Конспект урока письма в 3б классе коррекционной школы-интерната 8 вида

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока письма в 3б классе

коррекционной школы-интерната 8 вида

г. Балаково

Дата: 15.02.2008

Учитель: Кутина М.А.

Тема: Письмо слов, предложений.

Работа с деформированными предложениями.

Упражнения в списывании печатного текста.

Цель: Закреплять навык письма слов, предложений.

Задачи: Развивать навык списывания печатного текста.

Коррекция мелкой моторики пальцев рук.

Воспитание аккуратности при письме.

Тип урока: урок закрепления знаний и умений.

Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный,

выполнение практических заданий,

игра, упражнения для коррекции мелкой

моторики пальцев рук.

Оборудование: учебники, тетради, ручки, карточки с

печатным текстом, образцы прописных

букв.

План урока

I Организационный момент. 1 мин.

II Сообщение темы урока. 1 мин.

Постановка цели и задач урока.

III Закрепление изученного.

1 Пальчиковая гимнастика. 2 мин.

2 Письмо строчной и прописной букв Дд. 2 мин.

3 Буквенный диктант. 3 мин..

4 Игра «один-много».

а) устно 3 мин.

б) письменно 5 мин.

IV Физ. минутка под музыку. 2 мин.

5 Работа с деформированным текстом. 10 мин.

6 Списывание печатного текста. 10 мин.

V Итог урока. 1 мин.


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методический комментарий

I Организационный момент

Психологический настрой учащихся к уроку.

II Сообщение темы урока.

Постановка цели и задач

урока.

Сегодня на уроке мы будем закреплять навык письма слов и предложений, а также будем учиться списывать печатный текст.

III Закрепление изученного.

1 Пальчиковая гимнастика.

/приложение 1/

2 Письмо строчной и прописной

букв Дд

3 Буквенный диктант.

4 Игра: «один-много».

а) устно

гриб-

ручка-

тетрадь-

яблоко-

девочка-

мальчик-

б) письменно

- работа по учебнику с. 17

Чтение и записывание слов в тетрадь.

Слово «бусы» употребляется всегда во мн. числе, т.е. у слова нет пары.

IV Физ. минутка под музыку.

«Хлопаем - шлёпаем»

/формирование координации мелких мышечных групп рук и кистей/

5 Работа с деформированным

текстом.

а) Работа по учебнику с. 17

б) Списывание печатного

текса.

- письмо 1 предложения по

образцу после разбора.

- письмо 2 предложения

/ самостоятельно/ после

разбора.

V Итог урока.



Дд

Аа, Мм, Пп, Бб, Уу, Сс, Оо, Нн, ы, Дд.

грибы

ручки

тетради

яблоки

девочки

мальчики

дом-дома

сад-сады

дуб-дубы

бусы


Выполнение заданий.

Чтение предложений

заменяя картинки на слова.

У дома дуб.

У дуба ворона.



1 гр.- 2 стр.

2 гр.- 1 стр. с помощью

учителя.

3 гр.- 1 стр. по обводке

с помощью

учителя

1 гр.- самостоятельно

2 гр.- по образцу

3 гр.- по обводке


1 гр.- письмо по

образцу с доски

2гр.- письмо по

образцу в

тетради

3гр.- письмо по

обводке с

помощью

учителя



1гр.- самостоятельно

2гр.- списывание с образца

3гр.- письмо по обводке


© 2010-2022