Технологическая карта самоанализа урока

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА ЭТАПАХ УРОКА

ДАТА 20 апреля 2012 г. КЛАСС 1 УЧИТЕЛЬ Беспалая Светлана Николаевна

Предмет: Русский язык. Бунеев. 1 класс

Тема урока: Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, 4 в теме.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель: Формировать умение распознавать проверяемые безударные гласные в корне слова; подбирать проверочное слово и обосновывать правильность проверяемого.

Предметные знания: проверяемая безударная гласная в корне слова; проверочное слово.




Формируемые УУД:


Этапы урока

содержание

Деятельность обучающихся

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

Орг. момент

Приветствуют гостей и друг друга

Голосоведение

Эмоциональный настрой и подготовка к взаимодействию в группе

Умение слушать и слышать в соответствии с целевой установкой

Мотивационный этап

План урока

Работают над предложенной моделью урока, предложенной Мудрой совой

Общеучебные: знаково-символические - расшифровка модели

Принятие учебной задачи, поставленной взрослым

Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Актуализация знаний. Целеполагание

Проблемная ситуация

Разрешение проблемы

Умение дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученной задачи

Выдвигают предположения о цели урока

Целеполагание как постановка учебной задачи

Записывают и продолжают цепочку, соблюдая закономерность

Осуществлять анализ и синтез

Проводят самооценку

Включают критерий оценки: сравнение отображение в знаково-символической форме результата оценивания

Формирование мотивации и целенаправленной познавательной деятельности

Повторение

Востановление алгоритма проверки безударной гласной в корне

Работают в группе и восстанавливают алгоритм

Коллективное конструирование в виде алгоритма учебного действия, состоящего из 5 шагов.

Планирование учебного сотрудничества в парах.

Орфографический тренинг

Применение алгоритма на практике

Работа с сигнальными карточками и объяснение по алгоритму

Доказывать, аргументировать свою точку зрения

Класс: понимать на слух ответы учащихся

Ученик: уметь использовать свою речь для регуляции своего действия

Проводят самооценку

Формирование мотивации и целенаправленной познавательной деятельности

Рассказ Мудрой совы

Слушают рассказ учителя о бережном отношении к природе.

Составляют свои предлжения.

Принимать и сохранять учебную задачу. Обнаруживать отклонения от поставленной задачи.

Самооценка

Формирование мотивации и целенаправленной познавательной деятельности

Физминутка

Работа в группах

Применение знаний на практике, работа в группе

Ставят учебные задачи для группы и показывают гостям выполнение работы

Согласовывать усилия по решению учебной задачи, уметь приходить к общему мнению, учитывать другое мнение.

Кооперация: согласованность усилий по достижению общей цели. Осуществление совместной деятельности.

Самооценка

Формирование мотивации и целенаправленной познавательной деятельности

Проговаривание правила в опорой на схему

Работа со схемой

Общеучебные: знаково-символические - расшифровка схемы

Логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Самостоятельная работа

Задания на выбор: творческое и выборочное списывание

Выполнение заданий на выбор

Общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением)

Итог урока

Рефлексия

Самооценка

Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями

Формирование мотивации и целенаправленной познавательной деятельности



© 2010-2022