Технологическая карта урока математики

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

образование и названия трехзначных чисел


Цели деятельности учителя Познакомить с образованием и названиями трехзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи с пропорциональными величинами.

Тип урока

Комбинированный

Планируемые
образовательные
результаты Учащиеся научатся называть трехзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление; анализировать и делать выводы.

методы и формы
обучения частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока

Формы, ме­тоды, методи­ческие приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы контроля

Осуществ­ляемые дей­ствия

Формируемые умения

I. Организационный момент

Фронтальная. Словесный

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку

Демонстрируют готовность к уроку

Проявляют эмо­циональную от­зывчивость на слова учителя

Наблюдение

II. Актуализация знаний

Индивидуаль­ная.

Практический

Устный счет слайды

Выполняют задание



III. Самоопределение к деятельности

В парах. практический. Словесный.

Посчитайте сотнями.

Посчитайте отсчитывая за числом 100 по 1.

Посчитайте отсчитывая от 100 по десятку.

Сколько чисел находится между числами 100 и 200?

Сколько чисел находится между числами между 110 и 120?

Сколько чисел находится между числами 101 и 110?

Чему мы будем учиться сегодня на уроке?

Определите тему урока.

Слушают учителя. Отвечают на вопросы.

Формулируют тему и задачи урока (совместно с учителем)


IV. Работа по теме урока

Фронтальная Практический. Работа по учебнику, с. 43 Теоретический материал. № 1 - устно № 2 - цепочкой № 3 - устно

Слушают учителя

Контролируют свою деятельность.

Устные ответы,

наблюдение

Физкультминутка

Фронтальная

По желанию учащихся

Выполняют

упражнения

Наблюдение

V. Закрепление изученного материала

Практический

Фронтально

Индивидуальная.

В группах. Работа по учебнику, с. 43 № 4 - самостоятельно № 5 - 1 ученик у доски № 6, 7 - самостоятельно

Решают выражения, задачи

VI. Рефлексия учебной деятельности

Самостоятельная. Самопроверка


«Проверь себя», с. 43 (учебник) Оцените свою работу на уроке

Отвечают на вопросы, делают выводы.

осваивают начальные формы рефлексии.

Устные ответы

VII . Домашнее задание


Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи.

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи.

Принимают учебное задание. Понимают цели, содержание и способы выполнения задания.




© 2010-2022