Спецификация по русскому языку 1 класс 3 четверть школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спецификация диагностического материала по русскому языку.

Вид контроля: промежуточная диагностика.

Класс, школа: 1 а кл МАОУ НШ - ДС № 105

Дата проведения:12.03.2015г

Учитель: Мункоева О. В.

Предмет: письмо (обучение грамоте).

Цель контроля: выявление уровня готовности к обучению в школе.

Объект контроля: правильно графически изображать буквы, умение писать под диктовку, оформлять предложения на письме.

Валидность материалов: за основу взят «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование», утвержденное приказом Минобразования России «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования»

Надежность материалов: диагностические материалы составлены в соответствии с программой и учебно-методическим комплектом «Обучение грамоте» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной.

Основные требования к контролируемым умениям:

Учащиеся должны продемонстрировать умения:

• Правильно писать буквы, соединения.

• Оформлять предложения на письме.

  • Написания сочетания ча - ща.

  • Писать слова с разделительным мягким знаком.

  • Делать звуковой анализ слова.

  • Делить слова на слоги.

Обязательный минимум определяется основными программными требованиями к планируемым результатам 1 класса.

Процедура оценивания работы включает оценку учителя. За диктант.

5 б - высокий уровень выполнения: в работе не допущены ошибки, не более одного исправления.

4б - выше среднего : в работе 1 - 2 ошибки или более 2 исправлений.

3б - средний уровень выполнения: в работе допущены 3 - 4 ошибки.

2б балл -ниже среднего уровень выполнения: половина и более заданий выполнена с ошибками.

0б - низкий уровень: с работой не справились.

Грамматическое задание.

5 б - высокий уровень: нет ошибок.

4б - выше среднего:1 - 2 ошибки.

3б - средний: 3 - 4 ошибки

2б - низкий - работа не выполнена.

Анализ полученных результатов.

Диктант:

Высокий уровень - 5б - 11ч Качество знаний - 72%

Выше среднего уровень - 4б - 10ч. % успеваемости- 93%

Средний уровень - 3б - 6 ч

Ниже среднего уровень - 2б - 1 ч

Низкий уровень - 0б - 1ч

Грамматическое задание :

Высокий уровень - 5б - 9 ч Качество знаний - 86%

Выше среднего уровень - 4б -16ч, % успеваемости -96 %

Средний уровень - 3б - 3ч,

Низкий уровень - 1ч

Вывод: наибольшее количество ошибок в написании разделительного ь, в правильном написании букв; в грамматическом задание вызвало затруднение деление слов на слоги.

© 2010-2022