- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий литературно-музыкальной композиции Добро пожаловать в детство
Сценарий литературно-музыкальной композиции Добро пожаловать в детство
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шинакова М.В. |
Дата | 01.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий театрализованного представления
«Добро пожаловать в детство».
Стилизованная детская площадка (скамейка, стремянка, игрушки)
Ритмическая композиция с игрушками «Здравствуй, детство!»
Дети занимают свои места на сцене.
Д1: Вступление:
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего…
М1: «Демобилизация»
- Эх, как бы я хотел быстрее стать взрослым. Тогда я бы делал все, что хотел: гулял до темноты, кушал мороженое, пирожное; играл бы со своими любимыми игрушками целый день…
Д1: Какими игрушками? У взрослых ни на что времени не хватает, даже на собственных детей.
«Я всю неделю жду воскресенья»
- Нет, я ни за что не буду взрослеть!
Все: Как это?
Д1: Не буду и все тут!!!!
Д2: «Я уже совсем большая»
- Ну и что, у взрослых тоже могут быть игрушки. Взрослым можно все!!!
Д3: Это просто вздор! Ребята, ну у кого родители играют в куклы? Машинки, Лошадок?
Д4: У меня..
Все: Не может быть.
Д4: Очень даже может.
«Любимый папа»
- Вряд ли, когда я вырасту, папа будет катать меня на шее… Не хочу уходить из детства.
М2: Хорошо, у тебя папа- «лошадка»… а у нас младшего брата на шее приходится катать мне. Я бы хотел, чтобы он скорее вырос, а то я так долго не выживу….
Д5: Смотрите Люсенька.
Выходит девочка- модница
«Люсенька»
М3: Люся, а ты кум хочешь быть ребенком или взрослым?
Люся демонстративно уходит.
М3: А мне хорошо быть ребенком. Мама с папой меня обожают, сестра - помогает, а еще у меня есть собака «Трезор»
«Трезор»
Да, детство - это хорошо!
(вешает шар на ширму «ребенок»)
Дети начинают наперебой кричать свое. Стоп кадр. Появляется Люся под песню «Любочка». На припев все начинают двигаться друг на друга.
«А что у вас?»
Д1: А и правда, ребята, не важно взрослый ты или ребенок. Главное, чтобы рядом была мама.
Д2: Мама - это главное, что есть у нас в детстве.
М1: Мама - главное, что есть в жизни…
Д3: Мама - это наш берег детства, от которого мы все когда-то отчалим
Д4: Но и всегда сможем вернуться.
«Мама- первое слово» (презентация с фотографиями мам)
Д5: Ребята, а вы помните самые первые стихи, которые читала нам мама?
«Игрушки»
М4: А у нас вчера мамой стала кошка.
«Котята»
Д1: Ребята, а правда, пойдем!
М4: Бежим! Пока взрослыми не стали…
Музыкально-ритмическая композиция: «Детство»