- Преподавателю
- Начальные классы
- Годовая промежуточная аттестация по математике за 2, 3 классы (УМК Занков Л. В.)
Годовая промежуточная аттестация по математике за 2, 3 классы (УМК Занков Л. В.)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Васильева С.А. |
Дата | 01.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Согласовано УТВЕРЖДЁН ПРИКАЗОМ
решением научно-методического совета директор муниципального
общеобразовательного учреждения гимназии №5
муниципального общеобразовательного ________________ ФИО
учреждения гимназии №… приказ № _____от ______2015г.
протокол от «…» мая №…
Контрольно - измерительный материал
для проведения
годовой промежуточной аттестации
по __________________________________________________________
класс ____________________________________________
учитель __________________________________________
Пояснительная записка
к годовой промежуточной аттестации по математике для 2,3 класса Контрольная работа по математике разработана в соответствии с курсом математики УМК Занков Л.В., представлена в двух вариантах, одинаковых по уровню трудности. Цель: годовая промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний обучаемых по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс 2,3 класса по математике по следующим разделам:
- текстовая задача
- изучение чисел и действий с ними
- преобразование величин
- элементы геометрии
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности.
Метапредметные результаты:
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности.
Предметные результаты: - овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи; - умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений; - овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры; - умение работать в информационном поле: представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Контрольная работа составлена на основе материалов:
- Контрольные и проверочные работы. 2-е полугодие. Система Л.В.Занкова/ сост.С.Г.Яковлева. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012г. - 128стр.
- Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе / авт.И.И.Аргинская. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012г. - 288стр.
Грубые ошибки:
- вычислительные ошибки в примерах и задачах
- порядок действий, не правильные решения задачи
- недоведение до конца решения задачи, примера, невыполненное задание
Негрубые ошибки:
- нерациональные приемы вычисления
- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи
- неверно оформленный ответ в задаче
- неправильное списывание данных
- недоведение до конца преобразований
Примечание:
- За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается
- За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на 1 балл.
На выполнение отводится 45 минут. Работа выполняется на отдельных проштампованных листах, подписывается учителем и ассистентом
Контрольная работа поматематике за 2014-2015 уч.год
3 класс УМК Занков Л.В.
1 вариант
-
Реши задачу.
Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Через4 часаони встретились. Скорость первого автомобиля 84 км/ч, а скорость второго на 8 км/ч меньше. Какое расстояние между этими городами?
-
Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений:
423 - 576 : 9 + 68 · 4 = 629 - 148 : 4 · 0 =
-
Сравни величины:
68 мм … 6 см900 м … 1 км
70 мин … 2 ч 99 коп. … 1 руб.
-
Стороны прямоугольника равны 9 см и 3 см. Определите его периметр и площадь.
-
Запиши все возможные четырёхзначные числа, используя только цифры 2, 3, 5. Подчеркни одной линией самое большое и двумя линиями самое маленькое из записанных чисел.
2 вариант
-
Реши задачу.
Из двух посёлков навстречу друг другу выехали две машины. Скорость одной из них 68 км/ч, а скорость второй на 5 км/ч больше. Встретились оничерез 6 часов. Какое расстояние между этими посёлками?
-
Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений:
198 + (357 + 78 · 6) : 3 = 168 : 4 · 0 + 374 =
-
Сравни величины:
600 м … 1 км 2 руб. … 200 коп.
3 ч … 300 мин 57 дм … 5 м
-
Стороны прямоугольника равны 7 см и 4 см. Определите его периметр и площадь.
-
Запиши все возможные четырёхзначные числа, используя только цифры 4, 6, 7. Подчеркни одной линией самое большое и двумя линиями самое маленькое из записанных чисел.
Контрольная работа поматематике за 2014-2015 уч.год
2 класс УМК Занков Л.В.
1 вариант
-
Реши задачу.
В корзине лежит 39 яблок, а груш на 17больше, чем яблок. Сколько фруктов лежит в корзине?
-
Выполни действия:
46 - 18 = 28 : 4 = 18 : 3 =
74 - 56 = 6 · 6 = 87 + 6 =
Раздели полученные равенства на две группы. Подчеркни равенства каждой группы своим цветом.
-
Запиши все возможные трёхзначные числа, используя только цифры 2, 5. Подчеркни одной линией самое большое и двумя линиями самое маленькое из записанных чисел.
-
Поставь знаки сравнения:
5 дм … 4 м 3 дм 90 см … 9 дм
4 дм … 43 см 27 мм … 2см
-
Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 5 см. Найди его периметр. Постарайсязаписать все возможные способы.
2 вариант
-
На одной полке стояло46книг, а на второй на 17 книг меньше. Сколько всего книг стояло на двух полках?
-
Выполни действия:
18 : 2 = 24 : 3 = 4 · 4 =
35 + 29 = 72 - 53 = 28 + 42 =
Раздели полученные равенства на две группы. Подчеркни равенства каждой группы своим цветом.
-
Запиши все возможные трёхзначные числа, используя только цифры 3, 4. Подчеркни одной линией самое большое и двумя линиями самое маленькое из записанных чисел.
-
Поставь знаки сравнения:
7 см … 6 дм 1 см 2 дм … 23 см
32 мм … 3 см 80 см … 8 дм
-
Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 5 см. Найди его периметр. Постарайсязаписать все возможные способы.