- Преподавателю
- Начальные классы
- 1 класс окружающий мир
1 класс окружающий мир
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Пашкова А.Ю. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Окружающий мир 1 класс
Тема урока: Звери - млекопитающие.
Задачи урока:
1.Сформировать понятие: млекопитающие;
2.Развивать умение выделять существенные признаки, умение делать выводы;
3.Прививать навыки культуры диалога, при работе в группах.
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу;
- самоанализ и самоконтроль результата.
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- применение метода информационного поиска;
- способность и умение уч-ся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
- умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, вести диалог, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
- коррекция;
- оценка.
Тип урока: урок открытия нового знания.
ХОД УРОКА
1.Орг. момент. -Здравствуйте, ребята!
2. Мотивация учебной деятельности.
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте!
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь ,пожелайте друг другу удачи.
3.Актуализация знаний.
- А хотите узнать о чем сегодня будем на уроке говорить
Я предлагаю вам отгадать загадки и разгадать кроссворд. СЛАЙД 1.
ВПИСЫВАЮ СЛОВА
1. Юркий маленький зверёк по деревьям прыг, да скок. (белка)
2. У нее во рту пила.
Под водой она жила.
Всех пугала, всех глотала,
А теперь - в котел попала. (щука)
-
Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (корова)
-
Длинные уши, косые глаза, короткий хвост.(заяц)
5. Зимой спит, летом малинник, да ульи ворошит. (медведь)
Посмотрите какое слово у нас получилось.
А давайте прочитаем его хором ( МЛЕКОПИТАЮЩИЕ)
4.Целеполагание
1.Сегодня на уроке мы познакомимся с новым словом МЛЕКОПИТАЮЩИЕ;
2.Научимся определять группы зверей, которые относятся к млекопитающим;
3.Будем учиться бережно относиться к зверям.
Я предлагаю работать по данному плану
ПЛАН:
-
Покров тела.
-
Количество лап.
-
Места обитания.
-
Вскармливание детенышей.
-
Способ передвижения.
5.Изучение нового материала.
Вот иголки и булавки
Выползают из под лавки, щелкая СЛАЙД 3
На меня они глядят,
Молока они хотят.
Кто узнает этого животного
Давайте опишем его по плану
СЛАЙД 4
Про тюленя
СЛАЙД 5
Описание по плану
СЛАЙД 6
Посмотрите ,а это что за название загадочного зверя
ЩЕЛКНУТЬ НА СЛАЙД
СЛАЙД 7
Итак, что мы можем сказать об этих животных.
ФИЗМИНУТКА
У вас на столах лежат карточки с изображениями зверей. Ваша задача описать этих зверей по плану.
Когда будете готовы, возьмитесь за руки и поднимите их к верху.
Я ПОДХОЖУ К ГРУППАМ.
Я даю минутку, проверьте, все ли пункты плана вы прописали
А теперь от каждой группы нужно выступить одному из участников.
Выступают по плану.
Мы изучали… Приклеивают своих зверей к опред-му месту обитания.
Ребята у вас есть вопросы к этой группе.
Итак, давайте сделаем вывод. Все эти звери млекопитающие
Посадила, похвалила.
6.Итог урока.
Скажите, о каких зверях мы сегодня говорили
Чем они отличаются
Чем похожи
Ребята, зверей еще по другому называют БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ.
А как мы должны к ним относиться
СЛАЙД 8
Прочитайте, что написано на доске (ХОРОМ)
7.Рефлексия
Что вы с урока для себя взяли
Поделитесь с нами своими размышлениями.
Что понравилось
Что запомнилось
Сегодня на уроке вы были дружными, активными, много мне помогали, я вами очень довольна.
СЛАЙД 9
МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок.