1 класс окружающий мир

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Окружающий мир 1 класс


Тема урока: Звери - млекопитающие.

Задачи урока:

1.Сформировать понятие: млекопитающие;

2.Развивать умение выделять существенные признаки, умение делать выводы;

3.Прививать навыки культуры диалога, при работе в группах.

Личностные УУД:

- внутренняя позиция школьника;

- учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу;

- самоанализ и самоконтроль результата.

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- применение метода информационного поиска;

- способность и умение уч-ся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

- умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, вести диалог, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

- коррекция;

- оценка.

Тип урока: урок открытия нового знания.


ХОД УРОКА

1.Орг. момент. -Здравствуйте, ребята!

2. Мотивация учебной деятельности.

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте!

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь ,пожелайте друг другу удачи.

3.Актуализация знаний.

- А хотите узнать о чем сегодня будем на уроке говорить

Я предлагаю вам отгадать загадки и разгадать кроссворд. СЛАЙД 1.

ВПИСЫВАЮ СЛОВА

1. Юркий маленький зверёк по деревьям прыг, да скок. (белка)

2. У нее во рту пила.
Под водой она жила.
Всех пугала, всех глотала,
А теперь - в котел попала. (щука)

  1. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (корова)


  1. Длинные уши, косые глаза, короткий хвост.(заяц)


5. Зимой спит, летом малинник, да ульи ворошит. (медведь)

Посмотрите какое слово у нас получилось.

А давайте прочитаем его хором ( МЛЕКОПИТАЮЩИЕ)

4.Целеполагание

1.Сегодня на уроке мы познакомимся с новым словом МЛЕКОПИТАЮЩИЕ;

2.Научимся определять группы зверей, которые относятся к млекопитающим;

3.Будем учиться бережно относиться к зверям.

Я предлагаю работать по данному плану

ПЛАН:

  1. Покров тела.

  2. Количество лап.

  3. Места обитания.

  4. Вскармливание детенышей.

  5. Способ передвижения.

5.Изучение нового материала.

Вот иголки и булавки

Выползают из под лавки, щелкая СЛАЙД 3

На меня они глядят,

Молока они хотят.

Кто узнает этого животного

Давайте опишем его по плану

СЛАЙД 4

Про тюленя

СЛАЙД 5

Описание по плану

СЛАЙД 6

Посмотрите ,а это что за название загадочного зверя

ЩЕЛКНУТЬ НА СЛАЙД

СЛАЙД 7

Итак, что мы можем сказать об этих животных.

ФИЗМИНУТКА

У вас на столах лежат карточки с изображениями зверей. Ваша задача описать этих зверей по плану.

Когда будете готовы, возьмитесь за руки и поднимите их к верху.

Я ПОДХОЖУ К ГРУППАМ.

Я даю минутку, проверьте, все ли пункты плана вы прописали

А теперь от каждой группы нужно выступить одному из участников.

Выступают по плану.

Мы изучали… Приклеивают своих зверей к опред-му месту обитания.

Ребята у вас есть вопросы к этой группе.

Итак, давайте сделаем вывод. Все эти звери млекопитающие

Посадила, похвалила.

6.Итог урока.

Скажите, о каких зверях мы сегодня говорили

Чем они отличаются

Чем похожи

Ребята, зверей еще по другому называют БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ.

А как мы должны к ним относиться

СЛАЙД 8

Прочитайте, что написано на доске (ХОРОМ)

7.Рефлексия

Что вы с урока для себя взяли

Поделитесь с нами своими размышлениями.

Что понравилось

Что запомнилось

Сегодня на уроке вы были дружными, активными, много мне помогали, я вами очень довольна.

СЛАЙД 9

МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок.






© 2010-2022