Анализ воспитательной работы классного руководителя за год

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы

классного руководителя за год.

За 2013-2014 учебный год

Классного руководителя 3В класса.

Приваловой Н.Ф. (Ф.И.О.)

В классе 28 человек учащихся.

I. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в прошедшем году.

Цель и задачи, поставленные на учебный год

Способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения);

Цель: Формирование классного коллектива и создание благоприятной среды для развития интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализация и адаптация в обществе.

частично

Задачи: 1. Развитие общей культуры учащихся через традиционные мероприятия школы.

Посещение городской детской библиотеки «Журавушка»

частично

2. Изучение личностных качеств учащихся, складывающихся отношений в классном коллективе.

анкетирование

частично

3. Совершенствование формы работы по развитию личности учащихся в соответствии с их психофизическими возможностями.

частично

4. Способствование воспитанию гражданско - патриотических чувств, привитие любви к Родине.

Проведение бесед, игр-конкурсов, чтение книг, просмотр фильмов.

частично

5. Формирование навыков общения в коллективной и внеурочной деятельности.

частично

6. Создание условий для нравственного и духовного развития учащихся.

Посещение городской детской библиотеки «Журавушка»

частично

7.Пропаганда здорового образа жизни

Беседы, проведение соревнований, конкурсов.

частично

8.Укрепление связи семьи и школы.

Приобщение родителей к коллективной работе класса.

частично

9.Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.

Больше доверять самостоятельности детям в общественных поручениях.

частично

• какие новые проблемы были выявлены и каковы пути их решения:

проблема дисциплины и ответственности за ее нарушение.

Пути решения этой проблемы в

1) информировании учащихся о существующих законах, уставов, о степени и мере ответственности за их нарушение,

2) во взаимодействии с родителями ребенка и родительской общественность целого класса,

3) в организации занятости ребенка после школы.

II. Занимаются в кружках и секциях :

Спортивных

Художественно-эстетических

Интеллектуальных

Социальных

Технических

17

2

0

0

0

III. Связи с социокультурными учреждениями города

Социокультурное учреждение

Название мероприятия

Количество выходов

Кинотеатр «Мир»

Кинопросмотр мультфильма

1

Городская детская библиотека №2 «Журавушка»

Программа внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать!»

34

«Барабашка»

Просмотр музыкального спектакля «Три поросёнка»

1

IV. Анализ развития коллектива класса.

  1. Работа органов самоуправления класса (из первых трех пунктов оставить нужное):

  • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление формируется);

  1. Участие в органах самоуправления школы (кто и за что отвечает):_

Совет класса :Оборкина Мария, Агаева Динара, Парчевский Роман, Чапаева Диана, Давыдов Максим, Джалалдинов Фахриддин.

Учебный сектор: отв. Уздяева Виктория

Культурный сектор: Рзаев Артём

Спортивный сектор: Садыков Рустам.

Информационный, СМИ: Пронина Екатерина

Трудовой: Эргашев Рустам, Мезенцев Данил

Отв. за питание: Фазлыева Айгуль

Отв. за полив цветов: Лизогуб Антонина

  1. Уровень сплоченности коллектива (оставить нужное):

    • каждый ученик класса включен в общие дела класса.

    • работает актив класса;


  1. Анализ психологических наблюдений

  • коллективные взаимоотношения (записать, есть ли группы, по каким интересам разбиты, каков характер взаимоотношений между группами) в классе существует группа мальчиков и группа девочек, между собой у них взаимный интерес, часто переходящий в конфликт, скорее всего на фоне полового созревания

V. Участие класса в общешкольных делах.

Мероприятие

Время проведения

Количество участников

Результат

(для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности школы)

Классный час; «Права и обязанности»

октябрь

100%

Участие

Классный час: «Самые сильные, смелые в профессии». МЧС 80 лет

октябрь

100%

Участие

Классный час 80 летие ХМАО

ноябрь

100%

Участие

Выставка рисунков «Мама милая моя»

ноябрь

100%

Участие

Выставка рисунков «Мы за здоровый образ жизни».

декабрь

100%

Участие

Городской конкурс Новогодней игрушки

декабрь

Рзаев Артём

Лизогуб Антонина

Пронина Екатерина

Участие

Оформление уголка боевой славы, посвященный выводу войск из Афганистана

февраль

Давыдов Максим

Подбор материала, оформление

Школьная научно-практическая конференция «Будущее рождается сегодня»

февраль

Пронина Екатерина

Парчевский Роман, Джалалдинов Фахриддин, Чапаева Диана, Рзаев Артём

Садыков Рустам

Призёр

Номинант

Номинант

Номинант

Номинант

Фотокорреспондент

Предметная неделя

Проект «Материки»

март

100%

Подбор материала, оформление

Первенство школы по шахматам среди 3-4 классов

март

Эргашев Рустам

Рзаев Артём

Садыков Рустам

Уздяева Виктория

Худайбердинва Дилнура

Джалалдинов Фахриддин

Участие

Участие в конкурсе «Эрудит»

апрель

Уздяева Виктория

Фазлыева Айгуль

Шагитов Рамиль

Парчевский Роман

Чапаева Диана

Участие

Выставка рисунков, посвященный ВОВ

май

Рзаев Артём

Демичева Дарья

Участие

Выставка рисунков, на противопожарную тематику

май

Рзаев Артём

Лизогуб Антонина

Участие

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

Школьная научно-практическая конференция «Будущее рождается сегодня»

5 участников

Предметная неделя: Проект «Материки»

100%

Первенство школы по шахматам среди 3-4 классов

6 участников

VI. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:

Фамилия, имя ребенка

За что получил поощрение

Рзаев Артём

Конкурс новогодней игрушки, конкурсы рисунков, участие в Школьной научно-практической конференции «Будущее рождается сегодня», первенство по шахматам.

