Урок русского языка на тему Разбор имен прилагательных по составу (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Разбор имен прилагательных по составу

Цель: научить разбирать имена прилагательные по составу. Задачи: ознакомить со словообразованием имен прилагательных, с их разбором по составу. развивать речь, каллиграфический навык письма, орфографические умения, мышление. прививать самостоятельность.

Ожидаемые результаты:

- определят тему и цель урока;

- примут участие в групповой работе;

- поймут правила словообразования мен прилагательных;

- научатся разбирать по составу имена прилагательные.

Ход урока


Фаза

Этапы фазы


Задание,

действия учителя и ученика

Цель задания

Форма, метод, прием, стратегия


Вызов

Создание коллаборативной среды


1.Игра на сплочение коллектива.

создание коллаборативной среды

Стратегия «сплочение коллектива»


Целепола-гание

2. Минутка красивого письма.

Мм

Маленькая ложь за собой большую ведет.

4.Актуализация опорных знаний.

Работа в группах.

Кластер «Имя прилагательное».

- Какие части слова мы знаем?

- Можно ли разобрать по составу имя прилагательное? Какие части слова мы выделим?

Определите тему и цель урока.

Развитие навыков саморегуляции: самостоятельного определения темы и цели урока

фронтальная



Осмысление

Изучение и презентация нового материала


5. Словообразование имен прилагательных. Образуйте от имени существительного имя прилагательное. Доброта-добрый Щедрость-щедрый Золото-золотой 6. Разбор имени прилагательного по составу. золотой Физкультминутка

Развитие навыков критического мышления: анализ, аргументация, выводы, выделение ключевых идей

Саморегуляция

фронтальная



Применение изученного материала


7. Работа с учебником.

1)упр. 425. Разбор слова по составу.

2) Взаимопроверка.

3)Фронтальная проверка.

4) Составьте с двумя из этих слов предложения.

Развитие навыка анализа, синтеза и аргументации

групповая

фронтальная




Реф-лексия

Оценка


Оценивание работ учащимися. Самооценка.

Развитие навыка оценивания

индивидуальная

Рефлексия


- Что я понял сразу?

- На что нужно было время для осмысления?

Анализ своей деятельности

индивидуальная



Домашнее задание

упр. 427. Списать. Разобрать имена прилагательные по составу.





© 2010-2022