- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математике Площадь прямоугольника
Урок математике Площадь прямоугольника
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Михайлова Т.Г. |
Дата | 01.08.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Математика
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Тема: Площадь прямоугольника. Цель: - формировать способность к вычислению площади прямоугольника. Ввести в речевую практику термин «формула».
Символы: Н П М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
3 3 1 4 Давайте узнаем, кто будет героем нашего урока. У вас на листах игра «Вычислительные машины». Расшифруйте. Чьё имя получилось? Героем каких книг был Незнайка? Кто автор книг о Незнайке?
Какие коротышки жили в доме с Незнайкой? Про некоторых из них Незнайка сочинил задачи. Давайте их решим.
Незнайке пришло письмо. А от кого оно, вы узнаете, решив примеры удобным способом. Давайте послушаем письмо.
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифи-цировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом
учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познаватель-ную и личностную рефлексию.
ΙΙ. Развитие умений - применение знания.
Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались невыполненными.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
ΙΙI. Итог урока. 4 4 - Что у вас получалось сегодня лучше всего? - В чём испытали затруднения?
- Какую отметку вы себе поставили? - За что?
ТОУУ
ΙV. Домашнее задание.
По выбору учителя.
Деятельность учеников: - Находить и исправлять ошибки.
- Писать предлоги раздельно.
- Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы.
© ООО «Баласс», 2012
3