Лизогуб Антонина

Конкурс новогодней игрушки, выставка рисунков на противопожарную тематику.

Пронина Екатерина

Участие в Школьной научно-практической конференции «Будущее рождается сегодня»

Джалалдинов Фахриддин

Участие в Школьной научно-практической конференции «Будущее рождается сегодня», первенство по шахматам.

Парчевский Роман

Участие в Школьной научно-практической конференции «Будущее рождается сегодня»

Чапаева Диана

Участие в Школьной научно-практической конференции «Будущее рождается сегодня»

Уздяева Виктория

Участие в первенстве по шахматам.

Садыков Рустам

Участие в первенстве по шахматам, в Школьной научно-практической конференции «Будущее рождается сегодня»

Эргашев Рустам

Участие в первенстве по шахматам.

Худайбердиева Дилнура

Участие в первенстве по шахматам.

VII. Анализ развития обучающихся класса.

  • Уровень успеваемости

Отличников 6

Хорошистов 15

Троечников 7

Неуспевающих 0

Участие в общеклассных делах.

Название мероприятия

Время проведения

Количество участников

Результат


Классные часы:

1.Викторина «Знаешь ли ты ПДД ?»

2. Виды транспортных средств. Тормозной путь транспортных средств.

3. «Азбука правил дорожного движения»

4. Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров.

5. Организация движения, технические средства регулирования движения.

6. Светофорное регулирование.

7. Спортивно-развлекательная игра «Дорожные знаки»

8. Железная дорога.

9. Обязанности пешеходов. Викторина «Как ты знаешь ПДД?»

ежемесячно

100%

Приобщение учащихся к ответственному выполнению ПДД

Кл.час посвященный выводу войск из Афганистана

февраль

100%

Формирование гражданской позиции

Посещение театра кукол «Барабашка»,

кинотеатра «Мир»

В каникулярное время

100%

Формирование эстетического отношения к окружающему миру

Городская детская библиотека № 2 «Журавушка»

Раз в неделю

100%

Создание благоприятного психологического климата в коллективе, приобщение учащихся к культуре поведения в общественном месте.

VIII. Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено (количество):

- Родительских собраний 6

- Заседаний родительского комитета 3

  • Используемые формы работы, комментарий результатов работы, какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей … электронные журналы, успеваемость, вопросы питания, поведения.

  • Посещено квартир учащихся (количество) 2

  • Кто из родителей не был ни разу на собрании:_все были

  • Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: подготовка к Новому году, посещение театра кукол «Барабашка », день именинника.

IX. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:

• что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? 9 мая. 23 февраля. 8 марта.

  • в каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему? Активны в театральной весне, в сборе посылки ветерану, в сборе макулатуры. Пассивны в оформлении стендов, в конкурсах рисунков.

• насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году? На 5 баллов

• какие методы воспитательного воздействия, формы работы наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся? (отметить нужное)

Сводный лист классных дел

Мероприятия (проводятся кем-то для кого-то с целью воздействия

беседы

Раз в неделю

лекции,

0

диспуты,

1

дискуссии

0

анализ ситуаций, случаев, происшествий

Каждый день

экскурсии,

8

культпоходы

36

прогулки

Каждый день

обучающие занятия

5 дней в неделю

встречи с интересными людьми

2

Дела (делаются для кого-то или для чего-то, в них имеет место продуктивная деятельность).

трудовые десанты и операции

2

рейды,

ярмарки

фестивали

самодеятельные концерты и спектакли

агитбригады

вечера

творческие соревнования

3

товарищеское поручение

5

конкурс

3

выпуск стенгазет

2

тренинги

Игры (способ интересно и увлекательно провести время в совместном отдыхе или обучении

деловые игры

2

сюжетно-ролевые

игры на местности

спортивные игры

3 раза в неделю

познавательные

34


Какие из перечисленных ниже видов деятельности классного руководителя Вы считаете наиболее значимыми для себя? Проранжируйте их с учетом Ваших личных предпочтений (5 баллов - наиболее значимая функция; 1 балл - наименее значимая).

п/п Виды деятельности классного руководителя

1 2 3 4 5

1. Формирование классного коллектива

+

2. Организация внеклассных и внешкольных мероприятий


+

3. Изучение индивидуальных особенностей воспитанников



+

4. Работа с родителями (семьями) воспитанников



+

5. Анализ социума



+

6. Контроль за знаниями и учебными достижениями учащихся


+

7. Социализация и адаптация воспитанников

+

8. Повышение собственной квалификации, научного и профессионального потенциала


+

9. Участие в профессиональных объединениях педагогов-воспитателей



+

10. Другие виды деятельности (указать, какие)





Какие профессиональные затруднения Вы испытывали в работе классного руководителя (выделите нужное жирным шрифтом): а) диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т.д.); б) анализ и самоанализ; в) планирование воспитательной работы; г) профориентационная работа; д) работа с родителями; е) внутришкольное взаимодействие; ж) самоуправление; з) новые педагогические технологии; и) работа с трудными учащимися;

XI. Выводы:

• об удачах и находках, о накопленном положительном опыте

- удачным было организация актива класса и его работа

- Организация работы родительского комитета и его председателя Рзаевой О.М.

• о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса

- незаинтересованность родителей в успешности самого ребенка в социуме, леность родителей, нежелание сотрудничать с учителями школы и родительским коллективом

• о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах

- нехватка времени, энергии.

• о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее

цель воспитания:

-выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки.

задачи:

  1. сплочение классного коллектива;
  2. активное участие родителей в формировании классного коллектива
  3. проявление самостоятельной активности в общешкольных творческих делах
  4. работа с детьми «группы риска»

7


© 2010-2022