- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка в 1 классе по теме: «Письмо заглавной и строчной букв О, о»
Урок русского языка в 1 классе по теме: «Письмо заглавной и строчной букв О, о»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Курбангалина Э.Х. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 1 классе по теме: «Письмо заглавной и строчной букв О, о» по учебнику «Азбука» Л.Ф.Климанова,С.Г.Макеева, по программе «Перспектива»
- Цель урока: формировать навык каллиграфически правильного письма букв О,о.
- Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная работа.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока Название используемых ЭОР Деятельность учителя Деятельность ученика Время 1. Организационный момент:
- Добрый день, дети! У вас сегодня праздник - гости в вашем классе. Покажите всем, что вы уже настоящие ученики. (Учитель начинает стихотворение) Вы пришли сюда Не лениться, а Работать как? А слушать как? Если хочешь отвечать… Если спросят?
- Но у нас сегодня есть ещё необычный гость. Угадайте, кто это? У отца был мальчик странный, Необычный - деревянный. На земле и под водой Искал он ключик золотой. Всюду нос совал он длинный. Кто же это? - Буратино привык везде совать свой нос, он хочет посмотреть, как вы работаете на уроке, каких успехов достигли, хочет, чтобы вы помогли ему ответить на некоторые вопросы, потому что без вашей помощи ему не справиться. Вы согласны ему помочь?
Дети отвечают Учиться. Трудиться. старательно внимательно руку не забудь поднять! Надо встать, Громко, чётко отвечать!
БУРАТИНО.
Да. 3мин. 2. Постановка цели урока
- - Помогите Буратино отгадать загадки, ответ шепните друг другу на ушко и сигналом покажите, что вы договорились.
- Очень много силы в нём,
КРОТ
СЛОН
Это не рыбы, это животные! Дети раскрашивают фигуру в тетради
Фронтальная работа. Дети отвечают на вопросы учителя. 10мин. 3. Физминутка:
А сейчас давайте вместе отдохнём с этими весёлыми мальчиком и девочкой и потанцуемopenclass.ru/sites/default/files/dig_resource/2011/11/_ppt_79655.ppt Дети выполняют движения по образцу с экрана. 2мин 4. Формирование новых знаний.
Учитель демонстрирует по ссылке написание строчной буквы о,на сайте School-collection.edu.ru.
Учитель демонстрирует по ссылке написание прописной буквы о,на сайте School-collection.edu.ru.
- - В словах КРОТ, СЛОН какую букву о будем писать - заглавную или строчную?
- Давайте посмотрим как правильно писать эту букву. files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF .
- Давайте научимся писать заглавную букву О. Показ письма заглавной буквы О по ссылке, на сайте School-collection.edu.ru.
- . files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF Письмо в воздухе.
Дети просматривают написание образца и прописывают строчную букву в прописи. - Нужна, чтобы писать имена собственные.
[о]
-Прописной буквой О.
Дети наблюдают и пишут в тетради. Письмо в тетради с. 8 10мин
5 Физминутка
Посмотрите на волшебную карту, которую принёс Буратино и пройдитесь по стрелкам глазами. Дети выполняют специальные упражнения для глаз с таблиц. 2мин
6. Закрепление написания ранее изученных букв. Подведение под понятие.
Учитель показывает изображение животного по ссылке на сайте School-collection.edu.ru.
Учитель показывает изображение животных по ссылке на сайте School-collection.edu.ru.
- Буратино принёс вам необычное слово: ФАУНА. Кто знает его значение? Может быть позднее мы сможем объяснить его значение. -Поставьте точки под буквами гласных. -Сколько слогов? - Ударение. -Обведите сочетание АУ. - Давайте вместе постараемся узнать значение этого слова? Прочитайте слово в тетради. КОАЛА - кто это? (Сумчатый медведь, сумка - складка кожи на животе матери. Живёт в Австралии, в переводе «не пьющий воды», воду получает из съеденных листьев). files.school-collection.edu.ru/dlrstore/740db804-8b8c-11db-b606-0800200c9a66/index.htm - Обведите изученные буквы. - Буратино предлагает вам интересное задание, если вы с ним справитесь, то коала не будет на доске одинок, и значение слова ФАУНА мы разгадаем. - Я показываю вам картинки, вы называете нужный звук и обозначаете его письменной буквой в тетради. Кот - назовите и запишите гласный звук files.school-collection.edu.ru/dlrstore/08cce06e-c99c-4ab6-9068-caad04956d0d/margarita.htm Лев-гласный звукfiles.school-collection.edu.ru/dlrstore/9984c058-0ca1-4e54-a36b-2b35b202c04f/lioness.htm Панда - ударный звукfiles.school-collection.edu.ru/dlrstore/d22f24da-9e1d-4836-bb7e-95c6f157eaa5/bpanda.htm Белка-ударный звукfiles.school-collection.edu.ru/dlrstore/b2df3ae7-e4fa-458b-99b9-dabeede11d34/sciurus.htm Кенгуру - последний звук files.school-collection.edu.ru/dlrstore/63c7058e-69ff-4c70-a9ec-506ac38cdb78/vallabi.htm Клёст- буква О есть в этом слове? files.school-collection.edu.ru/dlrstore/55243328-72a7-4234-987f-3c41969d64c4/loxia.htm Нет, есть буква Ё - с этого мы начнём наш следующий урок. - Назовите заглавные буквы. -Назовите одним словом - кто это? - ФАУНА - так называют животный мир
Дети выполняют задания учителя, отвечают на вопросы.
Дети называют звук и записывают его в тетради соответствующей буквой.
-Их нет --Животные. 8мин.
7. Рефлексия.
- Буратино говорит вам: Молодцы! Отлично! - Зачем Буратино выделил эти буквы? -- Что вам понравилось на уроке? - Оцените свою работу на уроке на оценочных линеечках (насколько вам было на уроке интересно, насколько правильно у вас получились буквы)
-Теперь он их знает, научился с нами писать их Дети показывают свой результат. 2мин
Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов 1.Написание строчной буквы 2.Написание прописной буквы 3.4.5.6.Показ фотографий названных животных.
7.Физминутка «Танец-шутка»
Видеофрагменты
Фотографии
Презентация.
- files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF .
- files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF