Урок математике Площадь прямоугольника

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика

ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Тема: Площадь прямоугольника. Цель: - формировать способность к вычислению площади прямоугольника. Ввести в речевую практику термин «формула».
Символы: Н П М

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний.




3 3 1 4 Давайте узнаем, кто будет героем нашего урока. У вас на листах игра «Вычислительные машины». Расшифруйте. Чьё имя получилось? Героем каких книг был Незнайка? Кто автор книг о Незнайке?
Какие коротышки жили в доме с Незнайкой? Про некоторых из них Незнайка сочинил задачи. Давайте их решим.
Незнайке пришло письмо. А от кого оно, вы узнаете, решив примеры удобным способом. Давайте послушаем письмо.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифи-цировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом

учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познаватель-ную и личностную рефлексию.

ΙΙ. Развитие умений - применение знания.

Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались невыполненными.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

ΙΙI. Итог урока. 4 4 - Что у вас получалось сегодня лучше всего? - В чём испытали затруднения?

- Какую отметку вы себе поставили? - За что?

ТОУУ

ΙV. Домашнее задание.



По выбору учителя.

Деятельность учеников: - Находить и исправлять ошибки.
- Писать предлоги раздельно.

- Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы.Урок математике Площадь прямоугольника

© ООО «Баласс», 2012

3

© 2010-2022