Конспект урока по математике 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Десятичный состав чисел от 11 до 20.
Цель: формирование понятия о двузначных числах, их десятичном составе. Задачи: 1. Формировать понятие о двузначных числах, их десятичном составе, закрепить умения составлять и решать задачи. 2. Развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать навыки устного счета в пределах 20. 3. Воспитывать у детей чувство взаимоподдержки, дружбы и уважения.

Ход урока. І. Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не совсем обычный урок. Мы будем считать, решать задачи. А чему будут подчинены все наши задания, вы узнаете, разгадав ребус: С З О КИТ ЕЛЬ Ствол - строительство. УЧИТЕЛЬ: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щелк и Медведь косолапый после того, как их теремок развалился, мечтают построить новый дом( на плакате нарисованы звери, мечтающие о тереме). Собрались они под сосной и устроили спор: «Как построить новый дом?». Все его поддержали и начали чертить. ІІ.Графический диктант: От классной работы 5 клеток вниз, с краю точка. 2 клетки в правый верхний угол; 1 клетка вверх; 1 клетка вправо, 1клетка вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки в правый угол, 1 клетка влево, 6 клеток вниз, 5 клеток влево, 6 клеток вверх, 1 клетка влево. (получился дом) В таком маленьком домике все не поместятся. Давайте с помощью линий сделаем дом трехэтажным. Посчитайте,сколько четырехугольников получилось? (8). Чертеж дома готов. Сели звери под сосной и стали думать, где взять деньги на строительство нового дома. Опять медведь подсказал, что сначала нужно подсчитать, сколько нужно денег, чтобы построить дом? Звери решили приложить все усилия и заработать эти деньги. Вот Лиса с Волком решили открыть собственнное дело, развести кур. А как называются люди, которые этим занимаются, не знают. Поможем им, ребята? -Как их наэывают? рабочий, предприниматель, фермер 3 Работа по учебнику. Да, правильно Волк и Лиса стали фермерами и заработают много денег, если вы назовете сначала в порядке возрастания и убывания, а затем следующие за данными числа, предыдущие числа. ( учебник стр 11, №1) Лягушка-квакушка и Зайка-попрыгайка на своем заводе получили в счет зарплаты за год 20 мешков макарон. Они решили их обменять на десятки и единицы. 19 - 1 дес.9 ед. 15 - 1 дес. 5 ед. 16 - 1 дес.6 ед 14 - 1дес.4 ед. Тут в полемику вступил Медведь: «А я возьму деньги в банке». Поможем медведю? Решим задание на стр12, № 4. ( класс делится на варианты) 1 дес.3 ед.* 1 дес. 4 ед. 1дес.5ед* 15 ед. 1дес 9 ед *2 дес. 1 дес.0 ед.* 11 ед. 1 дес.0ед.*1 дес.2 ед. 1дес.6 ед. *18 ед. -Молодцы. Ребята, мы помогли получить кредит медведю. Мышка-норушка вспомнила, что ее прабабушка жила во дворце у императора и оставила ей в наследство антикварную серебряную ложечку. Она решила ее продать подороже. Эта продажа называется аукцион, если мы решим задачу №5 ,стр12. Алме-10 лет. Лиле-8 лет. На сколько лет Алма старше Лиле? ( решение ,ответ) Вот мы удачно продали ложку Мышки-норушки. Сели друзья вести подсчет, хватит ли им тех заданий, которые мы с вами сделали за урок, для строительства дома. Да, ура! Обрадовались звери, что могут построить новый дом. Стали они петь и плясать, но тут прилетела сорока и принесла письмо «Народный банк», где Медведь брал кредит, проводил розыгрыш вкладчиков, и Топтыгин выиграл много призов, (медведь раздает призы - оценки детям ) 4. Итог урока. Домашнее задание



© 2010-2022