Разработка урока по познанию мира на тему: Земноводные и пресмыкающиеся. (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
План - конспект урока по познанию мира 3 класс Тема: Земноводные и пресмыкающиеся. Цели: Изучить особенности пресмыкающихся и земноводных. Сравнить классы животных по внешнему виду, строению скелета, среде обитания, органам дыхания, способу размножения. Расширять кругозор, пополнять словарный запас. Воспитывать любовь к животным. Тип урока: изучение нового материала. Формы организации работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, в группе. Оборудование: ИКТ (презентация), учебник, карточки по оцениванию.

Этап урока

Содержание урока

Формы работы, средства обучения.

Ι. Стадия вызова.

Ребята, нахмурьтесь, как осенняя тучка;

испугайтесь, как ребёнок;

улыбнитесь, как ученик, получивший «5».

Опрос детей по заданиям(д/з):

1.На теле любого насекомого есть… (насечки)

2.Тело насекомых делится на 3 отдела. Перечисли… (голова, грудь, брюшко)

3.У большинства рыб тело удлинённое, обтекаемое, покрыто… (чешу)

4.Рыба рулит и удерживает равновесие при помощи… (плавника)

5.Что позволяет рыбам плавать на глубине… (плавательный пузырь)

Эмоциональное вхождение в урок.

Самооценивание

5 баллов - «5»

4 балла - «4»

3 балла- «3»

2 балла - «2» ΙΙ.Стадия осмысления. Для изучения нового материала делю учеников на 4 группы. Каждому прикрепляю его порядковый номер от 1 до 4.Каждый ученик работает со своим текстом, затем они расходятся в экспертные группы для составления презентаций. Далее возвращаются в свои группы и объясняют изученный материал. Защита работ. Спикеры от первой, второй, третьей и четвёртой групп зачитывают свои презентации.

Применяю приём деления на группы «Расчёт».

Применяю методику «Зигзаг».


ΙΙΙ.Рефлексия.

















- Оцените свою работу на уроке:

Я предлагал идеи по составлению презентации-1 2 3 4 5.

Я задавал уточняющие вопросы - 1 2 3 4 5.

Я внимательно выслушивал всех членов группы-1 2 3 4 5.



Было интересно, считаете, что усвоили новый материал - прикрепляете стикер к весёлому облачку.

Недовольны своим результатом, многого не поняли и не усвоили - прикрепляете к грустному облачку.



















Спикеры вручили смайлики ребятам.





































© 2010-2022