- Преподавателю
- Начальные классы
- План работы со слабоуспевающими учащимися
План работы со слабоуспевающими учащимися
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нахман Т.В. |
Дата | 11.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
на 2014 - 2015 год
ФИО учителя: Нахман Т.В.
Фамилия ученика (класс): Орлов Данила, Фурсов Данила, 4 класс
Предмет: математика
Пробелы в знаниях уч-ся: решение примеров и задач на умножение и деление многозначных чисел на двузначное, нахождение периметра и площади фигур, сравнение величин.
Мероприятия
Срок
1.
а) Определение фактического уровня знаний уч - ся.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
январь
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, с опекуном( Селезнёвой Н.Н.), родителями (Ходосовой И.А. ) в ходе беседы с самим ребенком.
сентябрь
3. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
В течение учебного года.
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, при подготовке домашнего задания включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
В течение учебного года.
5. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
В течение учебного года.
6. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
В течение учебного года.
7. Поставить родителей, (опекуна) ученика в известность о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.
В течение учебного года.
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
В течение учебного года.
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.
Учить детей навыкам самостоятельной работы.
В течение учебного года.
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
Индивидуальные занятия
Понедельник - 12.10, пятница - 12.10
Умножение многозначных чисел на двузначное
Деление многозначных чисел на двузначное
Умножение и деление многозначных чисел на двузначное
Деление с остатком
Решение задач
Сравнение величин
Нахождение периметра прямоугольника
Нахождение площади прямоугольника
2.Дифференцированные задания.
Работа с тетрадью
Указать методическое пособие.
1.Карточки для индивидуальной работы
Волкова С.И. «Карточки с математическими заданиями.4 класс
2. Задания с выбором ответа
Герман О.И. «Математика. 3 класс. Карточки заданий.».
3. Деформированные задания
Моршнева Л.Г. «Математика. Тетрадь с печатной основой для учащихся 4 класса.
4.Тетради - тренажёры
Узорова О.В. «Сборник примеров для письменных вычислений по математике»
5. Перфокарты
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
-
Контрольные работы
По плану четверти
2. Самостоятельные работы
3. Проверочные работы
4. Тесты
5. Графические диктанты
6. Работа в парах
4.Работа с дневником и тетрадью.
Ежедневно
5.Консультации для родителей.
Дата. Тема.
Индивидуальные консультации
По пятницам
6.Создание ситуации успеха на уроке Разбивка заданий на этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых.