа).

62.

30.11


Понятие об окончании и основе слова.


63.

01.12


Контрольный диктант № 4 на тему «Разделительный ъ и ь знаки» «Чёрный сокол»


64.

02.12


Анализ работ и коррекция знаний. «Пишу правильно»


65.

03.12


Развитие умения находить окончание в слове.


Основа слова и окончание (2 часа)

66.

05.12


Как найти в слове основу.


67.

07.12


Развитие умения находить в слове окончание и основу. Словарный диктант.


Части слова. Суффикс (2 часа)

68.

08.12


Суффикс и его роль в слове.


69.

09.12


Развитие умения находить в слове суффикс.


Разбор слова по составу (5 часа)

70.

12.12


Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу.


71.

10.12


Проверочная работа № 7 по теме «Части слова. Разбор слова по составу»


72.

15.12


Контрольное списывание.


73.

14.12


Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу.


74.

16.12


Упражнение в разборе слова по составу.


Части речи в русском языке (1 час)

75.

17.12


Части речи в русском языке


Имя существительное как часть речи (2 часа)

76.

19.12


Определение имени существительного.


77.

21.12


Роль имени существительного в речи. Р/р. Творческая работа (составление текста).


Имена существительные одушевленные и неодушевленные (3 часа)

78.

22.12


Понятие об именах существительных одушевленных и неодушевленных.


79.

23.12


Имена существительные в речи.


80.

24.12


Обобщение. Что мы знаем об именах существительных?


Род имен существительных (3 часа)

81.

26.12


Имена существительные мужского, женского и среднего рода.


82.

28.12


Род - постоянный признак имен существительных.


83.

29.12


Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода.


Число имен существительных (4 часа)

84.

14.01


Изменение имен существительных по числам.


85.

15.01


Образование имен существительных множественного числа.


86.

16.01


Окончания имен существительных единственного и множественного числа.


87.

18.01


Разбор имени существительного как части речи.


Словообразование имен существительных (8 часов)

88.

19.01


Диктант «Перелёт птиц».


89.

20.01


Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением


90.

21.01


Р/р. Сочинение сказки с использованием имен существительных с различными суффиксами.


91.

23.01


Работа над ошибками. Образование имен существительных от основ существительных и глаголов.


92.

26.01


Р/р. Обучающее изложение «Мурлыка».


93.

25.01


Разбор имени существительного по составу.


94.

27.01


Употребление имен существительных в речи


95.

28.01


Проверочная работа № 8 по теме «Имя существительное как часть речи»


Местоимение как часть речи (6 часов)

96.

30.01


Понятие о местоимении. Личные местоимения.


97.

02.02


Роль личных местоимений в речи. Р/р. Обучающее сочинение «О себе».


98.

01.02


Местоимения 1, 2 и 3 лица. Правописание

предлогов с местоимениями.


99.

03.02


Разбор местоимений как части речи. Диктант «Паучок»


100.

04.02


Закрепление знаний о местоимении. Работа над ошибками.


101.

09.02


Проверочная работа № 9 по теме «Местоимение как часть речи»


Имя прилагательное как часть речи (4 часа)

102.

06.02


Определение имени прилагательного.


103.

08.02


Роль имен прилагательных в речи.


104.

10.02


Роль имен прилагательных в речи. Словарный диктант.


105.

11.02


Разбор имени прилагательного как части речи.


Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных (6 часов)

106.

13.02


Окончания имен прилагательных в мужском, женском и среднем роде.


107.

15.02


Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных.


108.

16.02


Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных.


109.

17.02


Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных


110.

18.02


Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами.


111.

20.02


Закрепление умений писать слова с изученными орфограммами.


Разбор имен прилагательных по составу (3 часа)

112.

22.02


Словообразование имен прилагательных. Сочинение по опорным словосочетаниям.


113.

24.02


Проверочная работа № 10 по теме «Имя прилагательное как часть речи»


114.

24.02


Разбор имен прилагательных по составу.


Глагол как часть речи (8 часов)

115.

