- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по математике на тему Поупражняемся в вычислениях (2 класс)
Конспект урока по математике на тему Поупражняемся в вычислениях (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Евженко И.О. |
Дата | 11.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Верх - Тулинская средняя общеобразовательная школа №14
Новосибирской области новосибирского района
Математика
Урок во 2 классе по программе ФГОС
Тема
«Поупражняемся в вычислениях»
Подготовила:
учитель начальных классов
Евженко И.О.
2013 г.
Урок математики.
Тема: Поупражняемся в вычислениях. Цели: - продолжить работу по обучению решения составных задач - отрабатывать умение выполнять сложение «столбиком» Формирование личностных УУД (положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осваивать новые виды деятельности);
Формирование регулятивных УУД (обучающиеся получают возможность контролировать свою деятельность, адекватно оценивать свои достижения). Формирование коммуникативных УУД (вступают в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвуют в общей беседе, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения; строят небольшие монологические высказывания, осуществляют совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач) Формирование познавательных УУД (слушать и читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить правильное решение примеров.
Тип урока: закрепление изученного материала. Методы учебного занятия: проблемный, частично-поисковый, словесно-логический. Формы организации познавательной деятельности: групповая Оборудование:
- Учебник "Математики"
- Тетрадь для самостоятельных работ №1
- Нетбуки (программа «Мой тест»)
- Интерактивная доска (коллекция игр по устному счету)
- Документ - камера.
Ход урока.
- Орг. момент.
- Сообщение целей и задач урока.
V. Рефлексивный анализ собственной учебной деятельности. Учитель: - Встаньте те, кто с уверенностью может сказать, что он тему сегодняшнего урока понял. - Как вы считаете, получилось ли у вас сегодня соблюдать правила работы в группе или есть еще над, чем работать? - А теперь ребята давайте изобразим бутоны роз. - Кому понравился урок, - распустите свой бутон. - Кому не понравился, - бутон остается нераспущенным.
Д/задание: с.21 №2, (в тетради)
СПАСИБО ЗА УРОК.