- Преподавателю
- Начальные классы
- Спецификация по русскому языку 1 класс 3 четверть школа 2100
Спецификация по русскому языку 1 класс 3 четверть школа 2100
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мункоева О.В. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Спецификация диагностического материала по русскому языку.
Вид контроля: промежуточная диагностика.
Класс, школа: 1 а кл МАОУ НШ - ДС № 105
Дата проведения:12.03.2015г
Учитель: Мункоева О. В.
Предмет: письмо (обучение грамоте).
Цель контроля: выявление уровня готовности к обучению в школе.
Объект контроля: правильно графически изображать буквы, умение писать под диктовку, оформлять предложения на письме.
Валидность материалов: за основу взят «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование», утвержденное приказом Минобразования России «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования»
Надежность материалов: диагностические материалы составлены в соответствии с программой и учебно-методическим комплектом «Обучение грамоте» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной.
Основные требования к контролируемым умениям:
Учащиеся должны продемонстрировать умения:
• Правильно писать буквы, соединения.
• Оформлять предложения на письме.
-
Написания сочетания ча - ща.
-
Писать слова с разделительным мягким знаком.
-
Делать звуковой анализ слова.
-
Делить слова на слоги.
Обязательный минимум определяется основными программными требованиями к планируемым результатам 1 класса.
Процедура оценивания работы включает оценку учителя. За диктант.
5 б - высокий уровень выполнения: в работе не допущены ошибки, не более одного исправления.
4б - выше среднего : в работе 1 - 2 ошибки или более 2 исправлений.
3б - средний уровень выполнения: в работе допущены 3 - 4 ошибки.
2б балл -ниже среднего уровень выполнения: половина и более заданий выполнена с ошибками.
0б - низкий уровень: с работой не справились.
Грамматическое задание.
5 б - высокий уровень: нет ошибок.
4б - выше среднего:1 - 2 ошибки.
3б - средний: 3 - 4 ошибки
2б - низкий - работа не выполнена.
Анализ полученных результатов.
Диктант:
Высокий уровень - 5б - 11ч Качество знаний - 72%
Выше среднего уровень - 4б - 10ч. % успеваемости- 93%
Средний уровень - 3б - 6 ч
Ниже среднего уровень - 2б - 1 ч
Низкий уровень - 0б - 1ч
Грамматическое задание :
Высокий уровень - 5б - 9 ч Качество знаний - 86%
Выше среднего уровень - 4б -16ч, % успеваемости -96 %
Средний уровень - 3б - 3ч,
Низкий уровень - 1ч
Вывод: наибольшее количество ошибок в написании разделительного ь, в правильном написании букв; в грамматическом задание вызвало затруднение деление слов на слоги.