- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики в 1 классе «Простые задачи с отношениями «меньше на 1», «меньше на 2»
Урок математики в 1 классе «Простые задачи с отношениями «меньше на 1», «меньше на 2»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Королёва Н.В. |
Дата | 21.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
- Организовать деятельность учащихся по уточнению смысла выражений «больше на…», «меньше на 1», «меньше на 2» ;
- Создать условия для формирования способности грамотного самоконтроля и рефлексивного анализа учебной деятельности; развивать умения работать самостоятельно, в группе, в паре
- Воспитывать интерес к предмету, аккуратность, уважения друг к другу.
Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, наборы геометрических фигур, рисунки бабочек, цветов (красные, жёлтые, синие), рисунки пирамидок, мячей, ваз.
Ход урока I. Организационный момент Звенел звонок, пора начать урок. Готовы вы, иль кто-то дремлет, «витает в облаках»? Мечтать нам времени уж нет, Вопрос внимательно послушай И быстренько скажи ответ! Мотивация -Каким вы хотите увидеть наш урок? -Какие цели сегодня поставите перед собой? -Что поможет вам в этом? II. Устный счет - Какое сегодня число? (14) (На доске) - Что вы можете сказать о числе 14? Игра «Верно - неверно» Если верно, учащиеся хлопают в ладоши, неверно - топают. - Верно ли, что 1 самое маленькое двузначное число? (Нет) Почему? - Верно ли, что 5+3 будет 8? Да - Верно ли, что + это знак действия вычитания? - Верно ли, что 8 больше 10? (Нет) - Верно ли, что у треугольника четыре стороны? Почему? - Верно ли, что 9 меньше, чем 10? - Верно ли, что 16 это 10 и 5? Почему? III. Изучение нового материала
- Актуализация знаний
5
155
555 - Т
?55В 1 ? - Сколько ягод осталось на ветке? - Как вы это узнали? - Запишите решение. - Назовите ответ. Самостоятельная работа - Составьте задачу по рисунку и краткой записи. Объекты живой природы (деревья) Прогностическая самооценка. - Если вы уверены, что справитесь с заданием, поставьте «+», сомневаетесь - «?», уверены, что не справитесь - «-». - Заполните краткую запись, запишите решение, проверьте. - Оцените себя. Взаимопроверка. Показать готовность пары. IV. Итоговая рефлексия - С какими словами познакомились? - Что значит больше на 1? -Что значит меньше на 1?
Рефлексия настроения - Кого бы вы хотели поблагодарить, сказать спасибо за сотрудничество, за работу на уроке. Почему? - С какими же объектами живой природы мы встретились на уроке? (Бабочки, цветы, ягоды, берёзы, ели) - Если вам на уроке было интересно, у вас восторженное настроение повесьте красный цветок, если вам грустно, вы чем-то недовольны - синий.