- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока по познанию мира на тему: Земноводные и пресмыкающиеся. (3 класс)
Разработка урока по познанию мира на тему: Земноводные и пресмыкающиеся. (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Борбат Н.С. |
Дата | 06.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Этап урока
Содержание урока
Формы работы, средства обучения.
Ι. Стадия вызова.
Ребята, нахмурьтесь, как осенняя тучка;
испугайтесь, как ребёнок;
улыбнитесь, как ученик, получивший «5».
Опрос детей по заданиям(д/з):
1.На теле любого насекомого есть… (насечки)
2.Тело насекомых делится на 3 отдела. Перечисли… (голова, грудь, брюшко)
3.У большинства рыб тело удлинённое, обтекаемое, покрыто… (чешу)
4.Рыба рулит и удерживает равновесие при помощи… (плавника)
5.Что позволяет рыбам плавать на глубине… (плавательный пузырь)
Эмоциональное вхождение в урок.
Самооценивание
5 баллов - «5»
4 балла - «4»
3 балла- «3»
2 балла - «2» ΙΙ.Стадия осмысления. Для изучения нового материала делю учеников на 4 группы. Каждому прикрепляю его порядковый номер от 1 до 4.Каждый ученик работает со своим текстом, затем они расходятся в экспертные группы для составления презентаций. Далее возвращаются в свои группы и объясняют изученный материал. Защита работ. Спикеры от первой, второй, третьей и четвёртой групп зачитывают свои презентации.
Применяю приём деления на группы «Расчёт».
Применяю методику «Зигзаг».
ΙΙΙ.Рефлексия.
- Оцените свою работу на уроке:
Я предлагал идеи по составлению презентации-1 2 3 4 5.
Я задавал уточняющие вопросы - 1 2 3 4 5.
Я внимательно выслушивал всех членов группы-1 2 3 4 5.
Было интересно, считаете, что усвоили новый материал - прикрепляете стикер к весёлому облачку.
Недовольны своим результатом, многого не поняли и не усвоили - прикрепляете к грустному облачку.
Спикеры вручили смайлики ребятам.