Конспект по математике на тему Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» (4 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект по математике 4 класс Тема: Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число». Регулятивные УУД:

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию;

Познавательные УУД:

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные УУД: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с заданиями по математике; Личностные УУД: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.) Вариант 1 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого - 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч? 2. Выполни вычисления. 654·98 8104·65 579·780 738·52 7415·32 3004·401 3. Реши уравнение. а+ 120 = 4000:5 4. Найди значение выражения. 9000 - 424 • 76 : 4 5*. Реши задачу Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут? Вариант 2 1. Реши задачу. Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого - 6-км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? 2. Выполни вычисления. 357·48 351·702 6814·820 5702·37 812·64 8003·231 3. Реши уравнение. а + 970 = 69 • 32 4. Найди значение выражения. 8000 - 568 • 14 : 2 5*. Реши задачу. Врач прописал больному 5 уколов - по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы? III. Подведение итогов урока - Какие задания вызвали у вас затруднения? Домашнее задание Учебник: № 4 (с. 53) (по желанию), 2 (с. 56).



© 2010-2022