25.02


Определение глагола как части речи.


116.

01.03


Контрольный диктант № 5 по теме «Имя прилагательное как часть речи» «Солнечный дождик»


117.

02.03


Анализ работ и коррекция знаний. «Пишу правильно»


118.

27.02


Изменение глаголов по временам.


119.

29.02


Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам.


120.

03.03


Изменение глаголов по числам.


121.

09.03


Контрольный диктант № 6 по теме «Глагол» «В поле»


122.

09.03


Анализ работ и коррекция знаний. «Пишу правильно»


Правописание частицы не с глаголами (3 часа)

123.

05.03


Употребление частицы не с глаголами.


124.

07.03


Употребление частицы не с глаголами.


125.

10.03


Развитие умения писать частицу не с глаголами.


Неопределенная форма глагола (8 часов)

126.

12.03


Понятие о неопределенной форме глагола.


127.

15.03


Р/р. Контрольное изложение.


128.

14.03


Неопределенная форма глагола.


129.

16.03


Работа над ошибками. Правописание ь в глаголах неопределенной формы.


130.

17.03


Образование форм времени от неопределенной формы глагола.


131.

19.03


Образование форм времени от неопределенной формы глагола.


132.

22.03


Проверочная работа №11 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом»


133.

21.03


Разбор глагола как части речи.


Наречие как часть речи (2 часа)

134.

23.03


Работа над ошибками. Понятие о наречии как части речи


135.

24.03


Диктант «Перелётные птицы»


Предложение (25 часов)

Виды предложений по цели высказывания и по интонации (3 часа)

136.

04.04


Виды предложений по цели высказывания.


137.

05.04


Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение.


138.

06.04


Восклицательные и невосклицательные предложения.


Главные и второстепенные члены предложения (7 часов)

139.

07.04


Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое.


140.

09.04


Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое.


141.

11.04


Понятие о второстепенных членах предложения.


142.

12.04


Составление предложений по схемам и схем к предложениям. Контрольный словарный диктант.


143.

13.04


Предложения распространенные и нераспространенные.


144.

14.04


Разбор предложений.


145.

16.04


Разбор предложений.


Предложения с однородными членами (9 часов)

146.

18.04


Однородные подлежащие и сказуемые.


147.

19.04


Упражнение в нахождении однородных членов предложения и составлении схем к предложениям.


148.

20.04


Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложении с однородными членами.


149.

21.04


Развитие умений ставить запятую в предложении с однородными членами.


150.

23.04


Развитие умений ставить запятую в предложении с однородными членами.


151.

25.04


Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения.


152.

26.04


Запятая в предложениях с однородными членами.


153.

27.04


Повторение изученного.


154.

28.04


Контрольное списывание.


Повторение (16 часов)

155.

30.04


Понятие о простом и сложном предложении.


156.

03.05


Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения.


157.

04.05


Развитие умения различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения.


158.

05.05


Запятая в простом предложении с однородными членами.


159.

06.05


Диктант «Рассвет в лесу»


160.

07.05


Работа над ошибками. Разбор простого и сложного предложения.


161.

10.05


Проверочная работа №12 по теме «Предложение»


162.

11.05


Работа над ошибками. Разбор простого и сложного предложения.


163.

12.05


Разбор простого и сложного предложения.


164.

13.05


Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.


165.

14.05


Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.


166.

17.05


Итоговый диктант № 7 по теме «Повторение» «Пришла весна»


167.

16.05


Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.


168.

18.05


Итоговая тестовая контрольная работа


169.

19.05


Анализ работ и коррекция знаний. «Пишу правильно»


170.

21.05


Повторение изученных орфограмм и состава слова.


171.

23.05


Повторение изученных орфограмм и состава слова.


172.

24.05


Закрепление умений писать слова с изученными орфограммами.


173.

25.05


Закрепление умений писать слова с изученными орфограммами.


174.

25.05


Части речи в русском языке


175.

26.05


Части речи в русском языке


Итого:

175 ч.






© 2010-2022