- Преподавателю
- Начальные классы
- Игра - путешествие Мы любим спорт для начальных классов
Игра - путешествие Мы любим спорт для начальных классов
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Антонова Е.Г. |
Дата | 13.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Оборудование: кегли, мягкие мячи, бадминтонные ракетки, стойки, грамоты, м/м презентация..
Ход занятия:
I. Организационный момент Под звуки спортивного марша выводят команды. Команды выстраиваются друг напротив друга. Ведущий. Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам да радости желаем. Давно мы вас ждем - поджидаем. Праздник без вас не начинаем. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минутка занятия спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселье - на два. Сегодня мы вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть друг за друга.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД
Наша дружная команда Спортом любит заниматься. Мы - команда, мы - герои! В этом можем убедить! Наш девиз совсем простой- «Побеждает кто?- Герой!»
Мы любим физкультуру, Любим спорт И верим, что он счастье принесет.
II. Основная часть. Ведущий. Сегодня мы будем путешествовать по разным станциям. Чтобы узнать название первой станции вы должны выполнить задание.
-
Станция «Спортивная»
1-ое задание «Составь слово» Каждая команда получает набор букв. Из букв дети должны составить СЛОВО: СПОРТ. Побеждает та команда, которая составит слово быстрее. Ведущий. Итак, мы на станции СПОРТИВНАЯ.
2-ое задание «Загадки»
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… (зарядку)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом? (лыжи)
Мои новые дружки
И блестящи, и легки.
И на льду со мной резвятся,
И мороза не бояться. (коньки)
На ледяной площадке крик,
К воротам рвётся ученик,
Кричат все: «Шайба, клюшка, бей!»
Весёлая игра … (хоккей)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы … (санки)
Мы на брёвнышки похожи,
Строй фигуру и сбивай,
Если знаешь, как зовут нас,
Быстро, дружно отвечай… (городки)
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать,
И совсем не уставать.
На пол бросишь ты его -
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним.
Мы играть в него хотим. (мяч)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я то и знай. (велосипед)
Когда весна берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня. (скакалка)
3-е задание « Назови вид спорта» (по рисункам) Ведущий. Видов спорта много есть, даже все не перечесть. Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.
4 задание игра «Кружева» Описание игры: Дети выбирают двух водящих: один - челнок, другой - ткач. Остальные встают парами или полукругом лицом к центру. Дети в парах берут друг друга за руки и делают ворота. Челнок встает у второй пары, а ткач у первой. По сигналу ткача челнок начинает бегать змейкой, не пропуская ворота, а ткач его догоняет. Если ткач догонит челнок прежде, чем добежит до конца полукруга, то он становится челноком, а ткач выбирается из детей.
-
Станция «Олимпийская»
1задание «Угадай название» Ведущий. А теперь мы побываем на другой станции, название которой ОЛИМПИЙСКАЯ Ведущий. - Ребята, как вы думаете, что такое Олимпийские игры? Правильно, Олимпийские игры -это большой спортивный праздник, на котором собираются спортсмены разных стран, чтобы помериться силами в спорте. Олимпийские игры- главные спортивные соревнования, которые проводятся один раз в 4 года; каждая страна готовится к этому событию. Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские медали.
2-е задание «Назови зимние виды спорта» -Ребята, а кто знает, какой символ Олимпийских игр? Символом Олимпийских игр являются пять переплетенных колец. Эти кольца цветные. Пять колец- знак единства и дружбы пяти континентов земного шара. -А кто знает олимпийский девиз? -«Быстрее, выше, сильнее!» Давайте повторим. -Какие бывают олимпийские игры ? - зимние и летние. В программу зимних олимпийских игр включено много видов спорта. -Как вы думаете каких?
3-е домашние задание «Пантомима» Ведущий: Я знаю, дети любят - И прыгать, и скакать. Сегодня сложное задание - Вам нужно пантомиму показать! С помощью мимики, жестов вам необходимо показать, каким видом спорта вы любите заниматься.
4-е задание «Собери пазл на спортивную тему» Каждой команде даются пазлы на спортивную тему. Задание командам: правильно и быстро собрать пазл и назвать вид спорта который изображен. Ведущая :Молодцы, ребята! Все постарались!
-
Станция «Эстафетная»
1.Эстафета «Бег с препятствиями» Надо добраться до ориентира, прыгая через скакалку и пролезая через обруч на пути, и бегом без скакалки вернуться обратно, передавая эстафету следующему.
2. Эстафета «Бег в мешках» Один участник просовывает ногу в одну штанину брюк, другой - в другую. Пара добегает до ориентира, возвращается обратно и передает эстафету следующей паре.
3.Эстафета «Змейка» Прыжки «змейкой» между кеглями;
-
Станция «Весёлый мяч»
Ведущий: Ребята, посмотрите, а кто это пришел к нам. Мячик: Не обижен, а надут Меня по полю ведут. А ударят - ни почем Не угнаться за … (мячом) Вы меня узнали, ребята, молодцы! Я, веселый мячик! А веселый я потому, что очень люблю играть. Ведущий . - А, вы любите играть с мячом, а какие игры с мячом вы знаете? - Хорошо, игры вы назвали, а играть вы в них умеете? Сейчас проверим.
1.Эстафета «Пронеси - не урони» На ракетке для большого тенниса, дети проносят теннисный мяч до стоички.
2.Игра «Кто быстрее» Строится фигура из кеглей. Задача каждой команды - как можно быстрее, точным ударом сбить все кегли в фигуре.
3.Аттракцион «Футбол вслепую» Перед игроком ставят мяч, затем его отводят на 3 шага от мяча, завязывают глаза, предлагают сделать полный поворот кругом, а затем подойти к мячу и ударить по нему ногой
-
Станция «Итоговая»
ОГСКОУ «Школа-интернат г. Черемхово»
БЕСЕДА-ИГРА
«Мы со спортом дружим»
Подготовили и провели:
Антонова Е. Г.
Гук Ю. Ю.
Басимова Е. С.