Годовая промежуточная аттестация по математике за 2, 3 классы (УМК Занков Л. В.)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Согласовано УТВЕРЖДЁН ПРИКАЗОМ

решением научно-методического совета директор муниципального

общеобразовательного учреждения гимназии №5

муниципального общеобразовательного ________________ ФИО

учреждения гимназии №… приказ № _____от ______2015г.

протокол от «…» мая №…













Контрольно - измерительный материал

для проведения

годовой промежуточной аттестации



по __________________________________________________________

класс ____________________________________________

учитель __________________________________________





















Пояснительная записка

к годовой промежуточной аттестации по математике для 2,3 класса Контрольная работа по математике разработана в соответствии с курсом математики УМК Занков Л.В., представлена в двух вариантах, одинаковых по уровню трудности. Цель: годовая промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний обучаемых по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс 2,3 класса по математике по следующим разделам:

  • текстовая задача
  • изучение чисел и действий с ними
  • преобразование величин
  • элементы геометрии
Задачи: проверить сформированность Личностные результаты:
  • готовность и способность к саморазвитию;
  • сформированность мотивации к обучению;
  • способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
  • заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
  • способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
  • способность к самоорганизованности.

Метапредметные результаты:
  • понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
  • планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
  • понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
  • адекватное оценивание результатов своей деятельности.

Предметные результаты: - овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи; - умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений; - овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры; - умение работать в информационном поле: представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Контрольная работа составлена на основе материалов:
  1. Контрольные и проверочные работы. 2-е полугодие. Система Л.В.Занкова/ сост.С.Г.Яковлева. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012г. - 128стр.
  2. Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе / авт.И.И.Аргинская. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012г. - 288стр.
Структура и содержание: Контрольная работа составлена в соответствии с программой начального общего образования, авторской программой И.И.Аргинской «Математика», утверждённой МО РФ, в соответствии с требованиями ФГОС НОО Критерии оценивания: «5» - нет ошибок «4» - 1-2 негрубые ошибки «3» - 2-3 ошибки «2» - 3 и более ошибок
Грубые ошибки:
  1. вычислительные ошибки в примерах и задачах
  2. порядок действий, не правильные решения задачи
  3. недоведение до конца решения задачи, примера, невыполненное задание

Негрубые ошибки:
  1. нерациональные приемы вычисления
  2. неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи
  3. неверно оформленный ответ в задаче
  4. неправильное списывание данных
  5. недоведение до конца преобразований

Примечание:
  • За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается
  • За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на 1 балл.


На выполнение отводится 45 минут. Работа выполняется на отдельных проштампованных листах, подписывается учителем и ассистентом













Контрольная работа поматематике за 2014-2015 уч.год

3 класс УМК Занков Л.В.



1 вариант

  1. Реши задачу.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Через4 часаони встретились. Скорость первого автомобиля 84 км/ч, а скорость второго на 8 км/ч меньше. Какое расстояние между этими городами?

  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений:

423 - 576 : 9 + 68 · 4 = 629 - 148 : 4 · 0 =

  1. Сравни величины:

68 мм … 6 см900 м … 1 км

70 мин … 2 ч 99 коп. … 1 руб.

  1. Стороны прямоугольника равны 9 см и 3 см. Определите его периметр и площадь.

  2. Запиши все возможные четырёхзначные числа, используя только цифры 2, 3, 5. Подчеркни одной линией самое большое и двумя линиями самое маленькое из записанных чисел.

2 вариант

  1. Реши задачу.

Из двух посёлков навстречу друг другу выехали две машины. Скорость одной из них 68 км/ч, а скорость второй на 5 км/ч больше. Встретились оничерез 6 часов. Какое расстояние между этими посёлками?

  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений:

198 + (357 + 78 · 6) : 3 = 168 : 4 · 0 + 374 =

  1. Сравни величины:

600 м … 1 км 2 руб. … 200 коп.

3 ч … 300 мин 57 дм … 5 м

  1. Стороны прямоугольника равны 7 см и 4 см. Определите его периметр и площадь.

  2. Запиши все возможные четырёхзначные числа, используя только цифры 4, 6, 7. Подчеркни одной линией самое большое и двумя линиями самое маленькое из записанных чисел.

Контрольная работа поматематике за 2014-2015 уч.год

2 класс УМК Занков Л.В.



1 вариант

  1. Реши задачу.

В корзине лежит 39 яблок, а груш на 17больше, чем яблок. Сколько фруктов лежит в корзине?

  1. Выполни действия:

46 - 18 = 28 : 4 = 18 : 3 =

74 - 56 = 6 · 6 = 87 + 6 =

Раздели полученные равенства на две группы. Подчеркни равенства каждой группы своим цветом.

  1. Запиши все возможные трёхзначные числа, используя только цифры 2, 5. Подчеркни одной линией самое большое и двумя линиями самое маленькое из записанных чисел.

  2. Поставь знаки сравнения:

5 дм … 4 м 3 дм 90 см … 9 дм

4 дм … 43 см 27 мм … 2см

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 5 см. Найди его периметр. Постарайсязаписать все возможные способы.

2 вариант

  1. На одной полке стояло46книг, а на второй на 17 книг меньше. Сколько всего книг стояло на двух полках?

  2. Выполни действия:

18 : 2 = 24 : 3 = 4 · 4 =

35 + 29 = 72 - 53 = 28 + 42 =

Раздели полученные равенства на две группы. Подчеркни равенства каждой группы своим цветом.

  1. Запиши все возможные трёхзначные числа, используя только цифры 3, 4. Подчеркни одной линией самое большое и двумя линиями самое маленькое из записанных чисел.

  2. Поставь знаки сравнения:

7 см … 6 дм 1 см 2 дм … 23 см

32 мм … 3 см 80 см … 8 дм

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 5 см. Найди его периметр. Постарайсязаписать все возможные способы.

© 2010-2022