Конспект урока по математике на тему Поупражняемся в вычислениях (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верх - Тулинская средняя общеобразовательная школа №14

Новосибирской области новосибирского района







Математика

Урок во 2 классе по программе ФГОС





Тема

«Поупражняемся в вычислениях»









Подготовила:

учитель начальных классов

Евженко И.О.













2013 г.

Урок математики.
Тема: Поупражняемся в вычислениях. Цели: - продолжить работу по обучению решения составных задач - отрабатывать умение выполнять сложение «столбиком» Формирование личностных УУД (положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осваивать новые виды деятельности);
Формирование регулятивных УУД (обучающиеся получают возможность контролировать свою деятельность, адекватно оценивать свои достижения). Формирование коммуникативных УУД (вступают в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвуют в общей беседе, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения; строят небольшие монологические высказывания, осуществляют совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач) Формирование познавательных УУД (слушать и читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить правильное решение примеров.
Тип урока: закрепление изученного материала. Методы учебного занятия: проблемный, частично-поисковый, словесно-логический. Формы организации познавательной деятельности: групповая Оборудование:

  • Учебник "Математики"
  • Тетрадь для самостоятельных работ №1
  • Нетбуки (программа «Мой тест»)
  • Интерактивная доска (коллекция игр по устному счету)
  • Документ - камера.

Ход урока.


  1. Орг. момент.
Учитель: - Давайте улыбнемся друг другу, тем самым мы пожелаем друг другу хорошего настроения, правильных ответов, и положительных отметок. А под каким девизом будет проходить наш урок??? - Буду думать! - Буду стараться! - Буду внимательным! - Начнем наш урок с устного счета. Внимание на доску. (Интерактивная доска)
  1. Сообщение целей и задач урока.
Сейчас вам ребята нужно будет решить пример (Решив пример вы тем самым узнаете номер страницы на которой вы узнаете тему нашего урока.) 30+4=34 (По оглавлению дети находят тему урока) - Тему урока мы знаете, а кто скажет, чем мы сегодня будем заниматься. - Сейчас поработаем в парах. - СКАЖИТЕ А НА ПРОШЛЫХ УРОКАХ МЫ С ВАМИ, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ. (РЕШАЛИ) III. Работа по теме урока. Задания на листочках -А теперь ребята давайте проверим вместе. Поменялись листочками . Я на доске отмечаю правильные ответы. И если у вас ответы совпадают, значит ставите +.подсчитайте плюсы и напишите, сколько их у вас. МОЛОДЦЫ!!! -ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ В УЧЕБНИКЕ. НА СТР.34 (Пока все дети выполняют задания в учебнике, 1 ученик работает возле доски, решает примеры столбиком, а 2 ученик работает на компьютере, исправляет ошибки в примерах.) IV.ФИЗМИНУТКА - А теперь поработаем на нетбуках. Найдите на рабочем столе значок, откройте его. Вам нужно будет выполнить тест. (После завершения теста, результаты сразу появляются на экране.) 1.Сравни числа 95 и 105 95=105 95<105 95>105 2.Представь число 54 в виде суммы разрядных слагаемых 20+54 40+14 50+4 58-4 3.Разность чисел 54 и 28 равна 16 26 82 36 4.Произведение чисел 9 и 5 равна 45 14 4 50 5.Число 28 больше 4 в В 7 раз В 9 раз В 8 раз 6. Значение выражения 5*4+3*6 равна 123 38 4 6 Выполняем.
V. Рефлексивный анализ собственной учебной деятельности. Учитель: - Встаньте те, кто с уверенностью может сказать, что он тему сегодняшнего урока понял. - Как вы считаете, получилось ли у вас сегодня соблюдать правила работы в группе или есть еще над, чем работать? - А теперь ребята давайте изобразим бутоны роз. - Кому понравился урок, - распустите свой бутон. - Кому не понравился, - бутон остается нераспущенным.
Д/задание: с.21 №2, (в тетради)

СПАСИБО ЗА УРОК.

© 2010-2022